Личный кабинет

Рабочая программа, ЗА и ПРОТИВ.

Рафис Лугманов ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! На ваш суд, в медиатеке, разместил Рабочие программы по предмету "Технология Технический труд" для 5-8 классов. Только строго не судите, ошибки будут, исправлю. И еще вот о чем хочется поговорить, после просмотра рабочих программ из других регионов создается впечатления, что у нас самые строгие требования к оформлению и структуре рабочих программ. Во первых мы рабочую программу брошюруем, и при наличии любой ошибки на одном из листочков, все это разбираем и брошюруем заново. А теперь представьте, аккредитация школы которая прошла у нас на прошлой неделе, учителей 100, а брошюратор один... и к тому же еще числа в колендарно- тематическом ручкой, структура рабочей программы строго, которую часто меняют что депортамент, что МО учителей и т.д. Ну вот, а как у вас? Рабочая программа одна дла проверки а другая для работы? так тоже не пойдет!
Рад буду, если мой материал кому то пригодится, во всяком случае пишите.
с уважением к вам Рафис.
материалы в медиатеке или в личном профиле рабочие программы по предмету "Технология. Технический труд" 5-8 классы
Валентина Лукина ( Пользователь )
Как хорошо было раньше, программа была единой, выпущена министерством, и учитель составлял только ктп. Трата времени, бумаги, нервов..Для чего все эти новшества, совершенно непонятно. К чему идем, скорей бы доработать до пенсии, невыносимо работать, заниматься детьми абсолютно некогда становится, одна писанина, замучила бумажная работа Я считаю, учитель не обязан составлять рабочую программу
Надежда Мункина ( Пользователь )
В школе я не новичок, стаж моей работы в одной школе тридцатый год.
Да, конечно, я с вами согласна, что раньше, как была программа, так по ней мы и работали. но сейчас, у нас в частности, не все классы делятся на мальчиков и девочек, поэтому приходится корректировать программу для неделимых классов. Даже не корректировать, а полностью составлять. Вы представляете, что в 7 класса, где сидят мальчики и девочки, 23-24 человека. И их всех надо чем-то увлечь на 2 урока. При этом не забыть теорию! Вот и крутимся мы , кто как может. Так что я считаю, что надо составлять программу учителю, для того, чтобы плодотворно работать.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
В том виде, в котором существует рабочая программа сейчас- мартышкин труд. В идеале она составляется с учетом психологических особенностей , уровня знаний и способностей детей на каждый класс отдельно. На практике мы часто получаем в сентябре незнакомый класс. Далее- учебник один. есть поурочное планирование автора, априори, лучше придумать невозможно.Так зачем же огород городить?
Бумажек море. совершенно глупых. Мы тут всей школой писали соответствие программе, сидели 4 дня без отдыха Дети ушли на карантин, темы не прошли, так теперь расписывали что и когда по числам будем проводить в 3 четверти. А если у кого записи в журнале с рабочей программой не совпали до буквы - и вовсе труба.Надо дописать. переписать и вообще - это преступление и наказание будет страшным. Вот где маразм то.
Ирина Никонова ( Пользователь )
Здравствуйте! Целиком иполностью поддерживаю Вас. Но, с другой стороны, у детей и педагогов появилось больше возможности проявлять свою индивидуальность и личное творчество. Ведь не секрет, что некоторые в совершенстве владеют вязанием, некоторые вышивкой и т.д. А некоторым детям зачастую это уже не интересно. Им нужно что то новое, современное. Может я не права?
Светлана Красильникова ( Пользователь )
Цитата (Ирина Никонова, 27.08.2011, 12:08) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! Целиком иполностью поддерживаю Вас. Но, с другой стороны, у детей и педагогов появилось больше возможности проявлять свою индивидуальность и личное творчество. Ведь не секрет, что некоторые в совершенстве владеют вязанием, некоторые вышивкой и т.д. А некоторым детям зачастую это уже не интересно. Им нужно что то новое, современное. Может я не права?


Здравствуйте! Я поддерживаю Вас. Рабочая программа позволяет проявить индивидуальность и творчество учителя, а так же учитывает материальную базу школы. Учитель не должен работать в рамках. Современный учитель должен проявлять мобильность. Быть готовым ко всему новому, учитывать индивидуальные способности детей и применять дифференцированный подход.
елена иванова ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! Я считаю, что рабочая программа нужна учителю опытному, а начинающий педагог желает иметь стандартный образец и ему легче придерживаться его до того, как он приобретет опыт работы. Поэтому считаю что рабочая программа это личное дело учителя, можно сказать обобщение его опыта, проявление его творчества.
Евгения Шаталина ( Пользователь )
Здравствуйте! Елена Иванова, полностью с Вами согласна.У меня маленький стаж работы (всего 1 год), поэтому мне для работы удобно было бы иметь стандартный образец. Но так как работаю в сельской школе, обязательным является включать часы по с\х, и для проведения занятий по некоторым разделам программы отсутствует материальная база, приходится корректировать программу. Поэтому, я считаю, удобно составлять рабочую программу
Татьяна Козюн ( Пользователь )
Я считаю, что рабочая программа должна быть разработана кждым учителем по своему предмету, так как это зависит от условий образования, материально-технической базы школы, оснащения кабинета и т.д. В рабочую программу вы можете внести другие разделы, которыми вы владеете хорошо, есть свои задумки, обязательно включите региональный компонент.
Валентина Юдина ( Пользователь )
Цитата (Надежда Мункина, 01.01.2011, 18:14) <{POST_SNAPBACK}>
В школе я не новичок, стаж моей работы в одной школе тридцатый год.
Да, конечно, я с вами согласна, что раньше, как была программа, так по ней мы и работали. но сейчас, у нас в частности, не все классы делятся на мальчиков и девочек, поэтому приходится корректировать программу для неделимых классов. Даже не корректировать, а полностью составлять. Вы представляете, что в 7 класса, где сидят мальчики и девочки, 23-24 человека. И их всех надо чем-то увлечь на 2 урока. При этом не забыть теорию! Вот и крутимся мы , кто как может. Так что я считаю, что надо составлять программу учителю, для того, чтобы плодотворно работать.

хотела уточнить на каком основании существуют неделимые классы? эксперимент? мне бы хотелось у мальчиков "обслуживающий труд" вести. как это предложить администрации???

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+