Личный кабинет

Возраст учителя и инновации

Надежда Евстигнеева ( Пользователь )
=возраст учителя и инновации...=
На мой взгляд, учитель остается учителем, пока умеет учИться и Учится; время не стоит на месте, приходят совсем другие дети, которые и в 3 года отказываются разбирать и собирать пирамидку, вопрошая: "А шмышл в чём?" Значит и учителю необходимо разбираться в "смыслах" времени, чтобы быть интересным и необходимым учащимся.
Елена Васильева ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мне 35 лет, моей коллеге 65, мы живем дружно и учимся друг у друга постоянно. Лучше нашей работы нет, возраст нужно принимать с радостью-чем старше, тем умнее.
Нина Козлова ( Пользователь )
Кто сказал, что инновации нужны всем и всюду, да еще и одинаковые? Представьте, что все уроки идут по одинаковому сценарию: интерактивная доска, интернет, тесты? Как быть ученику, если на всех предметах- экран? К концу третьего урока книжный текст после экрана уже не читается и писать в тетрадях трудно! Нельзя говорить , что если человек не использует компьютерные технологии, то он не идет в ногу со временем.
Ольга Ткаченко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 06.11.2010, 18:41) <{POST_SNAPBACK}>
Мне 50 и работаю с энтузиазмом. Моей напарнице 25. Что могу сказать про энтузиазм. Он есть, конечно, но когда её постоянно дергают - то как классного руководителя, то как ответственную за кабинет, то как предметника. Я к таким дерганьям отношусь спокойно, а у неё энтузиазма поубавилось, ПОТОМУ ЧТО, во- первых мало опыта, во-вторых, у неё только начинается семейная жизнь, потом родятся дети, муж не доволен, что столько времени уделяет работе. Девочке нужно личную жизнь устроить. А у меня и дети выросли, и семейные проблемы решены.
Элементарно у меня больше свободного времени, я легко и с энтузиазмом могу заниматься работой, которая мало оплачивается или никак не оплачивается, но интересна мне.
Или я ошибаюсь?


Уважаемая Татьяна Викторовна! Полностью с Вами согласна. Моя мама проработала в школе 45 лет, и я постоянно удивлялась её энтузиазму. Даже будучи уже на пенсии, она просто жила школой! Я тоже работаю в школе, но я не могу работать так, как она. Мне не хватает времени и энтузиазма тоже. Наверное, учителя раньше были другой закалки. Молодое поколение не такое.

Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Ольга Ткаченко, 05.04.2012, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Татьяна Викторовна! Полностью с Вами согласна. Моя мама проработала в школе 45 лет, и я постоянно удивлялась её энтузиазму. Даже будучи уже на пенсии, она просто жила школой! Я тоже работаю в школе, но я не могу работать так, как она. Мне не хватает времени и энтузиазма тоже. Наверное, учителя раньше были другой закалки. Молодое поколение не такое.

Самые большие бюрократы нынче - тридцатилетние
Александра Терехина ( Пользователь )
Возраст понятие относительное. Все зависит от человека. Если процесс учения нравится, то и в 90 лет интересно учиться и осваивать новое. А если с молодости "ленность души" присутсвует, то тут еже ничем не поможешь.
Лидия Кяльгина ( Пользователь )
Влияет ли возраст учителя на принятие инновационных идей? Считаю, что да, влияет! Учитель постарше, эту идею проанализирует со всех позиций, рассмотрит все плюсы и минусы. А молодой учитель быстрее освоит технологическую сторону инновационной идеи. Молодые педагоги более решительно используют в своей работе все новшества.
Ольга Пукки ( Пользователь )
Цитата (Лидия Кяльгина, 24.04.2012, 11:51) <{POST_SNAPBACK}>
Влияет ли возраст учителя на принятие инновационных идей? Считаю, что да, влияет! Учитель постарше, эту идею проанализирует со всех позиций, рассмотрит все плюсы и минусы. А молодой учитель быстрее освоит технологическую сторону инновационной идеи. Молодые педагоги более решительно используют в своей работе все новшества.

Прямо как водители. Опытный едет осторожно и видит всё вокруг. Он обращает на всё внимание и соблюдает культуру вождения. Молодой овладел технологической стороной и вперёд.... А оглянуться на то, что рядом, на тех кто вокруг. Что с того - сумел освоить техсторону. А для кого? Эту сторону - то надо разложить на составляющие - сильные, слабые, одарённые, синдром ЗПР... - всё в одном. Нельзя внедрять новое для всех одинаково. Не проходит процесс: всех под одну гребёнку. Вот и получается, что старый кряхтит - да дело идёт, а молодой бежит, бежит и всё на месте.
Татьяна Бажанова ( Пользователь )
Возраст для учителя действительно,важе так как после интитута приходят не опытный педагог . очень часто не владеет грамотно методика преподавание предмета,путается в терменах , не может найти контакт с учиниками. У молодого учителя , помимо педогодичечной деятельности, очень много интересов в не школы особенно его касается в лично жизни - это создание семьи , рождение и воспитание собственных детей, поэтому такой

Возраст для учителя действительно,важе так как после интитута приходят не опытный педагог . очень часто не владеет грамотно методика преподавание предмета,путается в терменах , не может найти контакт с учиниками. У молодого учителя , помимо педогодичечной деятельности, очень много интересов в не школы особенно его касается в лично жизни - это создание семьи , рождение и воспитание собственных детей, поэтому такой учитель ,как правило, мало времени уделяет своей работе. Учитель в более зрелом возрасти от 35-55 лет, я считаю, наиболее качественный работник. это люди, которые имеют опыт педагогической работы , на работки и в тоже время он полн здоровья сил и желание работать на такого учителя приятно смотреть визуально. Согласитесь, что гораздо приятнее видеть перед собой молодого здорового ухоженного педагога. Люди более старого возраста безусловно больший опыт в работе,но возраст берет свое... О каком энтузиазме может идти речь, когда люди в таком возрасте имеют уже не те силы и не то здоровье. А уж говорить о современных компьютерных технологий говорить совсем не приходится поэтому считаю, что самый нормальный возраст от 35-55 лет.
Марина Иванова ( Пользователь )
Татьяна,не могу с вами не согласиться.Возраст для учителя несомненно важен.Молодые,неопытные учителя не справляются в полной мере со своей задачей.Не знают в полной мере материал,не могут донести его до учащихся.А учителя пенсионного возраста не справляются с учебным процессом чисто физически:часто болеют,уходят на больничный,из-за старых замашек у них возникает непонимание с учениками.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+