Личный кабинет

Возраст учителя и инновации

Дмитрий Безымянный ( Пользователь )
Мнение молодого человека который решил попробовать себя в образовании(СПО).

Во-первых про зарплату. Она чуть меньше чем ничего, а чтобы довести ее до среднего уровня по региону ( 17 т.р.) надо получать категории, таким образом этой цифры можно достичь примерно через 10 лет. Картина грустная ибо инновационными идеями сыт не будешь и семью не прокормишь.

Во-вторых про инновации. Когда смотришь на систему с "земли" в юном возрасте видны некоторые нюансы, которые хочется исправить: стиль общения с учениками, проверка знаний и домашних заданий, аспекты воспитания. И это можно сделать только в своем конкретном случае ( классное руководство над 1 группой). Но когда более опытные коллеги замечают разницу между стилями, их ,как минимум, это удивляет ( не в лучшую сторону) поскольку возраст для них напрямую связан с опытом. И в итоге все инновации возвращаются в начальное состояние.

P.S. Я сам проходил СПО в роли ученика. И увидел к чему это привело ( "бесценные" знания, устаревшие лет на 20, как и учебники). И приходя на первую работу по профессии понимаешь бесполезность своих знаний и потерянные 4 года. Люди работают по принципу "Если система работает - не трогай ничего". А если и трогают, то не тем. Спасибо за внимание

Владимир Суходоев ( Пользователь )
Со своего пенсионного возраста могу сказать, что инновации инновациям - рознь.
Есть инновации - "хорошо забытое старое", есть - эклектичные перестановки, есть - формальные инновации-"украшения".
Но всё больше и больше убеждаюсь, что в этом мире сейчас невозможны инновации-обобщения. Делать их разучились, а если кто-то случайно сделает, понимать некому, а если и поймут один-двое, воплощать не дадут: "Не волнуй наше болото, не гони волну..."
"Вы, нынешние -- нутка"?
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Безымянный, 21.01.2014, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Во-первых про зарплату. Она чуть меньше чем ничего, а чтобы довести ее до среднего уровня по региону ( 17 т.р.) надо получать категории, таким образом этой цифры можно достичь примерно через 10 лет.

Завидую Вам. Вы еще перспективой считаете 17 т.р.
Если Вам кормить семью и Вас такие перспективы - Вам не место в школе. Или подрабатывайте на стороне и репетиторством. А в школе берите по минимуму часов.
Дмитрий Безымянный ( Пользователь )
Цитата (Валерий Чернухин, 21.01.2014, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>
Завидую Вам. Вы еще перспективой считаете 17 т.р.
Если Вам кормить семью и Вас такие перспективы - Вам не место в школе. Или подрабатывайте на стороне и репетиторством. А в школе берите по минимуму часов.


Я говорил про СПО, а не школу. А репетиторства по спецпредметам нет

Цитата (Дмитрий Безымянный, 21.01.2014, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Мнение молодого человека который решил попробовать себя в образовании(СПО).

Во-первых про зарплату. Она чуть меньше чем ничего, а чтобы довести ее до среднего уровня по региону ( 17 т.р.) надо получать категории, таким образом этой цифры можно достичь примерно через 10 лет. Картина грустная ибо инновационными идеями сыт не будешь и семью не прокормишь.

Во-вторых про инновации. Когда смотришь на систему с "земли" в юном возрасте видны некоторые нюансы, которые хочется исправить: стиль общения с учениками, проверка знаний и домашних заданий, аспекты воспитания. И это можно сделать только в своем конкретном случае ( классное руководство над 1 группой). Но когда более опытные коллеги замечают разницу между стилями, их ,как минимум, это удивляет ( не в лучшую сторону) поскольку возраст для них напрямую связан с опытом. И в итоге все инновации возвращаются в начальное состояние.

P.S. Я сам проходил СПО в роли ученика. И увидел к чему это привело ( "бесценные" знания, устаревшие лет на 20, как и учебники). И приходя на первую работу по профессии понимаешь бесполезность своих знаний и потерянные 4 года. Люди работают по принципу "Если система работает - не трогай ничего". А если и трогают, то не тем. Спасибо за внимание


Мне бы хотелось услышать мнения по данной теме
Сергей Белашов ( Пользователь )
Тема возраст учителя и инновации.
Зарплата есть минимум жизненных средств для поддержания работоспособности рабочего (учителя)
К. Маркс
Том.1 Капитала отдел 5 гл.14
"Только тот рабочий производителен, который производит для капиталиста прибавочную стоимость или служит возрастанию капитала.
Так, школьный учитель - является производительным рабочим, коль скоро он не только обрабатывает детские головы, но и изнуряет себя на работе для обогащения предпринимателя.
Вложит ли этот последний свой капитал в фабрику для обучения или в колбасную фабрику, от этого дело нисколько не меняется".
Цель учителя передача знаний как социальных (воспитание), так и естественно-научных.
Для передачи социальных знаний возраст учителя является преимуществом, для передачи естественно-научных - недостатком.
Следовательно тема поставлена некорректно.
А вот что такое инновации я не понимаю, поскольку такого слова в русском языке нет, а в английском имеет совсем другие значения.
Россиянская школа отказалась от достижений советской и не приобрела достижений английской.
Дальше уровня 19 века россиянская школа не ушла.
Все якобы новое в нынешнем преподавании это просто забытое старое из 19 века, отброшенное за ненадобностью.
Невежество россиянских чиновников от образования ярко вылезает в их предложениях, которое они почему-то именуют инновациями, думая, что это иностранное слово имеет ввиду что-то новое.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+