Личный кабинет

Возраст учителя и инновации

Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 17.03.2013, 10:22) <{POST_SNAPBACK}>
А старый учитель всегда факел, костер, яркая лампа... Важно только вовремя пополнять горючее и грамотно регулировать светимость, управлять светом без вреда источнику света.

Украдено на просторах интернета:
Цитата
Да, людей пред и постпенсионного возраста очень много (это не те, у кого льготная пенсия, а у кого уже возрастная пенсия). После привязки зарплаты к кол-ву учеников и кол-ву часов, народ офонарел от денег, 75-летняя старушенция ведет 30 часов, получает 50 000 и сама говорит: не могу остановиться, так хочется еще больше денег.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Миклухо, 17.03.2013, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
Украдено на просторах интернета:

Скорее не украдено, а наврали-с-с...

Вранье, НСОТ скорее обдирает "стариков", которым такие публикации создают абсолютно надуманные палки в колеса,
работающих после 60 в школах мало, не доживают учителя... особенно мужчины.


Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 17.03.2013, 14:40) <{POST_SNAPBACK}>
Скорее не украдено, а наврали-с-с...

Вранье, НСОТ скорее обдирает "стариков", которым такие публикации создают абсолютно надуманные палки в колеса,
работающих после 60 в школах мало, не доживают учителя... особенно мужчины.

Сергей Игоревич, десятый раз напоминаю, что враньём не грешу. В чём Вы легко убедитесь:
http://pedsovet.su/forum/146-239-127956-16-1363422142
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Миклухо, 17.03.2013, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Игоревич, десятый раз напоминаю, что враньём не грешу. В чём Вы легко убедитесь:
http://pedsovet.su/forum/146-239-127956-16-1363422142

Спасибо за ссылку, но нет оснований бороться с учителем, который справляется с работой, и возраст тут ни при чем.
Сейчас у директора безграничные возможности по уменьшению нагрузки и увольнению, потому, треп...
Сергей Белашов ( Пользователь )
Учитель подобен вину. Чем больше выдержка, тем выше крепость и цена.
Наталья Остапчук ( Пользователь )
'Милана Чеченская
Обучение новым ролям и новым способам преподавания, которые идут рука об руку с интеграцией технологий, предполагает, что учителя должны постоянно совершенствоваться. Влияет ли возраст учителя на принятие инновационных идей


Самосовершенствование учителя - одна из главных проблем на современном этапе образования. Многие жалуются на недостаток времени, другие - на отсутствие информации, третьи - на неумении использовать современные технологии (а проще - не владеют компьютером). Но самой большой проблемой является всё-таки, на мой взгляд, возраст. Учителя пенсионного возраста (не в обиду будет им сказано) привыкли работать "по старинке", не учитывать особенности современных подростков, часто вступая с ними в конфликтные ситуации. Часто забывают, что задают, спрашивают то, о чем не рассказали, требуют сдать работы, которые потеряли, усложняют без надобности учебные программы, не понимают подростков, не учитывают особенности их возраста, допускают педагогические ошибки. Да, рабочий возраст продлили до 70 лет, но мне кажется, это не должно касаться педагогической профессии. А опыт надо передавать своевременно молодёжи. Идти на пенсию надо тогда, когда о тебе ещё хорошо говорят, а не тогда, когда начинают тихо ненавидеть.
Александра Романовская ( Пользователь )
Цитата : "...Учителя пенсионного возраста (не в обиду будет им сказано) привыкли работать "по старинке", не учитывать особенности современных подростков, часто вступая с ними в конфликтные ситуации. Часто забывают, что задают, спрашивают то, о чем не рассказали, требуют сдать работы, которые потеряли, усложняют без надобности учебные программы, не понимают подростков, не учитывают особенности их возраста, допускают педагогические ошибки. ..".

Где Вы об этом читали? Видели сами и можете привести конкретные примеры? Или, по-Вашему, это следует "из общих соображений"? А другие примеры Вам неизвестны? Не повезло Вам, не у кого было учиться.
Нелли Алексеева ( Пользователь )
Друзья! Мой педстаж -55 лет.Категория-высшая, работала в обычной школе, в частных, в кадетском корпусе...
Впечатлений достаточно,чтобы поделиться .
Кто хочет работать, дорожит своим призванием,будет следить
за современными тенденциями в образовании.Можно соглашаться или нет со многими НОВОВВЕДЕНИЯМИ,
но..."каждый выбирает для себя" .Лично я во многом отстаю / скажем,использование технических средств
постоянно, как требует руководство/. Но вижу: дети разучились ПИСАТЬ в тетрадях, на доске..
.контрольные, домашние работы, сочинения просят разрешения выполнить в компьютерном варианте..
. Меня в своё время
учили : главное на уроке-слово учителя и умение СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ учеников. А много ли у нас преподавателей, которые умеют говорить, увлечь своим словом, знаниями, эрудицией ребят?
И ещё. Я-консерватор. Но мне нравились формы аттестации- устный и письменный экзамены по русскому языку и литературе/ знали много наизусть-даже потому, что это было в каждом билете/, могли выбирать
защита реферата или... Формат ЕГЭ убивает мышление и творчество... А возраст?...Лично я его не ощущаю,
моим ребятам не приходит в голову мысль / а может, приходит?/ .что я "устарела"... НН
Сергей Белашов ( Пользователь )
Остапчук: "Самосовершенствование учителя - одна из главных проблем на современном этапе образования. Многие жалуются на недостаток времени, другие - на отсутствие информации, третьи - на неумении использовать современные технологии (а проще - не владеют компьютером). Но самой большой проблемой является всё-таки, на мой взгляд, возраст. Учителя пенсионного возраста (не в обиду будет им сказано) привыкли работать "по старинке", не учитывать особенности современных подростков, часто вступая с ними в конфликтные ситуации. Часто забывают, что задают..."

- Учителя, ставящие воспитание целью, а образование - средством, никогда не устаревают. Нет старых и молодых учителей, есть компетентные в своей педагогической работе и невежды. Кстати, невежд молодых всегда больше в силу отсутствия практики, а невежды старые, как правило всегда в фаворе у чиновников и руководства, поскольку невежество компенсируют холуйством, подкупом родительскими деньгами и доносами на своих коллег и на детей. От возраста это никак не зависит.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Цитата (Сергей Белашов, 30.05.2013, 09:23) <{POST_SNAPBACK}>
Нет старых и молодых учителей, есть компетентные в своей педагогической работе и невежды.

Хорошо сказано. Кстати, уже цитировал: "Большинство экспертов соглашаются, что опыт и стаж преподавания не гарантируют высокой успеваемости учеников. Профессионализм учителя растёт первые несколько лет работы в школе, а затем устанавливается на определённом уровне"

Как подготовить хорошего учителя.


Опять же инновации (простите за матершинное слово) в чём?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+