Личный кабинет

Возраст учителя и инновации

Оксана Богданова ( Пользователь )
Моей маме 70 лет. Работает в школе учителем химии. С удовольствием осваивает ИКТ. Разве дело в возрасте?
Надежда Феоктистова ( Пользователь )
Возраст,конечно,важен.Особенно в сфере общения с детьми,потому что с ребятами сложно найти общий язык,следуя старому уровню жизни.Согласна с Валентиной Боруновой,что самая работоспособная группа на сегодняшний день учителя возрастом около 50 лет.Хотя есть и молодежь,очень старательная.Если это так,то им полегче,ведь новые технологии образования им осваивать проще,чем нам перестраиваться.Но мы уже осознаем зачем мы здесь и ничего другого не представляем,кроме работы в школе.У нас в школе много пенсионеров,которые совсем не желают обучаться ИК-технологиям,считают,что и так все нормально.А как преподавать в новых условиях жизни без компьютера?
Зинфира Кадргулова ( Пользователь )
Опыт приходит с годами. У каждого учителя формируется своя методика работы. Использование новых технологий, методик - дело каждого учителя. Если он считает эффективным применение инноваций, то право выбора за ним. Я лично за внедрение и примение инновационных технологий.
Надежда Феоктистова ( Пользователь )
Молодым учителям нужно помогать,и не только в смысле дисциплины на уроках.Методическую помощь тоже необходимо оказывать.Какую может оказать помощь стажист-учитель,не принимающий вовсе инновационных технологий?Я не против стажистов в школе,но и они должны уметь перестраивать свои методы обучения.
Зинфира Кадргулова ( Пользователь )
Опыт приходит с годами. У каждого учителя формируется своя методика работы. Использование новых технологий, методик - дело каждого учителя. Если он считает эффективным применение инноваций, то право выбора за ним. Я лично за внедрение и применение инновационных технологий.
марина мусатова ( Пользователь )
сегодня в школах средний возраст учителя 47 лет(в нашем городе), я была последним молодым специалистом который пришел в школу. Вот уже прошло 15 лет, за это время пришло 3 молодых специалиста. К инновациям отношусь положительно, всегда рада изучать что-то новое. И в нашей школе есть учителя которые работают без всякой инициативы, на самом деле от возраста ничего не зависит.
Валентина Каразбаева ( Пользователь )
Школа - это большая Семья. А в настоящей семье должно быть 3 - 4 поколения. Только тогда она будет истинно счастлива. Связь поколений не должна разрываться ни в семье, ни в школе. Дети любят учителя не "за возраст", а за профессионализм, неподдельную любовь к ним. Да, ИКТ - это современно, это будущее школы. Но подчас прихрамывающая старенькая учительница у доски с мелом детям интереснее, чем молодая и супермодная у компьютера или проектора. Настоящий учитель, на мой взгляд, не имеет возраста.
Надежда Кутепова ( Пользователь )
Цитата (Надежда Феоктистова, 30.11.2011, 18:14) <{POST_SNAPBACK}>
Молодым учителям нужно помогать,и не только в смысле дисциплины на уроках.Методическую помощь тоже необходимо оказывать.Какую может оказать помощь стажист-учитель,не принимающий вовсе инновационных технологий?Я не против стажистов в школе,но и они должны уметь перестраивать свои методы обучения.


А почему Вы считаете, что учитель с большим опытом работы обязан Вам помогать? Ему за это не платят!
Да Вы еще хотите помощь в методике обучения с применением инновационных технологий?...
А чему Вас в ВУЗе учили? Учителей в элегантном возрасте с инновационными технологиями в ВУЗе точно не знакомили. Но если они хотят продолжать работать в школе, то решают свои проблемы сами, а не ждут помощи от молодых и продвинутых...
А по поводу дисциплины на уроках, она у учителя либо сразу есть и без посторонней помощи, либо ее никогда так и не будет.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
На 81
О чем спорить? В большинстве своем все новомодные инновации- просто мыльный пузырь или ничем не обеспеченная дурь. Использовать ИКТ можно только при наличии в КАЖДОМ классе оснащенного рабочего места учителя с проектором, экраном, интерактивной доской и компьютером. Где такое есть, покажете? В противном случае, обвинение в неумении и нехотении использовать ИКТ на уроках , прямо скажем, звучит глупо. И вообще что нового и умного , полезного. выдумали эти "инноваторы от образования", что поможет учителю более плодотворно работать. Индивидуальный подход- так не они его придумали, индивидуальная траектория- а кто ее оплачивать будет? Или опять все на учителя бесплатно? Электронный журнал и дневник?Электронный учебник?Компетенции вместо ЗУНов? ЕГЭ и ГИА? Бред все это и мышиная возня. Если человек хочет и может работать, то не в возрасте дело и не в количестве используемых инноваций.

на 83
Что касается дисциплины и помощи молодому поколению, то могу сказать точно: научить поддерживать дисциплину в классе невозможно. Это зависит лично от преподавателя.Один и тот же класс у разных учителей ведет себя на уроках по-разному. А в остальном. В представлении большинства молодых педагогов помощь- это когда им конспекты готовых уроков дают , а лучше сразу и презентацию, чтобы сидеть весь урок и просто кнопочки нажимать.
Нина Кочетова ( Пользователь )
Я считаю, что в педагогической деятельности возраст и инновации не являются противопоставлением. Учитель всегда в поисках нового, творческого, он должен шагать в ногу со временем.
Мне 46 лет, но я постоянно повышаю свою квалификацию и с удовольствием применяю современные образовательные технологии на своих уроках.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+