Личный кабинет

Технологии разработки курсов в LMS MOODLE

как форма самостоятельной работы учащихся ...
Андрей Минак ( Пользователь )
Хотел поинтересоваться кто и как использует курсы в LMS MOODLE и какие хитрости придумали при создании элементов лекция, тест, семенар, задание и т.д.
Считаю MOODLE хорошим инструментом самостоятельной работы учащихся. Почему?
Да потому что большенство школьников сегодня имеют возможности дома работать в глобальной сети. Почему же не использовать эту возможность для организации самостоятельной работы?
Ирина Загорча ( Пользователь )
Платформу MOODLE применяю при изучении курса элементы WEB-дизайна. Разработала для учеников содержание курса, распределённое по темам. К каждой теме прилагается практическая работа, которая выполняется учениками во внеурочное время. Кроме содержания школьного учебника информатики, ученики имеют возможность использовать дополнительный материал курса, что существенно облегчает выполнение практической работы. Применяю в своей практике следующие элементы: задание (ответ в виде нескольких файлов), позволяющее при необходимости комментировать работу ученика и форум, обеспечивающий общение учеников и учителя во внеурочное время.
Наталья Кучерова ( Пользователь )
Лично для меня платформа MOODLE является новым инструментом преподавания и оцениванием знаний учеников. Пользуюсь не так давно, поэтому не знаю о всех хитростях данного инструмента. Платформу использую при изучении курса общей информатики. Также разработала содержание курса в виде веб-страниц с кратким описанием тем и ссылками на Интернет-ресурсы. По пройденным темам ученики делали электронные презентации, которые отправляли мне в виде файла и я затем размещала их на платформе, как дополнительный ресурс. В чем плюс? Ученики сами находили дополнительный материал, рационально отбирали его, выстраивали композицию работы, овладевали навыками грамотного её оформления и, главное, представляли информацию так, как они ее поняли, как они "пропустили" через себя полученный материал.
Передо мною встала проблема оценивания глоссария, составляемого учениками. К счастью, мне подсказали, что глоссарий можно оценить в виде ответа вне сайта, который сделать невидимый для учеников.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+