Личный кабинет

Мы не в праве учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Открытое письмо снежинских педагогов
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 08.10.2010, 12:09) <{POST_SNAPBACK}>
Понятно, спасибо. А,если бы это зависело от Вас: по какому критерию Вы бы назначали повышенную зарплату?
Я задаю этот вопрос потому, что хочу понять: почему Вы не приемлете выражение "хороший учитель", "хорошая школа"? Вот это мне совсем непонятно. По-моему, очеивдно, что есть хорошие специалисты и плохие, так почему учитель не может быть хорошим или плохим?
Может быть , Вы имеете в виду, что критерии, по которым определяют хороших учителей или хорошие школы, не очевидны, зыбки, субъективны?


Критерии совершенно не очевидны. В одной прием почти по экзамену, с предварительной предщколой, отбором, другая обычная дворовая. Даже в одной школе "А" класс и "Г" класс. Да и в классе ученики разные.

Учить отстающих гораздо труднее, чем хорошистов. Кто здесь лучше?
Когда рядом учитель получает грант в 100 тыс. это разлагает всю систему оплаты труда.

А потом, зачем эти лучшие школы? Что бы все туда ринулись? Ученики добирались час, два до школы?

ВСЕ школы должны быть на уровне. Это просто недопустимо, что школа отстающая. Директора надо тут же снимать, начальнику УО выговор, с предупреждением о не соответствии занимаемой должности.

Конечно должно быть разделение учителей по оплате труда, но даже не в раза,


Вам говорят о другом, что любой учитель должен получать не нищенскую зарплату. она должна быть не ниже средней в районе. Он работает, учит.

И еще один аспект проблемы. Это пресловутая оплата по часам и игнорирование вынужденных простоев.
Мне не понятно, как можно так издеваться над учителем. Ведь ни кто не выгоняет сталевара, крановщика, до любого рабочего с работы, если ему не обеспечен фронт работ. Функция директора, завуча, какого то функционера, а на высоком уровне Управления образования, министра, так организовать работу, что бы учитель был занят на полную ставку. С оплатой вынужденных простоев.





Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 08.10.2010, 11:09) <{POST_SNAPBACK}>
Господи, Татьяна Васильевна - что это за термин такой дурацкий? Скажеите, пожалуйста: а ,может быть "геноцид керосиновых ламп" тоже бывает? Или геноцид паровозов, к примеру?

Понятно, спасибо. А,если бы это зависело от Вас: по какому критерию Вы бы назначали повышенную зарплату?
Я задаю этот вопрос потому, что хочу понять: почему Вы не приемлете выражение "хороший учитель", "хорошая школа"? Вот это мне совсем непонятно. По-моему, очеивдно, что есть хорошие специалисты и плохие, так почему учитель не может быть хорошим или плохим?
Может быть , Вы имеете в виду, что критерии, по которым определяют хороших учителей или хорошие школы, не очевидны, зыбки, субъективны?



Термин не мой. Я дала ссылку. А вообще, "школа" - это ведь не "здание", Валерий Борисович.


Я уже несколько раз писала , что речь идет не о "повышенной зарплате", а о приемлемой базовой части её, рассчитанной не по "менеджерским критериям", а на основе использования экономических понятий, схем, формул.

Оценки "хороший" я приемлю и в отношении учителя, и в отношении школы. Но вот только мне удивительно признание Алексея Владиславовича в том, что коллективу снежинской школы обидно услышать от кого-то из "избранников", что их школа из "лучших" в одночасье стала "худшей". ЭТО что? А каково же тем школам, которые НИКОГДА не были в милости у "избранников", и совсем не потому, что они на самом деле "плохие"?
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 08.10.2010, 16:57) <{POST_SNAPBACK}>
Термин не мой. Я дала ссылку.


Ваш он или нет, но он совершенно идиотский и грубо-провокативный. Нет места таким терминам в приличном разговоре приличных людей.




Цитата
Оценки "хороший" я приемлю и в отношении учителя, и в отношении школы. Но вот только мне удивительно признание Алексея Владиславовича в том, что коллективу снежинской школы обидно услышать от кого-то из "избранников", что их школа из "лучших" в одночасье стала "худшей". ЭТО что? А каково же тем школам, которые НИКОГДА не были в милости у "избранников", и совсем не потому, что они на самом деле "плохие"?



А, понятно. Ну, это я комментировать не берусь. Мне безразлисно - на что Алексей Владиславови обижается, а на что - нет.
Хотя слова этого главы администрации, который он процитировал - это полный бред и позорище. Гнать взашей надо бы таких чиновников. Но это уже не в моей власти и не в Вашей.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 08.10.2010, 16:26) <{POST_SNAPBACK}>
Хотя слова этого главы администрации, который он процитировал - это полный бред и позорище.


Так Это не слова - а дела. И не отдельно взятого главы в отдельно взятом городе.


Цитата (Валерий Столов, 08.10.2010, 16:26) <{POST_SNAPBACK}>
Ваш он или нет, но он совершенно идиотский и грубо-провокативный. Нет места таким терминам в приличном разговоре приличных людей.


Вообще-то по ссылке даны материалы "Круглого стола российских экспертов в сфере образования и молодежной политики «Образование и молодежь». Как-то неприлично соменваться в их (экспертов) приличии.
К тому же "школа" - это всё же не "здание" (керосиновая лампа, паровоз, утюг и т.д.). А люди, в отношении которых возможно то, что обозначено не понравившимся Вам термином.

Валерий Борисович, я живу в территории, где сельских, да ещё малокомплектных, школ больше 80%.
Ольга Б. ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 08.10.2010, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>
Ваш он или нет, но он совершенно идиотский и грубо-провокативный. Нет места таким терминам в приличном разговоре приличных людей.

Приличный разговор приличных людей? Мммм... А с каких пор слова "идиотский", "бред" и т.д. стали нормой общения в приличном обществе? Впрочем, эти слова не так режут слух истинно приличных людей, как откровенное безразличие к словам собеседников.
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 08.10.2010, 17:29) <{POST_SNAPBACK}>
Так Это не слова - а дела. И не отдельно взятого главы в отдельно взятом городе.


Я говорю именно о словах. дела могут быть разными. Ты можешь удовлетворить просьбу или требования людей, можешь не удовлетворить - на то ты и власть. Но ты не можешь так с ними разговаривать. Ибо подобная манера разговора рождает не уважение, и даже не страх, а откровенное презрение. Так власть себя вестьи просто не имеет права.
Мне тоже нередко приходится сталкиваться с разного рода требованиями (главным образом - со стороны родителей). Но иногда - и учителей, и сотрудников. Я вовсе не обязательно их все выполняю. Но я никогда не позволю себе такой жалкий лепет в общении с ними. Если я соглашаюсь - я соглашаюсь. Если возражаю - то объясняю, почему. Но сводить разговор к ому, что раньше, мол, вы были хорошими, а сейчас стали плохими - это просто позорище.




Цитата
Вообще-то по ссылке даны материалы "Круглого стола российских экспертов в сфере образования и молодежной политики «Образование и молодежь». Как-то неприлично соменваться в их (экспертов) приличии.
К тому же "школа" - это всё же не "здание" (керосиновая лампа, паровоз, утюг и т.д.). А люди, в отношении которых возможно то, что обозначено не понравившимся Вам термином.

Валерий Борисович, я живу в территории, где сельских, да ещё малокомплектных, школ больше 80%.


Татьяна Васильевна, если эксперт на полном серьёзе употребляет выражение "геноцид сельских школ" - то он либо дурак, либо откровенный подстарекатель (кстати, подобные люди присутствуют и в этом обсуждении, иногда даже совмещая в своём обе этих категории).
Я заявляю это с полной отвественностью. ибо никому не дано право легковесно бросаться такими словами.
А что касается того, что количесвто сельских школ сокращается и будет сокращаться дальше - это объективный процесс, которого не смогут предотвратить никакие эксперты.
Другое дело, (и в этом Вы парвы) ,что людям, работающим в этих школах, должна быть предложена другая работа, они не должны быть выброшены на улицу. Но это и без всяких экспертов понятно.
А школы закроются. А кто при этом употребляет слова типа геноцид - пусть этими словами подавится. Такое у меня к ним пожелание, ибо не люблю, когда люди кощунствуют.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 08.10.2010, 18:13) <{POST_SNAPBACK}>
А школы закроются. А кто при этом употребляет слова типа геноцид - пусть этими словами подавится. Такое у меня к ним пожелание, ибо не люблю, когда люди кощунствуют.


Ну, кто больше кощунствует, это ещё вопрос.
Но спасибо за откровенность. Косвенно Вы начали отвечать на вопрос, мучающий меня.


Цитата (Валерий Столов, 08.10.2010, 18:13) <{POST_SNAPBACK}>
Другое дело, (и в этом Вы парвы) ,что людям, работающим в этих школах, должна быть предложена другая работа, они не должны быть выброшены на улицу. Но это и без всяких экспертов понятно.


А на улицу выбрасываются в таких случаях не только взрослые люди, но и дети.
Любовь Туз ( Пользователь )
О! Думать некогда,завалены делами.Реплика.За неделю до дня учителя я с 11классом (родненькие) организовали акцию" Поздравь своего учителя!"В фойе поставили красивый почтовый ящик,положили цветную бумагу,ножницы,создали условия для творчества.Писем,открыток было море.Светились радостью лица учителей.Наблюдения.Лучшие учителя работадателя почти не получили поздравлений, как и сама директор.Так кто и по каким параметрам определяет эффективность деятельности школы, руководителя, учителя.Или дети со своим видением лишние?
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 08.10.2010, 19:48) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, кто больше кощунствует, это ещё вопрос.


Если Вы намекаеет на меня, то объясните - в чём Вы усмотрели кощунство в моих словах?





Цитата
А на улицу выбрасываются в таких случаях не только взрослые люди, но и дети.


Вы хотите сказать, что в случае закрытия сельских школ их учеников не записывают в другие школы?
Игорь Архипов ( Пользователь )
Поддерживаю двумя руками автора письма.
Сын учительницы, жена и теще учителя, тесть бывший преподаватель в пед.вузе. Для себя с детства решил - учителем - не буду.!!! Однако почти 20 лет отработал в школе педагогом доп. образования и вот уже второй год учителем....
Учителя забитые и запуганные люди. Они боятся организованно протестовать. На них годами валят новые обязанности и нагрузки, при этом кормят сказками или вообще ничем не кормят. Учителя же работают за просто так (как иначе назвать зарплату за классное руководство???) и при этом отдают душу и все время детям. При этом многие учителя, зачастую даже не создают семью или/и теряют на работе физическое и душевное здоровье. (С детства помню, что в психушку попадает достаточно большой процент учителей....). И все это за деньги сопопоставимые, а зачастую даже меньшими, что получают уборщицы и дворники. Я знаю о чем говорю, не так давно работал дворником - з/пл 4 тыс. рублей за 1 часовой рабочий день.
Зачем я работаю в школе??? Не знаю. Видимо для души, т.к. деньги зарабатываю в другом месте, благо отпуск у учителей большой.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+