Личный кабинет

Мы не в праве учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Открытое письмо снежинских педагогов
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 05.10.2010, 17:13) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, на некорректность интерпретации результатов голосования Алексею Владиславовичу раньше Сергея Михайловича указала я.


Изивните, этого я не знал. Я же писал, что начал читать обсуждение не с самого начала.

Цитата
Ещё больше интересных вещей Вы узнали бы, если бы почитали материлы на других сайтах и на ВИПе в блогах. Эти "вещи" позволили бы Вам свои сомнения сформулировать иначе и не сосредоточиваться на персоне инициатора письма.


На то , чтобы с головой погрузиться на освещение в Интернете этой истории, у меня времени нет. А на чём при этом сосредотачиваться, уж позвольте мне решатть самому.
Пока я сфорумлировал те вопросы, которые меня инетересуют. Вы считает это несущественными деталями - Ваше право. Но я счтаю, что это - тот самый случай, когда в деталях прячется дьявол.
Алексей Рудь ( Пользователь )
Коллеги!
Я по-прежнему считаю подмену обсуждения письма обсуждением поведения и морального облика его авторов моветоном, на языке форумов троллингом и офф-топиком. Как и любому человеку, такие нападки мне неприятны, но отвечать на них с определённого момента считаю ниже своего достоинства. Очень интересуюсь Вашим мнением по этому поводу и мнением модератора.

При этом НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не призываю кого-либо отключать (банить). Пусть говорят все, но ведь отвечать на абсурдные реплики (пусть и обидные!) совсем не обязательно, если позиция тролля давно ясна по множеству предыдущих его постов.

Я уже приглашаю своих коллег, подписантов и неподписантов, присоединиться к обсуждению на этом форуме. Пока же могу дать ссылки, где есть цитаты и прямая речь снежинских учителей:
1) http://forum.vega-int.ru/index.php?showtopic=73074 - обсуждение на главном снежинском форуме компании Вега-интернет (для голосования нужна регистрация)
2) http://snezhinsk.com/news/view/moment_istiny/ - публикация на снежинском информационном портале
3) http://sc135snz.narod2.ru/kommentarii_k_no...brya/index.html и http://sc135snz.narod2.ru/kommentarii_k_no...brya/index.html - комментарии к новостям о письме, перемещённые со школьного сайта по распоряжению директора
4) Кстати, здесь, на ВИПе, высказывалась наша учительница Лариса Кузьмина, см., например, http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...st&p=165512
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 05.10.2010, 16:13) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, на некорректность интерпретации результатов голосования Алексею Владиславовичу раньше Сергея Михайловича указала я.
Понимая при этом, что человек, рассчитывавший на подержку "тупых и слепых" масс, не стал бы опубликовывать скромные результаты поддержки, полученной на других сайтах.
Ещё больше интересных вещей Вы узнали бы, если бы почитали материлы на других сайтах и на ВИПе в блогах. Эти "вещи" позволили бы Вам свои сомнения сформулировать иначе и не сосредоточиваться на персоне инициатора письма.

Результаты голосования очень убедительны 54 - за, против 2. Соотношение в реале любой школы, если это ставилось профсоюзом например на голосование были бы примерно того же уровня. Директор с представителем управления вынуждены... системой исказившей совесть быть против, а учителя естественно ЗА!
Рассчитывать, что тысячи проголосуют здесь - наивно.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 05.10.2010, 16:19) <{POST_SNAPBACK}>
Изивните, этого я не знал. Я же писал, что начал читать обсуждение не с самого начала.
На [/b] то , чтобы с головой погрузиться на освещение в Интернете этой истории, у меня времени нет. А на чём при этом сосредотачиваться, уж позвольте мне решатть самому.
Пока я сфорумлировал те вопросы, которые меня инетересуют. Вы считает это несущественными деталями - Ваше право. Но я счтаю, что это - тот самый случай, когда в деталях прячется дьявол.


Валерий Борисович, а само-то письмо Вы читали? Или по принципу "не читал, но осуждаю"? Это тoже Ваше право, но от мифического "мы" не надо ничего писать. Или уточняйте: "Мы с Сергеем Михайловичем".

Так я на Ваше право читать избирательно или вообще не читать и не покушалась Просто тогда не надо, может быть, и реагировать на квалификацию Вашего участия в обсуждении темы как троллинга?
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 05.10.2010, 17:27) <{POST_SNAPBACK}>
Валерий Борисович, а само-то письмо Вы читали?


Разумеется, читал.

Цитата
Просто тогда не надо, может быть, и реагировать на квалификацию Вашего участия в обсуждении темы как троллинга?



Ну нет, не дождётесь. Моя позиций не имеет ничего общего с троллингом. Понятно, что человеку надо меня изничтожить и ради этой цели он не остановится ни перед чем. Но вот достигнет ли он желаемого - ещё большой вопрос. :-)
Ольга Б. ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 05.10.2010, 15:41) <{POST_SNAPBACK}>
Лично я хотел бы пообщаться ещё с несколькими снежинскими педагогами, чтобы отчётливей понять - что же конкретно там произошло.

А что должно было произойти? Самоубийство учителя по причине невозможности прокормить семью? Массовый исход учителей из школ? Травля учителей на местах? То есть в этом случае можно бы было всерьёз отнестись к письму и его автору, а так - тьфу, мелочь? Подумаешь, учителя недовольны условиями своего труда (кстати, не только в снежинских масштабах, как я понимаю). Ну, а то, что учитель с высшим образованием вполне может получать наравне с уборщицей, едва закончившей среднюю школу - это ничего, можно и пережить - не трагедия. Работа на износ? Так что же? Учителя ведь не имеют право иметь свои увлечения, им не позволено тратить время на семью - они должны сеять разумное, доброе, вечное, рабское...

А, может, действительно не всё так страшно? Ну, подождём ещё лет десять-двадцать, пока все "левые" (или "ленивые"?) учителя не отсеются, и на их место не придут трудолюбивые, скажем, китайцы (они-то не будут дёргаться из-за низкой зарплаты и писать письма). Кого-то такое положение вещей вполне устроило бы.
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Ольга Б., 05.10.2010, 17:37) <{POST_SNAPBACK}>
А что должно было произойти? Самоубийство учителя по причине невозможности прокормить семью? Массовый исход учителей из школ? Травля учителей на местах? То есть в этом случае можно бы было всерьёз отнестись к письму и его автору, а так - тьфу, мелочь?


Главный вопрос, который меня интересует: каков тот конкретный результат, которого хотели бы достичь "снежинские учителя"?
А, кроме этого главного, меня интересуют и некоторые технические вопросы, связанные с появлением этго письма, обсуждением конкретных методов действий, и т.д. Ну, и ещё кое-какие детали, которые я бы предпочёл узнать от самх участников событий, а не от их преданных болельщиков.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 05.10.2010, 16:36) <{POST_SNAPBACK}>
Понятно, что человеку надо меня изничтожить и ради этой цели он не остановится ни перед чем. Но вот достигнет ли он желаемого - ещё большой вопрос. :-)


Ну вот. целеполагание случилось... правда, в его основе, вероятнее всего, проекция.
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 05.10.2010, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вот. целеполгание случилось... правда, в его основе, вероятнее всего, проекция.


Ттаьяна Васильевна, так Вы какие вопросы-то хотели мне задать? Я слушаю.
Ольга Б. ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 05.10.2010, 19:36) <{POST_SNAPBACK}>
Ну нет, не дождётесь. Моя позиций не имеет ничего общего с троллингом. Понятно, что человеку надо меня изничтожить и ради этой цели он не остановится ни перед чем. Но вот достигнет ли он желаемого - ещё большой вопрос. :-)

Ну, что же, тогда придётся рассматривать Ваши высказывания в этой ветке как ярчайшее проявление циничности по отношению к собственным коллегам.

"Цини́зм или цини́чность — поведение или личностная позиция, выражающие осознанное или демонстративное пренебрежение к определённым нравственным традициям и этическим ритуалам, как мешающим или избыточным для решения практических задач. Мировоззрение, отрицающее мотивы поведения: сострадание, жалость, стыд, сочувствие и др. как несоответствующие личному интересу".

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+