Личный кабинет

Чего хотят профсоюзы?

Максим Водянников ( Пользователь )
Почему Профсоюзы проводят свои «Акции протеста» в преддверии отчетно-выборных собраний и выборов? Вот и сейчас акция намечена с единственной целью: выдвинуть своих деятелей на Съезд учителей?
Почему Профсоюзные лидеры, читающие лекции на курсах директоров, подробно освещают вопрос: «Как правильно уволить нерадивого учителя». В аудитории же учителей – «Как защитить нерадивого учителя от «произвола» администрации»?
Почему они так своеобразно следят за исполнением Закона? Директор отказал коллективу в проведении забастовки – кворума на собрании трудового коллектива не было! Председатель Совета Профсоюзов: «Ты директор молодой, надо было сделать вид, что кворум был и самому поднять Знамя забастовки…»
Сергей Сафронов ( Пользователь )
(Водянников @ Oct 9 2005, 01:12 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Почему Профсоюзы проводят свои «Акции протеста» в преддверии отчетно-выборных собраний и выборов? Вот и сейчас акция намечена с единственной целью: выдвинуть своих деятелей на Съезд учителей?
Почему Профсоюзные лидеры, читающие лекции на курсах директоров, подробно освещают вопрос: «Как правильно уволить нерадивого учителя». В аудитории же учителей – «Как защитить нерадивого учителя от «произвола» администрации»?
Почему они так своеобразно следят за исполнением Закона? Директор отказал коллективу в проведении забастовки – кворума на собрании трудового коллектива не было! Председатель Совета Профсоюзов: «Ты директор молодой, надо было сделать вид, что кворум был и самому поднять Знамя забастовки…»


Мне кажется тему забастовку было бы интересно обсудить на нашем незатихающем педсовете. Ведь этот инструмент борьбы за свои права многими оспариваются. Как обстоит дело с профсоюзной жизнью? Хотелось бы узнать у участников педсовета. Странно, что на это сообщение нет откликов. Или ни кого здесь на форуме нет? Или боятся?
Максим Водянников ( Пользователь )
В Омской области акция протеста называлась "Тревожный Звонок"!
Чего ждать от омских профсоюзов, если их лидерами подписано "Соглашение о взаимности" с администрацией области?
Какая разница: сразу повысить на 30% или на (9+11+10)? На 30% или на 50%? Какие доплаты еще остались у учителей? Повысят на 50%, но доплаты "снимут"!
Это государственным служащим зарплату можно повысить локальными актами (мол, никто не узнает, и инфляции не будет), а об учительском повышении раструбят на всю страну, приговаривая: "боимся одного - роста цен"!
Валерий Столов ( Пользователь )
Несколько лет назад бастовали учителя во Франции. Они очень грамотно выбрали время акции - выпускные экзамены. Власти должны были либо увеличить зарплату, либо выпускники оказались бы без аттестатов. Зарплату увеличили...
Сергей Сафронов ( Пользователь )
(Столов @ Oct 13 2005, 01:51 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Несколько лет назад бастовали учителя во Франции. Они очень грамотно выбрали время акции - выпускные экзамены. Власти должны были либо увеличить зарплату, либо выпускники оказались бы без аттестатов. Зарплату увеличили...


Но этоже уже шантаж? Профсоюзы все-таки во всем мире конструктивно действуют, только во Франции, в основном, таким образом. То есть единственно верная дорога профоюза - дорога шантажа и угроз. Не уверен at.gif
Валерий Столов ( Пользователь )
(Сергей Сафронов @ Oct 13 2005, 04:03 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Но этоже уже шантаж?


Конечно. Но зато он оказался эффективен и позволил достичь искомой цели. Единственная ли это дорога? - Я тоже не уверен. Но любой позитивный опыт достоин по крайней мере того, чтобы его изучали. Согласны?
smile.gif
Оксана Родионова ( Пользователь )
Вот что бы я хотела сказать... Конечно, может показать, что профсоюзы занимаются мелочами, торгуются с властью за копейки. Но ведь ситуация очень сложная, и тут только маленькие шаги помогут, иначе - полный крах. Мне так кажется... А разве революция нам нужна? Мы это уже проходили (не мы, конечно, я наши предки, но все равно). Я за эволюционный путь. Конечно, чтобы зарплата учителя поднялась существенно, нужно менять СИСТЕМУ. Но разве здесь один профсоюз справится?
Во всяком случае, кто еще в газете (совместное издание ЦК профсоюза работников образования и "Учительской газеты") посмеет сказать такое: "tМы прекрасно понимаем, что президент РФ не сам себе пишет выступления, ему пишет тексты команда. Президент озвучивает то, что ему дает экономический блок Правительства РФ. Никто на стол Владимиру Владимировичу не положит цифры о реальной зарплате, которую, скажем, получает молодой учитель. Путин говорит об увеличении реальной зарплаты в два раза, но, конечно, о том, какова реальная зарплата, не знает. В цивилизованных странах профсоюзы отстаивают повышение зарплаты на 2-3%, но там зарплата 2-3 тысячи долларов или евро, и такое повышение весьма существенно. У нас речь идет о куда большем увеличении в процентах, о колоссальных суммах, которые нужны для такого повышения. Президент, естественно, относится к этому с пониманием, учитывая доводы экономического блока. Но сразу после выступления президента министры Греф и Кудрин замечают: «Президент это сказал, имея в виду те 33% повышения зарплаты, которые были уже в 2005 году». Понятно, что тогда вообще ничего не надо делать в последующие два года, поскольку задание президента уже почти выполнено, можно ему докладывать об успехе порученного дела." Это сказала Галина Ивановна Меркулова, председатель ЦК.
Мне кажется, профсоюзы делают что могут. Ошибаются, наверное. Но кто не работает, тот не ошибается.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Сергей Сафронов @ Oct 12 2005, 10:09 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Мне кажется тему забастовку было бы интересно обсудить на нашем незатихающем педсовете. Ведь этот инструмент борьбы за свои права многими оспариваются. Как обстоит дело с профсоюзной жизнью? Хотелось бы узнать у участников педсовета. Странно, что на это сообщение нет откликов. Или ни кого здесь на форуме нет? Или боятся?


Не верят действенность, даже председатели профкомов, которых прямо приглашают на плановые Акции.
Что реально для учителей означает забастовка?
В материальном плане - потеря оплаты за дни забастовки, официально.
Возможность увольнения, если кто-то выше поставит неверную закорючку в документах оформляющих забастовку.
Можно продолжить...
Чем кончаются у нас даже голодовки Героев России и насколько обесценили само понятие политики своими "забастовками на рабочем месте" - все знают.
Учителя совсем разобщены, в каждом регионе своя система и сумма оплаты, каждый директор все больше царь и бог в назначении суммы, профсоюз не влияет на прямые трудовые соглашения учителей на местах НИКАК, договор... Продолжать?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ Oct 18 2005, 11:58 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Учителя совсем разобщены, в каждом регионе своя система и сумма оплаты, каждый директор все больше царь и бог в назначении суммы, профсоюз не влияет на прямые трудовые соглашения учителей на местах НИКАК, договор... Продолжать?


Может в том и проблема, что задачи поставлены уже в готовом виде и "спущены" сверху?

Что такое "задача" и что есть еще кроме "задач", что могло бы заинтересовать учителей и учеников? Это пытается обсудить ВИР на http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=768 . Может подскажете?
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ Oct 19 2005, 12:13 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Может в том и проблема, что задачи потавлены уже в готовом виде и "спущены" сверху?


Проблема не в рекламе ветки задач, а в том, что безусловно полезные дела профсоюзных верхов, достаточно почитать официальный сайт, никак не связаны с активностью внизу, в школе.
Может крамола, но похоже 99, 99% учителей ничего не знают о решениях, действиях верхов. Внизу для членов профсоюза кроме выплаты 1% зарплаты в виде взноса и возможного получения 2000р. в случае смерти, да невостребованых(плохих и нет денег поехать) путевок только пенсионерам, нет заметных процессов исходящих из хотя-бы районного звена.
Учитель, хоть член профсоюза, хоть "индивидуал" - одинаково "защищен".

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+