Личный кабинет

Возраст учителя и инновации

Наталья Быкова ( Пользователь )
Очень интересная тема для обсуждения. Я думаю, что дело не в возрасте педагога, а в его желании меняться.
Юлия Безгребельная ( Пользователь )
Любовь к работе не зависит от возраста. У нас тоже были и семья, и дети. Это не повод выполнять работу абы как. Идти в ногу со временем, осваивать новые технологии - это дело и право каждого учителя

я согласна с этим мнением...
это конечно все зависит только от самого человека. если он по жизни ничего не хочет, то в любой профессии и на любой должности у него не будет желания работать. так, что о человеке не нужно судить только по возрасту, а по его отношению к работе и к жизне вообще...
Раиса Бахарева ( Пользователь )
Хотя возраст - понятие относительное, все-таки действительно основная масса учителей особенно в сельской школе - учителя старшего возраста, они стараются идти в ногу со временем, осваивают новые технологии, но это дается с трудом. И скорее это дело каждого учителя. Иначе мы отстанем от детей, им с нами станет скучно. А за нашими плечами и любовь, и опыт, и свободное время, и ответственность...

Хотя возраст - понятие относительное, все-таки действительно основная масса учителей особенно в сельской школе - учителя старшего возраста, они стараются идти в ногу со временем, осваивают новые технологии, но это дается с трудом. И скорее это дело каждого учителя. Иначе мы отстанем от детей, им с нами станет скучно. А за нашими плечами и любовь, и опыт, и свободное время, и ответственность...

Хотя возраст - понятие относительное, все-таки действительно основная масса учителей особенно в сельской школе - учителя старшего возраста, они стараются идти в ногу со временем, осваивают новые технологии, но это дается с трудом. И скорее это дело каждого учителя. Иначе мы отстанем от детей, им с нами станет скучно. А за нашими плечами и любовь, и опыт, и свободное время, и ответственность...

Хотя возраст - понятие относительное, все-таки действительно основная масса учителей особенно в сельской школе - учителя старшего возраста, они стараются идти в ногу со временем, осваивают новые технологии, но это дается с трудом. И скорее это дело каждого учителя. Иначе мы отстанем от детей, им с нами станет скучно. А за нашими плечами и любовь, и опыт, и свободное время, и ответственность...

Хотя возраст - понятие относительное, все-таки действительно основная масса учителей особенно в сельской школе - учителя старшего возраста, они стараются идти в ногу со временем, осваивают новые технологии, но это дается с трудом. И скорее это дело каждого учителя. Иначе мы отстанем от детей, им с нами станет скучно. А за нашими плечами и любовь, и опыт, и свободное время, и ответственность...

Хотя возраст - понятие относительное, все-таки действительно основная масса учителей особенно в сельской школе - учителя старшего возраста, они стараются идти в ногу со временем, осваивают новые технологии, но это дается с трудом. И скорее это дело каждого учителя. Иначе мы отстанем от детей, им с нами станет скучно. А за нашими плечами и любовь, и опыт, и свободное время, и ответственность...
Татьяна Винокурова ( Пользователь )
Дорогие коллеги! Я полностью согласна с Вами,возраст учителя-это понятие относительное...Как мы с вами относимся к своей профессии,это будет критерием оценки нашего возраста. Молодые всегда будут брать пример с нас( у старшего поколения).Давайте будем иногда чуть-чуть снисходительны к ним и всегда доброжелательны к молодому поколению!(нашим коллегам учителям)
Юлия Безгребельная ( Пользователь )
мы, молодые, научимся у Вас всему, и в будущем постараемся стать не хуже, чем старшее поколение
Ирина Полетаева ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Тема "Возраст учителя и инновации", безусловно, очень актуальна. На мой взгляд, оптимальным является сочетание "возрастного" опыта с использованием современных инновационных технологий.
Татьяна Винокурова ( Пользователь )
Да,надо учиться. Мое кредо:учитель учится всю жизнь.Нам,старшим по возрасту, не мешает учиться у молодых,в этом нет ничего пресудительного. Иногда даже я "учусь" у своих учеников.Когда я затрудняюсь составить какую-то программу(компьютерную) мне помогает мой ученик(11кл).Мой коллега-молодой учитель информатики -мой советник,всегда приходит на помощь,если что-то неладное происходит с моим компьютером.
Алена Ян ( Пользователь )
Согласна с тем, что некоторые учителя, особенно учителя в возрасте, не хотят "обновлять" свои знания, ссылаясь на возраст, на усталость... И их можно понять!!! Ведь они столько сил и эмоций отдали своему "старому" обучению! Но... с другой стороны, ведь прогресс тоже не стоит на месте. И если мы хотим двигаться вперед, а не назад, нужно бороться со своими консервативными взглядами, перебарывать себя, в конце концов! Ведь мы это делаем не для СЕБЯ, а для ДЕТЕЙ. Они наше будущее, от них зависит, к чему мы придем через 5, 10, 15 лет. Ведь мы учителя, и это наш выбор.
Татьяна Винокурова ( Пользователь )
Учиться никогда не поздно. Я знаю своих коллег(учителей в возрасте),которые владеют достаточно на уровне компьютерными технологиями,участвуют в инновационных проектах,даже выигрывают конкурсы. Мы с ними переписываемся, консультуруемся,помогаем друг другу в составлении сайтов.И есть такие,которые даже боятся подходить к компьютеру. Да мы-учителя,а это особенная профессия,мы -одна "каста",и не надо делить нас на "молодых" ,"пожилых","опытных".Просто есть "профессионалы",и не "профессионалы" своего дела.
Галина Пушная ( Пользователь )
И все-таки нужно вовремя уходить, чтобы не выглядеть несовременным, чтобы тебя "били" со всех сторон...

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+