Личный кабинет

Возраст учителя и инновации

Нелли Алексеева ( Пользователь )
Мне 73.Педстаж-50 лет.Работаю в кадетском корпусе, учитель русского языка и литературы , ныне-зав.методическим кабинетом.Это для меня внове , поэтому учусь , учусь и учусь...Сложнее всего для
меня- работа с техническими средствами /тяжело осваиваю /
Я- за технический прогресс ,но когда дети рефераты и сочинения скатывают из Интернета и обижаются
на посредственную оценку / творчества и самостоятельности нет! ,грамотность выправлена ,- за что выше ?/ . Они у нас перестали уметь писать ручкой в тетради , мелом на доске , зато быстро кнопками
управляют...
Оксана Зинько ( Пользователь )
Возраст учителя и инновации---Молодые педагоги активно и с удовольствием используют современные технологии. Педагоги со стажем 15 и более лет смотрят на инновационную технику, как на новую асфальтированную дорогу без указателей: вроде и комфортнее идти, да и в сторону ту же ведет, что и проторенная тропинка, но все равно боязно двигаться по ней без карты, а GPS-навигатор, что прилагается к путешествию, они просто считают большим телефоном, поэтому и выбирают старый путь.
Нелли Алексеева ( Пользователь )
Флаг Вам в руки ! Но , поверьте , пройдёт время и окажется,что всё то, что накоплено десятилетиями
СОВЕТСКОЙ ЩКОЛЫ,-это и есть ИННОВАЦИИ. Это наша школа,это НАШИ открытия,находки,это опыт
РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ, и не гоже нам смотреть на заграницу :полная компьютеризация /роботоисполнительность/. Думаю,правильно было несколько лет назад :экзамен по русскому языку-устно со
всеми элементами и письменной частью, по литературе- НА ВЫБОР :реферат,сочинение, устно.Ребята хотя бы
ГОВОРИЛИ ! Читали наизусть,что изучили за школьные годы чудесные...
Повторяю: я не против компьютеризации,но всё в рамках разумного...
НН
Александра Романовская ( Пользователь )
А я чем дальше, тем лучше понимаю, как НАДО....БЫЛО.
И смешными кажутся все разговоры про так называемые "инновации": не В НИХ дело.

Выгрести из школ ложь, показуху - ВОТ БЫЛО БЫ ДЕЛО! Но тогда чем займутся чиновники?
Нелли Алексеева ( Пользователь )
Я всё время думаю :те ,кто возглавляют Наробраз, стояли когда -нибудь " у станка"? Работали учителями ?
Хорошо бы предложить товарищам ПРИЛЮДНО , за определённое время , на тест ЕГЭ /по своему профилю/
дать ответы и получить оценку НЕЗАВИСИМОГО Эксперта !!! И ОБНАРОДОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ!
Я работаю в системе Министерства обороны, у нас есть Департамент народного образования -они нас
аттестовывают, диктуют-что и как делать/например :качество успеваемости должно быть не менее ...70%!/
Это реально,если дети собраны со всей страны не ОТБОРНЫЕ , а сироты,из неполных семей /, преимущественно военных / , часть- "позвоночники", а в Департаменте -НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ !!???
Одна дама с педагогическим ДОШКОЛЬНЫМ образованием !! Остальные -команда Сердюкова !
НН
Тамара Масливченко ( Пользователь )
Возраст педагога не помеха инновациям.Мне 60, но старухой себя не ощущаю.В самом начале своей педагогической деятельности я 9 лет работала старшей п/вожатой. Думаю, что это и повлияло на мою педагогическую деятельность в последующие годы.Я со своими ребятами участвую в районных и республиканских конкурсах на зависть своим молодым коллегам.Постоянно повышаю свою квалификацию.С компьютером " на ты" . Коллеги на форуме правильно подмечают, что молодёжь не стремиться работать " по-новому"/правда есть исключения/. Я всегда думаю, что возраст -это понятие относительное,всё зависит от самой личности человека. Владимир Владимирович вот собрался государством в свои 60 управлять и ,думаю, не чувствует себя стариком, а мы с ним ровесники и справиться с классом не составит особого труда.
наталья полухина ( Пользователь )
Возраст-это состояние души, конфликтующее с телом иногда. Или : человеку столько лет, насколько он сам себя чувствует. Некоторые и в35 лет аморфные, а кто-то и в 60 энергичный и легкий на подъем. А в школе все зависит не от возраста, а от того, каким себя учитель ощущает. И в 50 можно "летать" или в 30 еле ходить.
Нелли Алексеева ( Пользователь )
Тамара! я с Вами согласна во всём , и я прошла вожатскую школу , затем- комсомол и Дом пионеров,
и также до сих пор "с ребятами рядом и чуть впереди"... Я не об этом.
Кто нам "спускает планы" , контролирует нас , аттестовывает ,разрабатывает критерий оценки качества
нашей работы - они-то были ли теми же вожатыми , учителями ? как попали в РУКО водящие кадры ?
То , что предписывают всем и в обязятельном порядке , умеют делать сами лучше нас ?
Хотелось бы , чтобы один/одна из таких руководителей поделился историей своего восхождения...
НН
Тамара Масливченко ( Пользователь )
... возраст учителя и инновации---Молодые педагоги активно и с удовольствием используют современные технологии. Педагоги со стажем 15 и более лет смотрят на инновационную технику, как на новую асфальтированную дорогу без указателей: вроде и комфортнее идти, да и в сторону ту же ведет, что и проторенная тропинка, но все равно боязно двигаться по ней без карты, а GPS-навигатор, что прилагается к путешествию, они просто считают большим телефоном, поэтому и выбирают старый путь. ...

Я не согласна с Вами , Оксана. Среди моих коллег , которым по 60 и 70 лет много творческих педагогов.Уроки их-ТВОРЕНИЕ ДУШИ,где интересно и комфортно всем :учителю и ученику.Я уже много лет провожу уроки нестандартные , думаю что их можно назвать инновационными.Хотя они требуют огромной подготовки,знаний ,терпения.А вот этого молодым и не хватает .

Не спорю, есть и "старые" и молодые, которым уже ничего не хочется выдумывать, т. к. легче катиться по проторенной дорожке .
Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Александра Романовская, 21.12.2011, 23:41) <{POST_SNAPBACK}>
А я чем дальше, тем лучше понимаю, как НАДО....БЫЛО.

Заинтриговали. А "как НАДО....БЫЛО"?

Цитата (Александра Романовская, 21.12.2011, 23:41) <{POST_SNAPBACK}>
Выгрести из школ ложь, показуху - ВОТ БЫЛО БЫ ДЕЛО! Но тогда чем займутся чиновники?

С утра пусть роют яму, а после обеда закапывают.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+