Личный кабинет

Возраст учителя и инновации

Валентина Фешина ( Пользователь )
Уважаемые колеги, мне 60. Педстаж 41год. Но я всю свою педагогическую деятельность учусь. Это интересно. От знаний и жизнь интересна. Учусь и сейчас: курсы ДО на информатизации образования. Согласна с тем, что педагогов много разных, как и детей. Мы же люди. А естественный отбор даже в педагогике никто не отменял. Детям интересно с тем, кто сам интересен. Что касается молодых, они тоже разные. Вот ко мне в этом году пришли педагоги: глаза горят и есть желание работать, так я, как директор, должна их обязательно поддержать и материально и методически, потому что они - будущее моего учреждения.
Надежда Тарабрина ( Пользователь )
В нашей школе более половины педагогического коллектива - это кому за 40. (коллектив более ста персон) И каждый педагог старается "идти в ногу со временем". Учитель, воспитатель всегда были центральными фигурами в образовании. Необходимые изменения в образовании не могут происходить, если педагоги не будут стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность. Методы воздействия в педагогическом процессе меняются вместе со временем. Мы не отстаём!
Вы правы, Валентина Васильевна, любовь к работе не зависит от возраста!
Век живи - век учись!
Сергей Белашов ( Пользователь )
"Учитель, воспитатель всегда были центральными фигурами в образовании. Необходимые изменения в образовании не могут происходить, если педагоги не будут стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность.Методы воздействия в педагогическом процессе меняются вместе со временем".

- Никогда в советской школе учитель и воспитатель не были центральными фигурами.
Центральной фигурой была партийная организация школы во главе с директором. Именно поэтому страна и развалилась.
Под профессиональной деятельностью в советской и нынешней школе понимается методика обучения, что является тупиковым направлением в образовании, в результате чего и деградировала школа России.
Методы воздействия в педагогическом процессе не меняются в России со времен царя Гороха: это давление на детей с помощью
нотаций,
вызовов родителей,
угроз поставить двойку,
натравливания и избиения холуями учителей и старшеклассниками по наводке администрации,
клевета и сплетни среди одноклассников по наводке администрации,
создание невозможности обучения и выпихивание сопротивляющихся подобным методам в ПТУ.
Надежда Тарабрина ( Пользователь )
Считаю, что «тупик в образовании» – это далеко не методика…
Все наши действия должны быть гуманны и этичны, должны преследовать единственную цель – воспитать из ребёнка достойного гражданина и порядочного человека. В любом случае методы воздействия на ребенка должны применяться (и применяются большинством педагогов) в интересах развития личности ребенка.

Моё мнение: нет единой системы образования! Отсюда все пробелы…

А использование новых ИКТ никак пагубно не влияет на образование ребенка. И в любом возрасте можно совершенствоваться, главное, (повторюсь) любить свою профессию и быть востребованным для своих воспитанников.
Владимир Седов ( Пользователь )
Цитата (Надежда Тарабрина, 05.11.2013, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что «тупик в образовании» – это далеко не методика…
Все наши действия должны быть гуманны и этичны, должны преследовать единственную цель – воспитать из ребёнка достойного гражданина и порядочного человека.

Воспитанием ребенка должен заниматься родитель или лица его заменяющие. Учитель должен давать знания. Ограничения которые имеются в учреждениях и организациях сведенные в правила несут косвенные воспитательные функции. В Англии сейчас стало инновационным физические наказания учащихся, а в других странах Европы толерантность к представителям сексуальных меньшинств. Так что к иновациям всегда нужно подходить с осторожностью. Если даже взять ИКТ! В первую очередь пропагандировали ИКТ медиагруппы и поставщики оборудования, так как от этой пропаганды зависит ее прибыль, а образование для них всего лишь рыночный сегмент.
Мое мнение, для того что бы родители начали воспитывать своих детей и следить за тем как они учатся, разрешить работодателям наказывать родителей по звонку из школы.
Кстати! Обязанность родителей воспитывать детей прописана в Конституции РФ. Звонок из школы - механизм реализации законодательства.
Сергей Белашов ( Пользователь )
Владимир Седов редактор газеты.
Цитата"Воспитанием ребенка должен заниматься родитель или лица его заменяющие.
Учитель должен давать знания".

- Все выдающиеся советские, российские, зарубежные педагоги во главу угла ставили воспитание ребенка, а трансляцию знаний рассматривали как вторичный, зависимый от воспитания результат.
Невежество в области воспитания есть болезнь нашего общества.
Воспитанием может заниматься только профессионал, родители такими профессионалами не являются, их знаниям о процессе воспитания ребенка не обучают.
Ребенок должен нести воспитание в семью из школы и детсада, а не наоборот из семьи в школу и детсад.
Невежественные создатели Конституции РФ заложили мину замедленного действия, возложив воспитание на невежественную в педагогики семью и сняв эту цель со школы. Результатом стал развал россиянской школы.
Примером является один из создателей россиянской Конституции Шахрай.
газета «Советы Бабушки Насти» №1 (6), 2005 г. стр. 3 редактор Луговой

Из книги Сергея Белашова «ПОСЛЕДНИЙ МОССОВЕТ»
С таким названием готовится книга депутата Моссовета 21-го созыва 1990-93г. С. И. Белашова, основанная на документах, стенограммах, статьях из прессы и, ведущая интриги руководства Моссовета и Верховного Совета РСФСР, приведшие к ликвидации СССР.
Предлагаем всем неравнодушным к истории страны гражданам, помочь в издании этой книги. Телефон автора: 900-86-29.
Фамилии спонсоров будут указаны в этой книге. Ничего подобного ещё не печаталось.
Дано и немало, всего до боли смешного, показывающего и глупость, и элементарное невежество, тех, кто вершил политикой. Вот как закрепила стенограмма диалог автора с депутатом РСФСР Шахраем 27.06.1991 г. стр. 128, 129. (В сокращении):
«Народный депутат Моссовета Белашов: - Вы предлагаете принять документ, согласно которому собирать сессии Моссовета можно только раз в год для утверждения бюджета. Но тогда текущая Власть будет у МЭРа. Не является ли это прецедентом для ликвидации Советской Власти в России?
Народный депутат РСФСР С.М. Шахрай:- в вашем рассуждении, есть методический изъян. Вы исходите из того, что можно отобрать Власть у того, у кого ее никогда не было. Второй изъян в том, что вы отождествляете Совет, как орган представительный, законодательно - нормотворческой Власти с органом оперативного повседневного управления. Если убрать эти два изъяна, вы совершенно правы.
Белашов: - вы, не могли бы перевести с украинского языка на русский вашу фамилию Шахрай?
Председатель Моссовета Гончар Н.Н. - Извините, Сергей Михайлович, я не думаю, что сессия настаивает на ответе.
Шахрай С.М. - это принципиальный вопрос. Спасибо за то, что вы попытались защитить меня от депутата. Моя фамилия пере¬водится следующим образом. Те, кто меня ненавидят и прези¬рают, переводят как жулик и мошенник. Те, которые меня уважают и ценят, говорят находчивый, предприимчивый, деловой человек. Переводите, как позволяет ваша совесть».

Владимир Седов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Белашов, 06.11.2013, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>
Владимир Седов редактор газеты.
Цитата"Воспитанием ребенка должен заниматься родитель или лица его заменяющие.
Учитель должен давать знания".

- Все выдающиеся советские, российские, зарубежные педагоги во главу угла ставили воспитание ребенка, а трансляцию знаний рассматривали как вторичный, зависимый от воспитания результат.

В ближайшие 5 лет, по независимым от меня причинам, школа сама потеряет функцию воспитания, скорее даже треть школ. Это произойдет благодаря перехода обучения от очной формы к дистанционной. Этот процесс с каждым днем лоббируется все сильнее и сильнее. А формы внедрения дистанционной формы еще изощренней. Тут как скажут экономисты: нет расходов на зарплаты и расходов на содержание и ремонт недвижимости. Учителя находятся в виртуале, а книги в электронных библиотеках. А далее - плати, скачивай и слушай!
По вопросу издания книг, в России появилось множество изданий, которые не берут оплату за издание, адрес если найду кину в личку. Только политика давно минувших дней сейчас может интересовать только журналистов из желтой прессы. У них от освещения скандалов прибыль больше.
Татьяна Давыдова ( Пользователь )
В формировании будущего поколения вспитание должно быть первичным,а образование вторичным, а наше время это разрушило.
Сергей Белашов ( Пользователь )
Седов: "В ближайшие 5 лет, по независимым от меня причинам, школа сама потеряет функцию воспитания, скорее даже треть школ.
Это произойдет благодаря перехода обучения от очной формы к дистанционной.
Этот процесс с каждым днем лоббируется все сильнее и сильнее.
А формы внедрения дистанционной формы еще изощренней.
Тут как скажут экономисты: нет расходов на зарплаты и расходов на содержание и ремонт недвижимости. Учителя находятся в виртуале, а книги в электронных библиотеках. А далее - плати, скачивай и слушай!"

- Человек есть животное общественное и знания добывает с целью реализовать свой социальный инстинкт в борьбе за социальный статус в обществе.
Заочно можно было учиться и по книгам и по фильмам, но массового отказа от обучения в социальной среде не получилось. Книгу заменил компьютер, но он не может заменить социальное сообщество.
Читайте мои статьи на данном сайте Тезисы о лидерах и Манипуляция людьми
Любовь Харитонова ( Пользователь )
В настоящее время, когда идет модернизация образования, каждый учитель для себя уже решил, если остаётся в профессии, то будет заниматься своим самообразованием и осваивать современные технологии, а если учитель решил уйти, то и новые технологии ему не нужны. Каждый решает сам и возраст учителя не играет никакого значения.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+