Личный кабинет

Сообщество . . "В з а и м н о е . . н а у ч е н и е" . . - . технология работы в парах - от учителя к учителю - легко и с радостью . . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы обсуждаем, как создать условия для лучшего взаимодействия учителей между собой по вопросам передачи и приобретения личного опыта обучения в парах
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Секция "Технология парного обучения" на фестивале "Ученье с увлеченьем"- 20-27 июля 2015, - ссылка

Ликбез для преподавателя[/b][/color][/size], начинающего использовать работу в парах
Вариант от 7 января 2014 года.
4 стр. из них половина - картики и фото -

[attachment=56451:Громыко_...давателя.doc]


Прошу Вас передать Вашим коллегам вот этот [/size]"Листок для учителя", -
Файл откорректирован 29 декабря 2011, предыдущее количество просмотров - 571

[attachment=37512:Листок_д...бучением.doc]
- в нём есть ссылка (адрес) нашего подраздела форума "Парная технология обучения". Этот "Листок" Вы можете передавать Вашим коллегам как в е-формате (пересылая по е-почте), так и в бумажном виде, распечатав его на одну страницу А4.

Вы также можете отдать завучу своей школы вот этот "Листок для завуча", -
Файл откорректирован 29 декабря 2011, предыдущее количество просмотров - 275

[attachment=37513:Листок_д...бучением.doc]


Вы также можете отдать директору своей школы вот это
"Письмо для директора школы", - 1 стр.
Файл откорректирован 24 декабря 2012, предыдущее количество просмотров - 234

[attachment=50410:Письмо_д...обучения.doc]

И дополнительно для директора школы по вопросу интеграции парного обучения в учебный процесс рекомендую почитать выдержки из "
Примерной основной образовательной программе основного общего образования, -

4 стр.
[attachment=31389:Рязанов_..._в_парах.doc]


Вы также можете адрес нашего форума публиковать в различных СМИ, - в том числе, на сайте Вашей школы, в личном блоге, на других сайтах, где Вы принимаете участие, а также в бумажных печатных изданиях.

С октября 2009-го года, когда была открыта первая тема по парному обучения, до декабря 2010 темы нашего "парного" подраздела прочитали примерно 150.000 раз. Ваша помощь в распространении "Листка для учителя" позволит существенно увеличить количество учителей, использующих парное обучение.


Создан фонд для поощрения учителей, использующих парную технологию обучения.
Положение о фонде "Парное обучение", 2 стр. -
(новая редакция от 05.03.2011, предыдущая версия была прочитана 3 раза
)
[attachment=27527:Фонд_Пар..._о_фонде.doc]
Спасибо за понимание и поддержку
, - Ваш Григорий Олегович.

Полный перечень тем форума
по парному обучению Вы найдёте здесь.
Обратите внимание на то, что перечень продолжается на 2 и 3-ей страницах -
см. внизу списка справа "
страницы 1, 2, 3 "
===Об организации взаимодействия учителей - 1 стр.
[attachment=22042:Громыко_...__101026.doc]
Заявление на участие, - 1 стр.
Файл откорректирован 27 октября 2010, предыдущее количество просмотров - 8

[attachment=22178:Парное_о...__101027.doc]
Участники (в порядке подачи заявлений на участие):Мордвинов Я.Л., Жук Е.В., Курочкина С.В., Леонтьева Н.Г., Рязанов В.А., Захаров А.А., Болдина О.Г., Живодрова А.А.,Мои условия сотрудничества можно прочитать здесь на педсовете вот в этом сообщении.
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Как говорят, - хорошее начало - половина дела!

Думаю, что в первую очередь надо обсудить, - как сделать те разработки парных уроков, которые уже есть на форумах, более "доступными".

Что значит более доступными? Сделать так, чтобы учитель не перечитывал все сообщения форума, перед тем как найти для себя конкретный практический материал.

Количество сообщений на форуме увеличивается. Скоро можно будет "потеряться" в информации. Может быть, стоит ссылки на всё самое главное "сложить" в одном месте?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 06.10.2010, 23:40) <{POST_SNAPBACK}>
...как сделать те разработки парных уроков, которые уже есть на форумах, более "доступными".

ГО: Оно - конечно! читать всю тему уже теперь - большая работа, а по мере накопления - так и ваааще! Но... Но тема у нас тут "от учителя - к учителю". Поэтому я так думаю, что есть другой путь, - именно в духе данной темы, - один учитель чего-то уже знает "где что лежит" и расскажет другому "где зёрнышки лежат".

У нас же здесь забота чуточку об другом, сдаётся мне. Вот, к примеру, только что, -

Цитата (Александра Петровна Владимирова, 07.10.2010, 20:20) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Лилия! Хочу Вам предложить скооперироваться в разработке вопроса по организации парной работы в первом классе.

ГО: Вот для нас конкретная задачка, - как это сделать "легко, эффективно и с радостью"? Будет ли это обычная работа в теме форума? или есть какие-то более лёгкие, эффективные и радостные методы кооперации?




===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать вот это сообщение.
===
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Я довольна, что после обсуждения тема открыта и учителя уже пробуют кооперироваться! Не ждут, когда мы всё продумаем и расскажем "что да как"!

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 07.10.2010, 21:02) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Вот для нас конкретная задачка, - как это сделать легко, эффективно и с радостью? Будет ли это обычная работа в теме форума? или есть какие-то более лёгкие, эффективные и радостные методы кооперации?

Чтобы кооперация учителей происходила легко и еффективно нужно придумать "место встречи" для тех учителей, кто нуждается в помощи и тех, кто такую помощь может предложить. Привязывать "место встречи" к конкретным форумам по предметам не стоит. Когда "спрос" и "предложение" на кооперацию станет побольше, тогда стоит разойтись по предметам. Ходя "место встречи" не совсем то... Возможно для начала это будет "доска объявлений", например, "ищу", или "предлагаю". Для радости желательно в сообщениях более конкретно описать для чего учителю нужен партнёр. Хорошо когда партнёры имеют общие интересы для работы (класс, предмет, тему урока). Если кооперация учителей будет успешной, тогда радость не только удвоится, она увеличится в много раз для всех нас.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Уважаемые коллеги - кто хочет начать использовать или уже использует парную технологию обучения!

Я тут подумал о том, как лучше нам помогать друг другу в освоении парной технологии обучения.
И вот что получилось, 1 стр. -

Этот файл устарел, новый вариант см. в первом сообщении этой темы, пожалуйста.

[attachment=21385:Громыко_...__101014.doc]
Яков Мордвинов ( Пользователь )
С настоящего момента подключаюсь к процессу... :0)
В данный момент практический опыт по парному обучению нулевой. Теорию изучал летом по рассылке. Некоторое описание собственного опыта буду вести в своих рассылках «Обучение через исправление ошибок» http://subscribe.ru/catalog/job.education.oshibka и «Развитие мышления школьников» http://subscribe.ru/catalog/home.child.zshm Сегодня сделал первый выпуск связанный с парным обучением. Для более подробного изложения нужны вопросы со стороны...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Яков Мордвинов, 17.10.2010, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня сделал первый выпуск связанный с парным обучением.

ГО: Чудесно! Спасибо! Это хороший шаг в нашей кооперации. Ссылочку на выпуск рассылки дадите? А то я сейчас посмотрел обе Ваши рассылки - там ещё нет выпуска...

Цитата (Яков Мордвинов, 17.10.2010, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
Для более подробного изложения нужны вопросы со стороны...

ГО: Расскажите о предмете, который Вы преподаёте? о школе? об учениках - сколько их? Вы, вероятно, уже прочитали вот это сообщение и приложение к нему? Там рассказано о том, как мы организуем нашу кооперацию по освоению парной технологии обучения.

Всего доброго Вам, - Григорий Олегович.

===
Несколько мелких технических подробностей
===
Было бы для всех более удобно, если бы Вы записали в свой ник Ваши фамилие, имя и отчество, - могли бы Вы это для нас сделать? Вообще-то, на педсовете культурная норма - писать ник кириллицей и ФИО полностью. Как это говорится? "У нас тут принятно...", - понимаете?
===
У меня есть небольшой список е-адресов учителей, которым интересно обучение в парах.
Им я иногда, - времени нет, так что не часто получается, - рассылаю новости парного обучения.
Если хотите тоже их получать, то пришлите мне Ваш е-адрес, пожалуйста, я включу Вас в этот список тоже.

Если "не очень" умеете пользоваться педсоветом, тогда почитайте тему "Ликбез".




===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать вот это сообщение.
===
Яков Мордвинов ( Пользователь )
По просьбе Григория Олеговича даю ссылку на последний выпуск рассылки:
http://subscribe.ru/archive/job.education....0/18112809.html
О предмете, который я преподаю: смесь математики, программирования и мышления. Математика подразумевает несколько углублённый курс, по сравнению со школьной программой для 6-8 классов. Программирование будет, видимо, на дельфи. О мышлении надо говорить долго и подробно. Если кто-то проявит интерес, то я буду создавать описание предмета, опираясь на вопросы...
Работаю я сейчас не в школе, а в учреждении дополнительного образования. Разница существенная. :0)
Учеников на данный момент в списке шесть. Идёт процесс формирования группы...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Яков Леонидович Мордвинов, 24.10.2010, 21:20) <{POST_SNAPBACK}>
Если кто-то проявит интерес, то я буду создавать описание предмета, опираясь на вопросы...

ГО: Понятно, - коротко и ясно. Спасибо, Яков Леонидович! У меня к Вам вот какой вопрос по поводу создания описания предмета. Мы с учительницей информатики Жук Е.В. сейчас ведём похожую работу по информатике. Последнее сообщение "от сегодня", - вот здесь.

Будьте добры, просмотрите приложение к этому сообщению и скажите, могли бы мы "поручить", - по аналогии с тем алгоритмом парной работы, что дан в приложении, - можем мы поручить ученикам самим сформировать описание предмета?

При этом я понимаю разницу, - у Вас интегральный курс, вбирающий в себя "много чего", и по нему нет и не может быть учебника. Мы могли бы с Вами делать эту работу не "за один раз", как мы делаем это с Еленой Владимировной, - да и у неё это тоже будет растянуто во времени, - а сделать алгортм, позволяющий по ходу учёбы корректировать описание предмета?

===


Посмотрите, пожалуйста, вот в этом сообщении
приложения о сообществе "Взаимное обучение"





===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать вот это сообщение.
===
Яков Мордвинов ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 25.10.2010, 01:34) <{POST_SNAPBACK}>
Будьте добры, просмотрите приложение к этому сообщению и скажите, могли бы мы "поручить", - по аналогии с тем алгоритмом парной работы, что дан в приложении, - можем мы поручить ученикам самим сформировать описание предмета?


Я исхожу из принципа: "Возможно всё!"
В том числе и формирование описания силами учеников. Но пока учеников слишком мало. И представление о предмете у них почти отсутствует...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+