Личный кабинет

Возраст учителя и инновации

Александра Романовская ( Пользователь )
Чисто ОБЫВАТЕЛЬСКИЕ суждения.
Кстати, неужели автору комментария 108 не стыдно за обилие грамматических ошибок? Или автор считает, что в силу престарелого возраста ему можно все простить? Но ведь УЧИТЕЛЬ же!
Ольга Пукки ( Пользователь )
Цитата (Марина Иванова, 07.05.2012, 18:48) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна,не могу с вами не согласиться.Возраст для учителя несомненно важен.Молодые,неопытные учителя не справляются в полной мере со своей задачей.Не знают в полной мере материал,не могут донести его до учащихся.А учителя пенсионного возраста не справляются с учебным процессом чисто физически:часто болеют,уходят на больничный,из-за старых замашек у них возникает непонимание с учениками.

Доброе время суток! Позвольте добавить несколько слов. Есть молодые очень талантливые учителя, преданные своему делу. Творческие, активные, умеющие вести за собой. Их много. Есть учителя пенсионного возраста, которые так же многое могут. И с этим не поспорить. А по вашему и работать некому: молодые - неопытные, пожилые - со старыми замашками, да и выглядят... . Посмотрите на наших руководителей. Много среди них 35 летних? Почему Вы думаете что они могут, а мы нет? И что такое возраст? Некоторые и в 20 как 60-летние, а некоторые и в 60 - как в 35. Успехов Вам в работе. С уважением Ольга.
Александра Матронюк ( Пользователь )
Цитата (Елена Васильева, 29.03.2012, 13:55) <{POST_SNAPBACK}>
Лучше нашей работы нет, возраст нужно принимать с радостью-чем старше, тем умнее.


Согласна с Вами, чем старше- тем мудрее, более спокойно рассматриваем конкретную ситуацию, иногда говорим со знанием дела-" все проходит, и это пройдет". Но именно с годами приходят мысли о несоответствии длительности рабочего дня учителя ( по 12ч иногда, а то и больше), и оплатой труда. Если стараться выполнять все требования и инструкции - можно из школы только ночевать уходить домой, день переходит в ночь, вечера обычном понимании нет, вечером -проверка тетрадей
Владимир Кауров ( Пользователь )
Поговорим о философии школы: Я не скажу ничего нового, но постараюсь озвучить основы задач практической педагогики, а значит правильной педагогики.
Новая школа, инновационная школа, когда так говорят начальники разных мастей, Меня коробит от их невежества, школу и общество уже разъела нанопыль. Школа бывает дух типов, плохая или хорошая, наполовину хорошая или наполовину плохая, просто не бывает. Есть Плохая и Хорошая Педагогика, Антон Семенович Макаренко называл это ещё проще, Правильная и Неправильная педагогика. Эмпирическим путем доказано, что хорошая школа начинается, когда 75% учеников учатся успешно и школу пронизывает дух знаний и правильного поведения. Про школу давно всё известно с античных времен и по наши дни написано и испробовано куча методик и опробовано различные подходы в Дидактике. Дидактику нужно разделить на два вида, авторитарную и демократическую. Про авторитарную педагогику говорить не буду. Поговорим о демократических преобразованиях в школе. В мир интернета и свободы общения, школа без этого обречена на погибель. А есть школы, в которых начальство запрещает проводить открытые интернет уроки, ставит под сомнение обсуждение проблем особенно воспитания с коллегами других школ из разных регионов России.
Людмила Кривошеина сказала очень точно некоторые и в 70 лет обладают пытливым умом и неуемной жаждой жизни. Что касаемо инноваций- то лишь малая часть из них действительно влияет на качество преподавания. Остальное так. для галочки, красивая обертка для пустой коробочки.
Татьяна Коксина ( Пользователь )
 И всё же возраст очень и очень важный фактор. И хотя, я согласна с коллегами, что педагогический задор определяется личностью, прежде всего ,но всё же должны быть возрастные рамки, пределы, если хотите, для работы в школе. Один из аргументов -это как раз низкая восприимчивость к информационным технологиям. ( и это объективная реальность) Во -вторых эмоциональное выгорание учителя -это тоже препятствие для инноваций А преодолевать его с возрастом всё трудней и трудней 

Я считаю возраст важным фактором. В том числе и к освоению информационных технологий. А уж что говорить об эмоциональном выгорании возрастных педагогов. и преодолевать его уже может не каждый .
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Коксина, 27.06.2012, 12:01) <{POST_SNAPBACK}>
А уж что говорить об эмоциональном выгорании возрастных педагогов. и преодолевать его уже может не каждый .

А как насчет молодых педагогов, где с самого начала и гореть-то нечему?
Александра Романовская ( Пользователь )
Цитата: "...должны быть возрастные рамки, пределы, если хотите, для работы в школе. "

1.Каковы же эти "рамки", на Ваш взгляд? Сколько еще лет работы вы отводите себе?

Цитата: "...Один из аргументов -это как раз низкая восприимчивость к информационным технологиям. ...".

2. Вам не кажется, что Вы переоцениваете роль информационных технологий? Они, конечно, создают некоторые удобства для работы, но, вместе с тем, препятствуют более тесному контакту учителя с детьми и родителями и потому вредны.

Цитата: "...эмоциональное выгорание учителя...".

3. Десятки лет работы в нашей УЖАСНОЙ системе образования тому виной. Потому и молодые не задерживаются и БЕГУТ! И правильно делают. Дать учителю ДЫШАТЬ - вот что необходимо для предотвращения "эмоционального выгорания".

Главное работе учителя - ЖЕЛАНИЕ, ЛЮБОВЬ, ОПЫТ!

1 - 3 на 114.
Татьяна Евдокимова ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! Я педагог пенсионного возраста, работаю в детской школе искусств. Согласна, что возраст имеет значение, но большой опыт в работе сбрасывать со счетов нельзя тоже. Надо всё время заниматься самообразованием, чтобы не отставать от учеников, а ещё просто любить свою работу и детей.
Гульнур Валеева ( Пользователь )
Здраствуйте коллеги! очень тронула меня эта тема - о ворасте. мне больше 50лет, стаж перевалил за 35. Молодежь не задерживается в школе - посмотрит сколько надо делать в школе, а потом после школы, получит з/п и бегом! А кто остается в школы?? Мы - со стажем и опытом. И никого нет за нами - никакой очереди. Да -много работы, ну что сделашь, мы привыкли. В классе - интерактивная доска, у деток -компьютеры, дома -заполнять электронный журнал, конспекты печатать, аттестацию сдавать, не говорим про болезни -не дай бог заболеть - кто останется с твоим классом? А так хочется еще поработать...Дай бог здоровье ...
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (воронн, 27.06.2012, 14:29) <{POST_SNAPBACK}>
А как насчет молодых педагогов, где с самого начала и гореть-то нечему?

Бывает, что гореть есть чему, в смысле знаний, да вот просто не подходит человек, личность под роль очага, разве что свечкой служить готов..., а оно надо... только если черная дыра, как свет в конце тоннеля...
Хорошо бы таких отсеивать на первых курсах, или при приеме, но нет механизма.
Лучшим вариантом была бы работа в течении года помошником учителя как часть учебы на нулевом курсе-допуске к профессии, с нарастанием нагрузки самостоятельной..., аттестацией по успехам...




А старый учитель всегда факел, костер, яркая лампа... Важно только вовремя пополнять горючее и грамотно регулировать светимость, управлять светом без вреда источнику света.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+