Личный кабинет

Мы не в праве учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Открытое письмо снежинских педагогов
Татьяна Дубинкина ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 06.10.2010, 21:19) Валерий Борисович, и раньше (в том море), и сейчас ( в этом море) счастливые люди заметны, опознаваемы без всяких про то рассказов. ИМХО :-). В том числе и на этой ветке, в этой теме. :-)
Цитата (Валерий Столов, 07.10.2010, 06:04) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Васильевна, не прибегайте к подмене: я писал не о счастливых людях, а о людях, достигших успеха. Успех - это явление более локальное и болеее конкретное, нежели счастье.

Извините, мы вам не мешаем? Ничего личного, конечно, но может вы обсудите свои несогласия в приватном виде?
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 07.10.2010, 06:04) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Васильевна, не прибегайте к подмене: я писал не о счастливых людях, а о людях, достигших успеха. Успех - это явление более локальное и болеее конкретное, нежели счастье.


Валерий Борисович, я прошу прощения за неосознанную подмену.
Но я своей репликой откликалась на вот эту Вашу:

Цитата
Но в итоге они счастливы тем, что имеют и вы счастливы тем - что имеете. так почему не рассказать об этом своим ученикам и не научить их разделись с учителями их радость. их счастье7 Не выясняя - чьё является более значимым, истинным, а чъё - наносным? Вот о чём я веду свою речь.


На #321

Татьяна Викторовна, я прошу прощения, я ответила Валерию Борисовичу, не видя Вашей реплики. Но даже если бы видела, всё равно ответила бы, так как изначально не хотела читать и обсуждать письмо снежинцев как только текст про необходимость повысить зарплату учителей. Если Вам наши несогласия мешают читать и вычитывать своё, пошлите меня в игнор и не читайте моих реплик.
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 07.10.2010, 07:36) <{POST_SNAPBACK}>
Извините, мы вам не мешаем?


Мешаете. Я нигде не видел предупреждения об ограничении количества сообщений от одного участника в этом форуме. Стало быть, наше с Татьяной Васильевной общение не нарушает существующих здесь парвил и поэтому никому помешать не может. А вот Вы, стараясь его сорвать - да, мешаете.


Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 07.10.2010, 07:38) <{POST_SNAPBACK}>
Если Вам наши несогласия мешают читать и вычитывать своё, пошлите меня в игнор и не читайте моих реплик.


Присоединяюсь.
Анна Александрова ( Пользователь )
Цитата (Алексей Рудь, 06.10.2010, 15:06) <{POST_SNAPBACK}>
Да. Вы ведь злобно наблюдали всё это как спектакль, дрожа от страха за кресло! Увы, скоро занавес. Вас с ВС с треском провалят даже на Ваших псевдовыборах, папа ВВП уволит за низкие проценты приписок. Понимаю вашу предсмертную агонию: вы ж никем работать не умеете, кроме младшего надсмотрщика. Не сочувствую. Туда Вам и дорога! Ответный визг проигнорирую. Нету времени. Прощайте.

"Всё стало ещё хуже..."? По-моему, да. Хуже. Я терпеть не могу трепачей. Хотя с понимаем отношусь к "планам на будущее". Но мечта должна быть претворима в жизнь, иначе это не более, чем мерзкая маниловщина, серой пеной использованной слюны оседающая на губах. Сколько тонн этой чудесного, с точки зрения словотворчества, серого вещества ("пемзы") было выработано за столетия грёз о лучшей жизни - и сколько, увы, НАСТОЯЩИХ ДЕЛ (и серого вещества - мозга) было похоронено под этим же могильным камнем. "Вы замахнулись на вселенское зло, а сами мелко нагадили под дверью" (КВН). Результат - ложь, потому что и само "словотворчество" было лживым (да и есть: это на каких-таких "выборах" меня "провалят с треском"? какое-растакое "кресло" я занимаю, что боюсь его потерять? что за "агония" мне тут приписывается? Ложь...). Если под ложью подписывается учитель - это совсем страшно для него ("моральный облик"), а ... власть тем самым получает в очередной раз возможность отнестись к учителям, как к малым детям: "Не ведают, что творят".
В понедельник на "Культуре" была очередная передача А.Архангельского ("Тем временем"). Речь шла о честной бедности. Приводились замечательные примеры этого состояния, дающего человеку истинную свободу. Согласна, есть такие аскеты (талантливые, ироничные), которым можно только позавидовать, но, как сказала Надежда Семёновна, "где же здесь дети"? Отвечу. Здесь нет места детям. Потому что состояние честной бедности (без кавычек) - это свобода ВЗРОСЛОГО человека в единственном числе, причём, видимо, достигшего такой степени взрослости, что ... семья (дети) уже остаётся где-то позади. Чтобы учителям совместить бедность (то, что есть по факту) и честь(моральный облик), нужно, по-видимому, не иметь собственной семьи. Учительство должно стать нищенствующим орденом, ибо "терять ему уже нечего, а приобретёт (он) весь мир" (Маркс). Обзавестись непробиваемым даже сериалом "Школа" высокомерием нищеты. Может, тогда станет понятен (и даже необходим) жест величественной иронии, совершённый Г.Перельманом...
Насчёт успеха. Зрю в корень: слово "успех" происходит от корня "усъпън" (где ъ - о редуцированное). Однокоренными словами к "успеху" являются слова "сон" и ... "Успение" (например, Богородицы - т.е. Её "вечный сон"). А глагол "успеть" означает "умереть (в срок)". Невесёлый "успех" в России... Но именно поэтому он, как и смерть, приходит к одиночке. Заметьте, прошедшие огонь, воду, знающие истинную цену медным трубам, "отдельные" (их множество) россияне-одиночки вполне УСПЕШНО (по тамошним, а не только по местным меркам) устраиваются на Западе, в рыночной системе (которой у нас НЕТ. И говорить, что рынок диктует зарплату работнику, нельзя. У нас по-прежнему ордынский феодализм, где зарплата зависит от прихоти работодателя). Исполнения своих реальных замыслов ("мечт") может добиться ОТДЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, а никак не "соборное большинство". Но до сих пор неистребимо общинное "всем миром"... И инфантильная вера в то, что цель достигаема, только если она "всеобЧая"...
"Каждый счастлив в одиночку!" (х/ф "Гараж") Кстати, обратите внимание, что члены гаражного кооператива ставили РЕАЛЬНЫЕ цели, а не всеобЧим спиритизмом занимались. На днях будет передача об А.Синявском и его жене. Настоящие диссиденты шли до конца: если слово сказано, то за ним должно идти действие, иначе слово - пшик! А тут... смех... Я "маненько" побунтовал (как в командировку съездил), а сейчас пойду деньги на питание собирать, уроки давать, шутковать в учительской, с ребятками к конкурсу готовиться (вот и "дети" запонадобились)... И всё как ни в чём не бывало... Не бывало - ни письма, ни учительских истерик, ни акций - ничего... "Ночь. Улица. Фонарь. Аптека" (Блок).
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Анна Александрова, 07.10.2010, 08:34) <{POST_SNAPBACK}>
Насчёт успеха. Зрю в корень: слово "успех" происходит от корня "усъпън" (где ъ - о редуцированное). Однокоренными словами к "успеху" являются слова "сон" и ... "Успение" (например, Богородицы - т.е. Её "вечный сон"). А глагол "успеть" означает "умереть (в срок)". Невесёлый "успех" в России... Но именно поэтому он, как и смерть, приходит к одиночке. Заметьте, прошедшие огонь, воду, знающие истинную цену медным трубам, "отдельные" (их множество) россияне-одиночки вполне УСПЕШНО (по тамошним, а не только по местным меркам) устраиваются на Западе, в рыночной системе (которой у нас НЕТ. И говорить, что рынок диктует зарплату работнику, нельзя. У нас по-прежнему ордынский феодализм, где зарплата зависит от прихоти работодателя). Исполнения своих реальных замыслов ("мечт") может добиться ОТДЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, а никак не "соборное большинство". Но до сих пор неистребимо общинное "всем миром"... И инфантильная вера в то, что цель достигаема, только если она "всеобЧая"...
"Каждый счастлив в одиночку!" (х/ф "Гараж") Кстати, обратите внимание, что члены гаражного кооператива ставили РЕАЛЬНЫЕ цели, а не всеобЧим спиритизмом занимались. На днях будет передача об А.Синявском и его жене. Настоящие диссиденты шли до конца: если слово сказано, то за ним должно идти действие, иначе слово - пшик! А тут... смех... Я "маненько" побунтовал (как в командировку съездил), а сейчас пойду деньги на питание собирать, уроки давать, шутковать в учительской, с ребятками к конкурсу готовиться (вот и "дети" запонадобились)... И всё как ни в чём не бывало... Не бывало - ни письма, ни учительских истерик, ни акций - ничего... "Ночь. Улица. Фонарь. Аптека" (Блок).


Отлично. это как раз то, что осталось на душе.
написали, а потом струсили. И теперь запоздалые извинения на будущее, уже не канает, веры нет.
А главное, даже на этом сайте, далеком от школы, учителя боятся сами себе признаться, что на них давят. Нет и намека на давление, никто на них не давил, все сами. Вот в этом главная их ошибка, они ушли в себя и боятся широкой огласки действий администрации против их. А администрации только этого и надо. Я уже писал, свои предложения, все записывать и выносить на суд общества. Чиновники боятся только широкого обсуждения их противоправных действий. А запугивания, угрозы, это противоправные действия. Но для этого надо быть очень сильным, верить в свою правоту.

Написали письмо с фактами, которые ни кто не опровергает, и все го то. Здесь нет криминала. А вот вместо развернутого ответа, касающего многих учителей, власть идет на запугивание авторов письма. Вот она демократия путинской вертикали власти, политика партии Единая Россия в отношении учителей. Заткнитесь, откажитесь от борьбы, а не то уволим, аттестация не за горами, да и зарплату распределяет директор. Учителя связаны этими ниточками с ног до головы.

И делается все это потому, что остальные учителя и РОДИТЕЛИ, боятся проявит солидарность, боятся открыто поддержать других в решении тех проблем, что есть и у них. Все читается! И если бы все, кого эта проблема задела, написали пару строчек на форумах, все могло быть по другому. Может и информации еще не достаточно.

Из последних посланий пока вытекает это они сами бросили все и пошли в поход с детьми, выветрить на природе все помыслы письма. Тяжелый осадок остается. Дело, значит, еще хуже, чем предполагал. Каток работает отлично.


Но дело сделано, и это главное. Простим учителям минутную слабость. Мы и сами такие. Идеи письма подхвачены другими и будут развиваться дальше. Все нормально, унывать не стоит.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Анна Александрова, 07.10.2010, 07:34) <{POST_SNAPBACK}>
Заметьте, прошедшие огонь, воду, знающие истинную цену медным трубам, "отдельные" (их множество) россияне-одиночки вполне УСПЕШНО (по тамошним, а не только по местным меркам) устраиваются на Западе, в рыночной системе.


Ни в коем случае не претендуя на истину...
Вот здесь двучастный фильм о С. Довлатове, прошедшем огонь, воду, знающем истинную цену медным трубам.
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 06.10.2010, 21:02) <{POST_SNAPBACK}>
В связи с обсуждаемой темой и Вашим пониманием успеха вспомнилось, как учительница сообщила детям на одном из уроков:" Ребята, у меня сегодня очень радостный день. Государство более высоко, чем прежде, оценило мой труд. С сегодняшнего дня моя зарплата увеличилась на " и назвала прибавку к зарплате, которые тогда делали от имени государства, редко, но заметно. Она пропагандировала свой личный успех очень опосредованно, не крича и никому не выбивая им глаза.


Татьяна Васильевна, в этой рассказанной Вами истории речь идёт не о личном успехе учителя! Эта учительница (вполне допускаю, что она была очень хорошей учительницей) ничего не сделала для того, чтобы этот успех к ней пришёл: просто правительство подняло зарплату всем учителям, независимо от того - как они работали. Я же под личным успехом понимаю в первую очередь тот успех, который стал результатом именно личных усилий человека, а не о полученном им сверху (от начальства) подарке.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 07.10.2010, 09:50) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Васильевна, в этой рассказанной Вами истории речь идёт не о личном успехе учителя! Эта учительница (вполне допускаю, что она была очень хорошей учительницей) ничего не сделала для того, чтобы этот успех к ней пришёл: просто правительство подняло зарплату всем учителям, независимо от того - как они работали. Я же под личным успехом понимаю в первую очередь тот успех, который стал результатом именно личных усилий человека, а не о полученном им сверху (от начальства) подарке.


Нет, Валерий Борисович, я упустила сказать, что она была в тот момент отмечена почётным званием Народный учитель.
Она вообще была в те годы очень известным учителем не только в Ленинграде. Хотя статуса "новатор", довольно широко тогда распространённого (Е.Н. Ильин, В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова и др.), не имела.
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 07.10.2010, 10:57) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, Валерий Борисович, я упустила сказать, что она была в тот момент отмечена почётным званием Народный учитель.


Это - другое дело.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 07.10.2010, 10:50) <{POST_SNAPBACK}>
Я же под личным успехом понимаю в первую очередь тот успех, который стал результатом именно личных усилий человека, а не о полученном им сверху (от начальства) подарке.

Личный успех учителей частных школ, так же обеспечен подарком власти, господина Путина, сократившего школьную программу на четверть, вводом подушевого финансирования, профильного образования. Это все подарки депутатов от партии Единая Россия частным школам. Развитие государственных школ, приведет к вашей нищете и личной трагедии.

Это еще один пример, когда частник, капиталист, думает только о своем личном счастье, личном успехе, что будет с обществом, ему плевать, главное личное обогащение, любой ценой.

Цитата (Валерий Столов, 07.10.2010, 10:58) <{POST_SNAPBACK}>
Это - другое дело.

Конечно другое, это не материальное. Но может принести прибыль в привлечении учеников к репетитору. :P

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+