Личный кабинет

Редколлегии нет, а ВИП есть! Как сделать так, чтобы ВИП был.

Григорий Ищук ( Пользователь )
Позволю себе себя назвать ВИПовцем.
Как то тревожно мне стало после августовского педсовета.
После "исчезновения" редколлегии тревога стала неуютной.
После конкурсных баталий тревога стала доставать.
Одним словом. Ребята! Давайте оглядимся. Трезво, ясно, профессионально, но важно "по-людськи" (так всегда говорила моя мама, правда так и не смогла мне толком объяснить что это такое -ПО-ЛЮДСЬКИ.

Понимаю, что не сдержался. Простите. 36 лет учительствую!

Ауууууууууу.
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
Григри, не считаю, что редколлегии нет. Происходят изменения- да. В какую сторону- пока не понятно. В редколлегии остались люди, те- кто хотят работать. Может, есть смысл разбить участки работы? Ну. в смысле- работаем мы командой с творческими работами, отвечаем полностью от и до с момента отбора работ до момента реализации готовых книг. Другая команда- другой участок работы- от и до. И т.д. Модераторство- отдельно, другая статья...))
Григорий Ищук ( Пользователь )
Согласен, что редколлегии нет - это не так. И еще раз согласен, что явно происходят изменения.

Как вам лично на страницах ВИПа, не тесно? Уютно ли? Или у вас есть своя тропинка и вы не блуждаете?

Мне нравилось, что на ВИПе особо не было заметно редколлегии. Помнится как вдруг мы начали выявлять наиболее активных, то.... это был первый звоночек - не туда.

Сегодня говорили о площадке. Может пора изменить страницы ВИПа. Пусть это будут площадки, со своими нормами и правилами.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Григорий Григорьевич! Вашу тревогу я понимаю. Принимаю. Вместе с тем, думаю, что Элла тоже права.
Мне нравится, что ВИП налаживает издательскую деятельность. Сформирована команда, которой руководит Элла. Наверное, каждый может себе подобрать участок именно для практической работы. Мне бы не хотелось, чтобы ВИП был только площадкой для разговоров.

Цитата (grigri, 28.10.2010, 08:23) <{POST_SNAPBACK}>
.Как вам лично на страницах ВИПа, не тесно? Уютно ли? Или у вас есть своя тропинка и вы не блуждаете?


Григорий Григорьвич! Вопрос не ко мне, но, если позволите, я отвечу. Я не блуждаю, у меня есть своя тропинка.

Цитата
Мне нравилось, что на ВИПе особо не было заметно редколлегии. Помнится как вдруг мы начали выявлять наиболее активных, то.... это был первый звоночек - не туда.


Почему не туда?
Григорий Ищук ( Пользователь )
Я рад, Лилия Алексеевна, что вам комфортно на страницах ВИПа. Значит мои тревоги пустые. И это здорово.

Ну что же! Видать зряшное заседание будет нашей общественной ячейки на ВИПе в среду.
Но оно будет! Я его проведу.
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
Цитата (grigri, 27.10.2010, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен, что редколлегии нет - это не так. И еще раз согласен, что явно происходят изменения.

Как вам лично на страницах ВИПа, не тесно? Уютно ли? Или у вас есть своя тропинка и вы не блуждаете?

Мне нравилось, что на ВИПе особо не было заметно редколлегии. Помнится как вдруг мы начали выявлять наиболее активных, то.... это был первый звоночек - не туда.

Сегодня говорили о площадке. Может пора изменить страницы ВИПа. Пусть это будут площадки, со своими нормами и правилами.

Григорий Григорьевич! Мне достаточно уютно. Я без ВИПа уже никуда, хотя нехватка времени и нынешняя занятость на работе выбивает из колеи и тревожит- не успеваю, не успеваю, не успеваю.... и печалит. Это не оправдание)))
Думаю, возможно и пора изменить. Мы ведь тоже изменились )) уже.
А заседание в среду будет в любом случае нужным, и тема нужная все равно.
Григорий Ищук ( Пользователь )
Эльвира Евгеньевна!
Ну что поделать, такой я не уютный. Мне самому с собой не уютно.
Я и без ВИПа хоть куда!
Только ведь........ тревожит:
1. Исчезновение разговора о "Учителе в .... степени". Хоть изначально мне тема совсем показалась надуман ой, сейчас мне кажется очень важной.
2. Улетает содержательность с веток. На большинстве веток ВИПа все больше личностно-комунального. И уже неважно, ВИРовские это пять пальччиков, или Громыковская парная технология, или Бим-Бадовская просветительность..... Такое ощущение, что все опошляется ДОНЕЛЬЗЯ.
3. Постоянно не вписываюсь (хотя для меня это норма) со своим блогом и ветками. Как только начну диалог - тут же превращается в монолог.
А заседание в среду будет, я и не сомневаюсь. Только вот в чем вопрос: "Быть или казаться....?"
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Все течет, все изменяется... И ВИП тоже... Остановиться, оглянуться, чтобы уловить тенденцию развития. Сетевое сообщество участников ВИПа Всероссийского Интернет-педсовета) постоянно существет на базе электронного СМИ Pedsovet.org с 2005 года http://pedsovet.org/forum/ - на территории частной собственности электронного СМИ принадлежащего "ООО "Образ Центр", владельцы которого его "поят, кормят", содержат, технически и финансово обеспечивют и т.д.

В 2005году ВИП последний раз прошел как "мероприятие" Министерства образования и науки России, Федерального агентства по образованию и Федерации Интернет Образование, объединяющее и учебно-методические направления и другие актуальные для учителей темы. Одной из наиболее активных тем на форуме педсовета стало изучение критериев по отбору учителей и школ по Президентской программе грантов. В режиме онлайн на вопросы посетителей сайта отвечали приглашенные эксперты Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2005" , директор Федерального центра образовательного законодательства и другие.

За пять лет пафос обсуждений сменился. В 2006 году главной темой Всероссийского интернет-педсовета-2006 была дискуссия, обращенная лично к каждому — «Какая школа мне нужна?». Лига образования предлагала посетить футуристический вариант образовательного учреждения и вместе помечтать, порассуждать над тем, чему, как и где будут учиться дети в будущем. Может быть, тогда фантазии о лучшем образовании реализуются быстрее? Обсуждение происходило в семи пространствах-форумах, в каждом из которых были сформулированы группы вопросов. Участникам предлагалось прочитать вначале инициирующее сообщение в каждом «пространстве», а затем попробовать ответить хотя бы на один из вопросов. Девиз акции — «Построим идеальную школу вместе!»

Интернет-педсовет в 2007 году переходит от постановки вопросов к обсуждению конкретных тем
1. Цели и содержание образования,
2. Политика и управление образованием,
3. Педагогические методики и образовательные технологии,
4. Воспитание и внеурочная деятельность,
5. Образовательное сообщество и социум,
6. Качество и стандарты образования,
7. Информационно-компьютерные технологии и коммуникация.

Всероссийский Интернет-педсовет — 2008 все более ориентирован на решение актуальных проблем образования связанных и оцениванием
1. Оценивание образования как инструмент принятия решений
2. Оценка в классе, школе и в управлении образованием
3. Методы и средства оценивания образования,
4. Результаты и последствия оценки образования,
5. Ресурсное и нормативно-правовое обеспечение оценивания

Тема:ВИП-2009 «Стандарт vs Нестандарт»

• «Традиции и предрассудки»
• «Инновации: подлинные и мнимые»
• «Стандарты: личные, общественные и государственные»

Наконец ВИП-2010 устроен как коммуникативный поток сменяющих друг друга обсуждений , связанных с самоопределением учителя

Учитель как гражданин
Учитель как ученик
Учитель как профессионал
Учитель как исследователь
Учитель как личность


От информации - к личностному общению, от общения к содержательной коммуникации, от коммуникации к ее организации модераторами и Редакционным Советом и Редакцией ВИПа... Так по этапам, ничего не теряя, но как "матрешка" накапливая и совершенствуя все самое лучшее внутри себя, делая свою деятельность все более разнообразной и многоплановой, - так развивался и будет развиваться ВИП как общественной некоммерческой соорганизации , как НКО.

Организационное развитие неизбежно имеет свои этапы роста, схожие с возрастной переодизацией ребенка



Uploaded with ImageShack.us

Хоть девять женщин собери, - они за месяц ребенка не родят... Хоть семи пядей во лбу будь, - не научившись организовывать, планировать, проектировать, - ни за что не сможешь влиять на стратегию образовательной политики ни в своей школе , ни в России. Вот почему "сборы петиций" типа происходящего сейчас обсуждления письма Министру обречены на неудачу,- в себе лично, в своем сообществе изъяны искать нужно, а не где-то вовне кому-то советы давать, и отвечать на незаданные тебе вопросы.

МЫ - РАЗНЫЕ... Поэтому смотря на какой "сткпеньке" организационого развития "видит" (рефлексируя или нет) себя человек, такова и его "хона ближайщего развития". Любая организация складывается (или разваливается) из людей, которые, будучи рзными, умеют (или не умеют) соорганизовать общую, коллективно распределенную деятельность внутри организации.От каждого из нас зависит...- дом горит, а часы организационого развития (или развала и распада, что нам пока удается преодолевать) сами по себе тикают...

Насторожившись, начеку
У входа в чащу,
Щебечет птичка на суку
Легко, маняще.
Она щебечет и поет
В преддверьи бора,
Как бы оберегая вход
В лесные норы.

Под нею сучья, бурелом,
Над нею тучи,
В лесном овраге за углом
Ключи и кручи.
Нагроможденьем пней, колод
Лежит валежник.
В воде и холоде болот
Цветет подснежник.
А птичка верит, как в зарок,
В свои рулады
И не пускает за порог
Кого не надо.

За поворотом, в глубине
Лесного лога,
Готово будущее мне
Верней залога.
Его уже не втянешь в спор
И не заластишь.
Оно распахнуто, как бор,
Все вглубь, все настежь.

Следующий планируемый шаг организационного развития сообщества ВИП - это переход к совместной сетевой разработке и реализации виртуальных замыслов в реальном социуме на социально-экономической СЕТЕВОЙ основе.
Григорий Ищук ( Пользователь )
Ступень №2 (на самом деле 4) - очень шаткая, опасная, определяющая (см рис ВИРа).
Возникает вопрос (как раз к недавнешнему дню ВЛКСМ) "А не связано ли это с ПАРИЯ! ДАЙ ПОРУЛИТЬ!?

В современной физике все больше голосов за ------- интуицию, дело случая, вероятность....
Как мне кажется физика не только очень точная наука, но и честная!

Почему управленцы не могут сегодня признаться: "Мы не управляем! Происходит так как происходит."?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (grigri, 31.10.2010, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>
Ступень №2 (на самом деле 4) - очень шаткая, опасная, определяющая (см рис ВИРа).
Возникает вопрос (как раз к недавнешнему дню ВЛКСМ) "А не связано ли это с ПАРИЯ! ДАЙ ПОРУЛИТЬ!?

В современной физике все больше голосов за ------- интуицию, дело случая, вероятность....
Как мне кажется физика не только очень точная наука, но и честная!

Почему управленцы не могут сегодня признаться: "Мы не управляем! Происходит так как происходит."?

А птичка верит, как в зарок,
В свои рулады
И не пускает за порог
Кого не надо.


footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+