Личный кабинет

Мы не в праве учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Открытое письмо снежинских педагогов
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 06.10.2010, 19:53) <{POST_SNAPBACK}>
Охотно верю. И именно поэтому, если Вы сумеете убедить своих учеников в том, что этот Ваш успех - это реально успех, а не ерунда, как кому-то может показать, то это и будет высокое педагогическое достижение. Вот это я и понимаю под пропагандой успеха.
И если, к примеру (возвращаясь к нашей теме) СП считают, что их акция не прошла напрасно, что это был их успех - то они должны объяснить это своим ученикам. И будут они тогда молодцы.


Я в начале 80-х училась в аспирантуре в ЛГПИ им. Герцена. Моя однокурсница часто бывала на уроках у Т.И. Гончаровой (могу неточно указать инициалы) - учителя истории одной из ленинградских школ. Приходя с уроков, она с восторгом рассказывала о них. Её восторгало всё: манера одеваться, манера общаться с детьми, манера вести урок. В связи с обсуждаемой темой и Вашим пониманием успеха вспомнилось, как учительница сообщила детям на одном из уроков:" Ребята, у меня сегодня очень радостный день. Государство более высоко, чем прежде, оценило мой труд. С сегодняшнего дня моя зарплата увеличилась на " и назвала прибавку к зарплате, которые тогда делали от имени государства, редко, но заметно. Она пропагандировала свой личный успех очень опосредованно, не крича и никому не выбивая им глаза. Чего нет в сегодняшних успешных людях ( я не об учителях).
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 06.10.2010, 21:02) <{POST_SNAPBACK}>
Чего нет в сегодняшних успешных людях ( я не об учителях).


Ну, опять Вы оседлали своего любимого конька: "Вот, раньше было море - а нынче разве море? Вот раньше и люди успешные были - не чета нынешним!"
А между тем, Татьяна Васильевна, здесь, в этой теме, отметились многие успещные люди. И при этом они работаю в школе. т.е. они довольны и школой, и своим жизненным успехом. Вы предпочитате этого не замечать, уличаете этих людей в неискренности, ещё в каких-то грехах. Зачем?
Они также горды своим успехом, давшимся им не сразу, не вдруг. Так же, как Вы гордитесь своей дочерью, чьё появление на всет далось Вам таких болей и трудностей.
Но в итоге они счастливы тем, что имеют и вы счастливы тем - что имеете. так почему не рассказать об этом своим ученикам и не научить их разделись с учителями их радость. их счастье7 Не выясняя - чьё является более значимым, истинным, а чъё - наносным? Вот о чём я веду свою речь.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Валерий Борисович, и раньше (в том море), и сейчас ( в этом море) счастливые люди заметны, опознаваемы без всяких про то рассказов. ИМХО :-). В том числе и на этой ветке, в этой теме. :-)
Point Point ( Пользователь )
По поводу успешности хорошо сказано у Герберта Уэллса («Негасимый огонь»). Там есть монолог директора престижной школы, у которого обнаруживается рак и на его место назначают прагматичного карьериста. В защиту своих ценностей он, директор, говорит: «Если успех и является оправданием жизни, значит, вы должны готовить их к успеху. И если они будут делать свою работу ради этого, то у них не возникнет потребности в понимании мира. Жизнь становится не приключением, не борьбой, а простым послушанием и получением удовольствия от наград. …Некоторые из бывших моих учеников уже сделались хорошими бизнесменами — потому что они стали больше, чем просто деловыми людьми. Мои мальчики вышли в мир джентльменами с хорошими манерами, широко мыслящими, понимающими и не эгоистичными. Хозяевами себе, слугами людям, потому что вся схема их образования была направлена на то, чтобы освободить их от низменных и узких стремлений…»
По-моему, лучше не скажешь.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Point Point, 06.10.2010, 23:47) <{POST_SNAPBACK}>
Мои мальчики вышли в мир джентльменами с хорошими манерами, широко мыслящими, понимающими и не эгоистичными. Хозяевами себе, слугами людям, потому что вся схема их образования была направлена на то, чтобы освободить их от низменных и узких стремлений…»[/i][/b]
По-моему, лучше не скажешь.

Отлично!

Считаю, что учителя Снежинска добились успеха. Они на капельку продвинули вперед право учителя на достойную зарплату. Да, их перегнули через колено, заставили замолчать, но они ЭТО СДЕЛАЛИ! Они составили письмо, отправили, сотни тысяч это письмо прочитали. И эти сотни тысяч, миллионы, уже не поверят Фурскенко, что в его ведомстве все нормально. Идет потеря народного доверия к власти партии Единая Россия. И на выборах, эта ложка дегтя, даст о себе знать.

И будут другие сотни подобных писем, и Фурсенко, директорам, начальникам Управления образования все труднее будет зажать рот учителям, а тем более родителям.
Чиновники боятся только широкого обсуждения их противоправных действий или бездействия.
Пошли бы они с диктофонами на встречу с чиновниками, записали все и выложили в интернете, и тогда неизвестно, где бы был директор вместе с начальником УО, другими чиновниками участвующими в перегибе учителей. Но это учтут другие последователи.

И процесс еще ИДЕТ! Еще отвечать на письмо НАДО! И этот ответ, надеюсь, увидят сотни тысяч и миллионы! А чиновники, при ответах, часто проговариваются, что еще больше повредит партии Единая Россия.





Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Point Point, 06.10.2010, 22:47) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу успешности хорошо сказано у Герберта Уэллса («Негасимый огонь»). Там есть монолог директора престижной школы, у которого обнаруживается рак и на его место назначают прагматичного карьериста. В защиту своих ценностей он, директор, говорит: «Если успех и является оправданием жизни, значит, вы должны готовить их к успеху. И если они будут делать свою работу ради этого, то у них не возникнет потребности в понимании мира. Жизнь становится не приключением, не борьбой, а простым послушанием и получением удовольствия от наград. …Некоторые из бывших моих учеников уже сделались хорошими бизнесменами — потому что они стали больше, чем просто деловыми людьми. Мои мальчики вышли в мир джентльменами с хорошими манерами, широко мыслящими, понимающими и не эгоистичными. Хозяевами себе, слугами людям, потому что вся схема их образования была направлена на то, чтобы освободить их от низменных и узких стремлений…»
По-моему, лучше не скажешь.


Спасибо. Это как раз о других смыслах и письма, обсуждаемого здесь, и образования.

Алексей Рудь ( Пользователь )
"Да, их перегнули через колено, заставили замолчать..."
Вот те раз! Почему у Вас создалось такое впечатление? Мы сделали то, что хотели и что сами объявили в письме "главной целью...".

Мы не собирались и никому не обещали "продолжать шоу" в угоду кому-бы то ни было (особенно снежинским, ВИПовским и прочим дежурным троллям!). По нашему мнению, сейчас не наша "очередь" выходить "на сцену", а тех, к кому мы обратились. В том числе очередь общественности и СМИ. Мы продолжаем собирать подписи. Их, подписей, пока не более 500, обещаний подписать куда больше.

Мы не собирались уходить из педагогики в политику. Как не собираемся заткнуться и молчать в тряпочку. Понадобится- вступим в трудовой конфликт, понадобится- дойдём до забастовки, захотим- напишем ещё не одно письмо, придумаем другие гражданские акции. Причём в меру сил и времени, без отрыва от основной работы.
Татьяна Дубинкина ( Пользователь )
Цитата (Алексей Рудь, 07.10.2010, 04:56) <{POST_SNAPBACK}>
"Да, их перегнули через колено, заставили замолчать..."
Вот те раз! Почему у Вас создалось такое впечатление? Мы сделали то, что хотели и что сами объявили в письме "главной целью...".

Мы не собирались и никому не обещали "продолжать шоу" в угоду кому-бы то ни было (особенно снежинским, ВИПовским и прочим дежурным троллям!). По нашему мнению, сейчас не наша "очередь" выходить "на сцену", а тех, к кому мы обратились. В том числе очередь общественности и СМИ. Мы продолжаем собирать подписи. Их, подписей, пока не более 500, обещаний подписать куда больше.

Мы не собирались уходить из педагогики в политику. Как не собираемся заткнуться и молчать в тряпочку. Понадобится- вступим в трудовой конфликт, понадобится- дойдём до забастовки, захотим- напишем ещё не одно письмо, придумаем другие гражданские акции. Причём в меру сил и времени, без отрыва от основной работы.

Завидная уверенность! Искренне желаю успеха в начатом деле. Первым всегда труднее.
Эдуард Эдуардов ( Пользователь )
Полностью поддерживаю письмо Снежинцев! Однако, необходимо чтобы такая инициатива исходила не от отдельных коллективов, а от всего учительского сообщества. Только всем миром можно изменить ситуацию и заставить власти принять меры. На сайте Завуч инфо в комментариях за 6 октября 2010 года началось обсуждение конкретных действий, которые мы можем предпринять для выхода из рабства. Присоединяйтесь!
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 06.10.2010, 21:19) <{POST_SNAPBACK}>
Валерий Борисович, и раньше (в том море), и сейчас ( в этом море) счастливые люди заметны, опознаваемы без всяких про то рассказов. ИМХО :-). В том числе и на этой ветке, в этой теме. :-)


Татьяна Васильевна, не прибегайте к подмене: я писал не о счастливых людях, а о людях, достигших успеха. Успех - это явление более локальное и болеее конкретное, нежели счастье.


Цитата (КЭдуард, 07.10.2010, 06:56) <{POST_SNAPBACK}>
Только всем миром можно изменить ситуацию и заставить власти принять меры.


Всем миром - это, конечно, замечательно. Но и про конкуренцию, про индивидуализм тоже забывать, ан мой взгляд, не следует. Хотя бы просто для баланса.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+