Личный кабинет

Возраст учителя и инновации

Татьяна Винокурова ( Пользователь )
Уходить надо,когда придет "время". Но понятие этого "времяни" у каждого будет своё. Решение -добровольное, уход должен быть достойным.Как сказала одна учительница(в возрасте):"Надо уйти красиво".
Алексей Фоломкин ( Пользователь )
Цитата (Галина Пушная, 15.11.2011, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
И все-таки нужно вовремя уходить, чтобы не выглядеть несовременным, чтобы тебя "били" со всех сторон...


Галина, считаю, что учителя с опытом, очень нужны школе, а вот молодые-"перспективные", если приходят в школу, просто обязаны помощь в освоении информатизации тем, кто теряется. На самом деле, если желание у такого учителя есть, то учиться никогда не поздно. Мы - молодые, только рады пообщаться с учителями традиционной школы, в свою очередь, из своего примера, с удовольствием рассказываю учителям, как создать и поддерживать свой сайт, как получать доп.образование через дистанционные курсы, как принимать участие в сообществах учителей и т.д. и т.п. И вместе мы видим, что нет ничего трудно в этом. А вот приобрести тот опыт, который есть у Вас! Не поможет никакое обучение, а приходит только с годами. Нам нужны такие, как ВЫ!
Наталья Коняхина ( Пользователь )
на 25 цитата : "Придут честолюбивые дублеры,
Дай Бог им лучше нашего сыграть!"
В педагогике не может быть дублеров, потому что люди - это не машины, которые можно починить, заменив одну деталь на другую. После нас придут другие, они сыграют по-своему, но это не значит лучше.Каждое поколение несет что-то свое. Слушаю премьера, опять говорит о будущем, а что в настоящем? Время летит очень быстро, пусть приходят молодые, амбициозные (многие из нас тоже такие были и есть сейчас), поэтому пока нас воспринимают адекватно и не крутят у виска вслед, будем работать, ибо , согласитесь, коллеги, нам это нравится.
Рита Марзоева ( Пользователь )
Я согласна с тем, что пожилой возраст учителя никак не влияет на качество работы, а порой даже имеет плюсы. У молодых специалистов (не у всех, конечно), одна проблема - как больше заработать. Поэтому все свое свободное время они занимаются частным образом. А учитель с возрастом более внимателен, терпелив, он может помочь решить ребенку многие проблемы - недаром ученики своих классных называют второй мамой. А с компьютером учителя старшего поколения очень стараются дружить, и порой это получается лучше, чем у молодых.
Ирина Нечитайло ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 06.11.2010, 18:41) <{POST_SNAPBACK}>
Мне 50 и работаю с энтузиазмом. Моей напарнице 25. Что могу сказать про энтузиазм. Он есть, конечно, но когда её постоянно дергают - то как классного руководителя, то как ответственную за кабинет, то как предметника. Я к таким дерганьям отношусь спокойно, а у неё энтузиазма поубавилось, ПОТОМУ ЧТО, во- первых мало опыта, во-вторых, у неё только начинается семейная жизнь, потом родятся дети, муж не доволен, что столько времени уделяет работе. Девочке нужно личную жизнь устроить. А у меня и дети выросли, и семейные проблемы решены.
Элементарно у меня больше свободного времени, я легко и с энтузиазмом могу заниматься работой, которая мало оплачивается или никак не оплачивается, но интересна мне.
Или я ошибаюсь?

Именно сегодня возник подобный разговор с молодым педагогом, стаж - 3 года. Сетует, что при всей любви к работе (замечательно ладит с детьми, активная, живая, энергии масса), но собирается уходить из школы, потому что и за этот короткий срок уже устала работать не с детьми, а с компьютером, так как постоянно приходится заполнять какие-то бумажки и отчеты, совершенно бесконечные. А тут еще "подвалили" электронную школу, которую нужно вести оперативно, тогда как в школе интернет по скорости напоминает черепаху - нужно и эту работу делать только дома. Никакой жизни у молодой девчонки, которая совсем недавно вышла замуж. Кто будет доволен жизнью, в которой нет места отдыху? Только "возрастной" педагог, которому до выслуги уже осталось совсем чуть-чуть...
Любовь Туз ( Пользователь )
Работа в интернете по идее, должна являться рабочим временем учителя, должна оплачиваться и возраст тогда не имел бы значения. Важны так называемые компетентности, востребованные в современной школе. А пока энтузиазм, и пожилых, и молодых, потому что сверхперегрузки!
Ирина Сидорова ( Пользователь )
Всё правильно, но с возрастом нервная система расшатывается и на многие вещи реагируешь сильнее, чем раньше. И это начинает мешать работе.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
на 76

Сегодня шла по коридору в свое "окно" и слушала как орет молодая девочка, первый год работающая в школе. После урока попыталась с ней поговорить. Знаете какой был ответ: "Они меня достали. Надоели.У меня от них голова болит". Так что не в возрасте дело.
Света Гранд ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 05.11.2010, 08:21) <{POST_SNAPBACK}>
Конечно, возраст важен. Потому что молодежь не задумывается в правильности или нужности введения чего-то нового, они и старого не применяли, А учителям с опытом есть с чем сравнивать. Не сказала бы, что инновации всегда лучше традиционного.

Старое намного лучше нового, по моему над нами просто издеваются. Мы не подопытные кролики!
Любовь Черная ( Пользователь )
Здравствуйте.
Мне кажется и в пенсионном возрасте можно заниматься педагогической деятельностью. Главное стремление повышать уровень своих знаний, коммуникабельность, умение работать и получать положительные результату от своей работы.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+