Личный кабинет

удалено: Оценивание как комплексная проблема образования

ID темы: 5610
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Захаров, 17.10.2010, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>
И что теперь делать с системой оценивания знаний? Мы же неизвестно что оцениваем! Оценивать надо знание, а мы пытаемся оценивать незнание . А зачем нам оно нужно. Столько сил на его оцениевание. И кому это нужно! Полный дебилизм мысли!

А что делать с системой образования? А с системой управления? А с политической, экономической и другими, тысячелетиями складывающимися системами? Это же СИСТЕМИЩА.... Она же в голове растет, а только оттуда в социум...

Я же вижу, что Вы делаете, Аркадий Аркадьевич... Да и я сам делаю тоже самое... Ты же сам у себя всегда под рукой , - делай-не хочу сам с собой... А уж потом, может быть, и отрастут "пальчики" в сознании, и руки активности куда-то и вовне дотянутся... Учитель в этом отношении богаче всех... У него ежедневно есть возможность влиять на будущее. И на свое, и на чужое... И на самообразование и на "образовЫвание"... Что одно и то же по сути... Саморазвивается только пара, как минимум... И ВИР, и ГриГри... Одновременно при взаимодействии. Вот эту оценку РИСКОВ и нужно оценивать, на мой взгляд, в первую очередь... Оценка рисков и риск оценивания В СЕТИ...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+