Личный кабинет

Повышающие коэффициенты за сложность ...

Наша "зарплата" остаётся самой низкой!?
Татьяна Булатова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Существует модельная методика по введению НСОТ, разработанная Министерством образования и науки РФ для внедрения в систему общеобразовательных школ!!! Но... на практике, хотелось бы узнать, есть ли дотационные регионы, города, в которых этот коэффициент фиксируют в ежемесячных (так в документе Министерства указано!) компенсационных выплатах? У нас в Тверской области этот рекомендательный документ обошли! А как у ВАС обстоит дело?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Татьяна Викторовна!
Во-первых. из текста реплики не понятно, о каком именно коэффициенте идёт речь?
Во-вторых, методика минобра - модельная. Регионы не обязаны применять её в чистом виде, и даже могут вообще разрабатывать свои региональные системы оплаты труда. Например, в ЧАО своя система, никак не опирающаяся, а скорее - отталкивающаяся от министерской модели. Так что, наверно, рассматривать надо региональную СОТ и как она реализуется...
Татьяна Булатова ( Пользователь )
Здравствуйте, Сергей Михалович! Спасибо за ответ! Пытаюсь в данный момент разобраться с вопросом: почему регион (Тверской) "ушёл" от методики в сторону ухудшения материального положения учителей? Коэффициент сложности и приоритетности учебного предмета, по предполагаемой модельной методике Минобра, в части ФОТ педагогических работников, предусматривает как составляющую его, а не исключающую! У нас исключили и коэффициент педстажа, а на группы по сложности (их должно быть 4!!!), например, русский отнесли к 5 позиции. Поясню, почему к 5: администрация школы сделала ссылку на таблицу Сивкова (этот документ подписан после 1958(68)г. Онищенко). Но не знаю, на что они рассчитывали: наверное, на то, что никто не заинтересуется тем, как именно они решили сформировать группы предметов по сложности. Согласна, что сейчас нет единых нормативных актов по НСОТ. Но не сидеть же сложа руки, ожидая, что администрация школы похлопочет о тебе!
Почему ещё меня интересует этот вопрос? Я в этом году заканчиваю диссертацию на тему, связанную с негативными ситуациями в профессиональной педагогической деятельности: фактор организационный "зашкаливает", мягко говоря. Не готовы директора школ,в своём большинстве, исполнять функции грамотных менеджеров!
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Татьяна Викторовна, я согласен с Вашим наблюдением
Цитата
Не готовы директора школ,в своём большинстве, исполнять функции грамотных менеджеров!

Раз уж Вы пишете диссертацию по этой тематике, может быть, поделитесь материалами Вашего анализа в этой части?
Кроме всего прочего, это может стать и публикацией, идущей во всякие зачёты :)

В качестве иллюстрации к подтеме "Организационный фактор" - как шли Ваши контакты с авторами региональной НСОТ? Какие вопросы Вы им задавали, и какие получали ответы?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+