Личный кабинет

Письмо президенту

Максимум - 2000 знаков!
Антон Редикульцев ( Пользователь )
Написал письмо президенту. Немного сухомятно. Ну да там не разбежишься - всего 2000 знаков в сообщении. Постарался без эмоций, по делу. Через полторы недели пришло сообщение о том, что письмо переправлено в Министерство науки и образования.

Дмитрий Анатольевич! Здравствуйте! Я учитель. Вначале простая статистика:

2005 год - зарплата 9100 р.

2006 год - зарплата 11200 р.

2007 год - зарплата 13500 р.

2008 год - зарплата 12400 р.

2009 год - зарплата 13100 р.

2010 год - зарплата 13300 р.

Что произошло за последние пять лет со мной:

- получил высшее образование

- защитил высшую квалификационную категорию

- достиг стажа в 15 лет

- перешел на новую систему оплаты труда.

О последнем пункте поподробнее:

- у меня переработка 4 часа в неделю (доплачивают), которая в 2011 году исчезнет по причине сокращения численности учащихся и, как следствие, уменьшения количества классов-комплектов

- у меня определенная сумма из стимулирующего фонда, которая не может быть гарантирована в следующем году или полугодии

- у меня сельский коэффициент.

Представьте, какова моя заработная плата без всего вышеперечисленного.

Что произошло в государстве:

- повысились цены на продукты питания примерно на 30%

- повысились тарифы на различные услуги

- убрали льготы на электроэнергию (а то, что оставили, льготами назвать трудно)

- убрали бесплатное отопление жилплощади (часть возвращают, но ведь только часть)

- резко подскочили цены на транспортные услуги.

И это все на фоне того, что нам, учителям, уже на протяжении ДВУХ ЛЕТ не повышают заработную плату!!!