Личный кабинет

Мы не в праве учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Открытое письмо снежинских педагогов
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 05.10.2010, 08:59) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Васильевич, здесь, на мой взгляд, произошла некая подмена, в результате которой и возникло недопонимание. а что

произойдёт, если идея о том, что есть учителя хорошие и не очень, получит своё воплощение не только как оценочное суждение, но и как основание для определения уровня оплаты. Вопрос был: кто же конкретно будет производить эту дифференциацию в оплате? И, отвечая на него, я и написал: как и во всех подобных случаях, работодатель, тот, кто заключает с работником контракт.



. Мысль эта заключается в том, что тех, кого тут называют «снежинскими учителями», в природе не существует. Т.е., разумеется, работники педагогического коллектива, подписавшие открытое письмо, вывешенное в начале этой ветки, разумеется, есть. Но вот группы единомышленников, свободно и равноправно участвующих в составлении этого письма, каждый член которой (ну, или, по крайней мере – большинство) способен чётко аргументировать свою позицию – такой группы нет. От её имени на этом форуме выступает один человек и я всё больше убеждаюсь, что вся акция «снежинских учителей» - это, прежде всего, его личный пиар-проект.

уважающего чужое мнение, это всегда ЛИЧНЫЙ выбор, который он не навязывает другим. В данном же случае мы видим ту же самую привычку манипулировать людьми: если то, что пишет какой-то человек, кажется мне неуместным, ненужным, уводящим обсуждение от какой-то ведомой лишь мне большой и светлой цели (всё же любопытно – что это за цель?), то путь с ним не общается никто!
Вот те мысли, которыми я считал нужным поделиться с читателями данной темы.


Историк Валерий Столов знает, что переход к всеобщему школьному образованию в 19 в произошёл именно в эпоху утверждения капиталистического рыночного хозяйства.


Не могу удержаться, чтобы не задать вопрос: а кто же из нас двоих учит чужих детей? :-)


Работодатель государство, именно оно определяет уровень зарплат, директор, может незначительно подправить, он лучше знает уровень учителей, но не более. Если финансирование на 100 руб. то для того, что бы дать одному учителю 100 другого надо уволить. Такое право, а точнее обязанность сократить учителей, дало партия Единая Россия, Фурсенко, Президент, дала директору. Страдает от этого ученик, страдает образование детей.

На Снежинских учителей ведут оказывают давление, партия Единая Россия, система Фурсенко по другому не может. Запугивание Сталинскими репрессиями, разгоном демонстраций ОМОНом, планами Фурсенко сократить 200 учителей. Пикнешь - уволю. Вали все на организатора. Тактика УО известная.

Манипулирование людьми занимается сейчас УО, директор школы, угрозами, подлостью пытается убедить учителей отречься от письма, свалить все на организатора. Такая природа путинской вертикали власти.
Историк Валерий Столов так и не знает обязанности государства, зачем оно было создано!

Совершенно понятно, чему вы учите детей, раболепию перед начальством, не высовывайся, молчи в тряпочку, надейся только на себя, не горлопань, почитай хозяев, рабству!


Цитата (Валерий Столов, 05.10.2010, 10:57) <{POST_SNAPBACK}>
Как я написал выше сегодня утром, вчерашний день убедил меня в ошибочнойсти такого предположения и в том, что инициатор письма 2снежиснких учителей2 на саом деле заинтересован именно в поддержке массовой , в поддержке людей, не занющих сомнений и не умеющих эти свои сомнения формулировать.


С самого начало было ясно, что письмо нуждается в массовой поддержке учителей и родителей, которые думают об образовании детей. Пусть они не могут это сформулировать, главное организатор как то это сформулировал.
За ним придут другие, которые более точно и грамотно сформулируют. Они пойдут по проторенной дороге борьбы учителей за свои законные права. Факт что учителя получают мало зафиксирован, и как это сформулировать дело десятое.

За формулировкой, за выяснением кто писал, какими чернилами, а мужчина это или женщина, вы пытаетесь заболтать проблему,
Это излюбленная тактика партии Единая Россия. Вместо обсуждения проблемы, свести дело к мелочам.

То, что они не знают, как сформулировать не означает, что этой проблемы у них НЕТ!

Обсуждать надо проблему, о которой говорится в письме. Поддержать суть.

Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 05.10.2010, 11:53) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос: является ли допустиымм усомниться в некоторых важных деталях этой истории, или же каждый такой сомневающийся должен быть заклеймён как враг педагогов, подручный власти и человек, целенаправленно занимающийся разведением троллинга на форуме? Отвтетьте мне на этот вопрос, пожалуйста.



Отвечаю. Я не увидела на ветке ни троллинга, ни клеймения(либо надо признать, что оно есть с обеих сторон).
По поводу деталей инициатор письма даёт разъяснени и ответы, если сомнения в них сформулированы как вопросы (см. начало ветки и другие площадки с бсуждением письма и проблем, рассматриваемых в нём).

Валерий Борисович, у меня, в свою очередь, есть вопросы к Вам (не по особенностям местной коммуникации, а по существу проблем, поднятых в письме и обсуждении.) Я задам их чуть позже. У меня, к сожалению, так и не открывается ссылка на передачу "Учителя стали лишними?". Просмотрели ли Вы её?
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 05.10.2010, 13:37) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу деталей инициатор письма даёт разъяснени и ответы


Лично я хотел бы пообщаться ещё с несколькими снежинскими педагогами, чтобы отчётливей понять - что же конкретно там произошло. Не очень понимаю - почему их нет среди участников обсуждения.


Цитата
Валерий Борисович, у меня, в свою очередь, есть вопросы к Вам (не по особенностям местной коммуникации, а по существу проблем, поднятых в письме и обсуждении.) Я задам их чуть позже. У меня, к сожалению, так и не открывается ссылка на передачу "Учителя стали лишними?". Просмотрели ли Вы её?


На вопросы, разумеется, отвечу. Передачу не посмотрел.

Господин Булатов, я задал Вам вопрос и хочу получить на него ответ: кто из нас двоих, Вы или я, тратит своё время и силы на то, чтобы заниматься образованием чужих детей?
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 05.10.2010, 12:41) <{POST_SNAPBACK}>
Не очень понимаю - почему их нет среди участников обсуждения.


На мой взгляд, по той же причине, по какой среди участников обсуждения всех других тем крайне мало учителей.

Анна Ивановна написала ведь: нечего в интернете сидеть, работать надо. А я в своей реальности не могу "загнать" учителей в интернет ( по программе положено): они все заняты, днежку (пусть даже очень маленькую) зарабатывают.

Учителя из снежинской школы принимают в меру своих возможностей участие в обсуждении письма на форумах своего городского портала.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Вчера одна моя ученица сказала, что ей хочется в будущем стать учительницей начальных классов. Сейчас она учится в шестом. Но её отговаривают, говоря, что денег она будет мало зарабатывать. А она всем говорит, что всё равно хочет стать учительницей.
Я ей сказала, что, возможно, когда она закончит школу и выучится на учительницу, учителя будут зарабатывать больше денег. Рассказала ей о снежинских учителях и их письме. Рассказала об обсуждении и действиях. Она очень удивилась, что не все учителя хотят поддержать эту акцию. Лично она сама бы подписала и родителям своим бы сказала.
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 05.10.2010, 15:12) <{POST_SNAPBACK}>
На мой взгляд, по той же причине, по какой среди участников обсуждения всех других тем крайне мало учителей.

...
Учителя из снежинской школы принимают в меру своих возможностей участие в обсуждении письма на форумах своего городского портала.



Татьяна Васильевна, мне кажется, что эти две фразы противоречат друг другу.
Здесь ведь обсуждается именно тот вопрос о снежинских учителях, так почему бы им здесь тоже не появиться? По крайней мере, тогда мы смогли бы получить более ясную картину происшедшего в их городе. Пока же от их имени здесь выступает один человек (который, судя по размещённым здесь материалам, вообще очень любит выступать от их имени) у меня всё больше и больше крепнет убеждение, что этими учителями манипулируют.
Если кому-то интересно, я могу изложитьь факты, на основе которых я пришёл к аткому выводу.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 05.10.2010, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>
у меня всё больше и больше крепнет убеждение, что этими учителями манипулируют.
Если кому-то интересно, я могу изложитьь факты, на основе которых я пришёл к аткому выводу.


Изложите.

Но на самом деле образец манипулирования учителями и не только ими вот здесь. (См. исходный топик).
Картина происшедшего в Снежинске дополняется комментариями к новости и увеличивается до размеров картины в России.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 03.10.2010, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата (Воропаева Лилия, 03.10.2010, 07:23) →
Истолкование моей позиции, Валерий Борисович, у Вас весьма странное. Даже, если Вы с ней не соглашаетесь, термины всё же надо использовать согласно их значению. Здесь два варианта: либо Вы неправильно понимаете этот термин, либо неправильно понимаете мою позицию.
.


Я поняла, Валерий Борисович, справедливо и то и другое.

Цитата
Цитата
Ну и что? Идеи Н.Коперника тоже когда-то разделяли немногие. По-моему, уже давно стало понятно, что истина не определяется точкой зрения большинства.

А чем, по-Вашему, определяется истина, Лилия Алексеевна?


Практика - критерий истины.
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 05.10.2010, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
Но на самом деле образец манипулирования учителями и не только ими вот здесь. (См. исходный топик).
Картина происшедшего в Снежинске дополняется комментариями к новости и увеличивается до размеров картины в России.


Татьяна Васильевна, не сочтите за личный выпад, но как раз вот это и есть типичнейший пример троллинга. Мы здесь обсуждаем конкретную ситуацию, о которой нам сообщили из города Снежинска. Так давайте и будем её обсуждать! Зачем же вместо этого начинать вкидывать сюда ссылки на совершенно другие, не имеющие отношения к этому события, под флагом того, что вот где происходят на самом деле ужасные вещи, полюбуйтесь! Мы все тут - взрослые люди, и прекрасно знаем о том, что жизнь вокруг полна самых неприятных, самых гнусных и отвратительных вещей. (Как, впрочем, и вещей прекрасных) Так почему, собираясь обсудить один сюжет, мы должны немедленно переключаться на другой? Тот, другой, можно обсудить ведь и отдельно, не так ли? Тем более, что, как я вижу, его и обсуждают уже отдельно.

Цитата
Изложите


Извольте. Эта тема привлекла моё внимание в тот момент, когда Сергей Михайлович указал представителю "снежинских учителей" на то, что тот явно некорректно инетрпретировал результаты голосования, проводившегося в ветке. Увидев ,что за их письмо проголосовали 50 человек из нескольких сот (или даже тысяч) зарегистрированных участников портала, он предложил (как бы в шутку) считать, что письмо набрало большинство голосов посетителей ВИПа.
Это был первый штришок, которому тогда я не придал значения. Но я стал читать эту тему и обнаружил здесь ссылку на материалы из снежинских СМИ. Из них я узнал ещё несколько интересных вещей. Что приглашал журналистов и выступал перед ними тот же самый человек. Казалось бы: ничего особенного, в любом сообществе всегда найдётся самый инициативный, самый смышлённый, в конце концов, который проявит лидерские и организаторские качества. Допустим. Но вот ещё интересный момент: один из снежинских педагогов на этом же собрании соглашается с тем, что Алексей Владиславович избрал неверную тактику и стратегию, но ведь он хочет, как лучше! Стало быть, и снежинских педагогов, как говаривал известный киногерой,"мучают смутные сомнения" - правильно ли они поступают.
Пошли дальше. Из репортажей из Снежинска видно, что директор школы считает, что по отношению к ней (я так понял, что это – женщина) организаторы акции поступили некрасиво, приурочив её начало к тому моменту, когда её не было на работе. А ведь Алексей Владиславович занимает пост заместителя директора. Т.е. этот самый руководитель оказал ему доверия, утвердил в должности своего зама и он (она) мог рассчитывать, что в отношении его Алексей Владиславович поступит более корректно. Возможно, здесь я сужу чересчур пристрастно, но на это у меня есть личные причины. Когда-то, уже более 10 лет назад, мой подчинённый, которого я считал своим другом и явным образом выделял, нанёс мне удар в спину тогда, когда я этого никак не ожидал. Это было откровенное предательство и я этот случай запомнил очень хорошо.
Ну, а дальше я могу лишь кратко повторить те аргументы, которые уже озвучивал. Почему здесь нет никого ещё из числа этих самых снежинских педагогов? Знают ли они вообще об этом обсуждении? Пока ситуация со стороны выглядит так, как будто бы право представлять их т. зрения взял на себя всё тот же Алексей Владиславович.
И его поведение здесь не оставляет никаких сомнений в том, что он готов изничтожить любого, чьё мнение идёт вразрез с его мнением, кто задаёт ненужные, по мнению Алексея Владиславовича вопросы ,а не поддерживает письмо однозначно и безоговорочно.
Всё вышеперечисленное и заставляет меня считать, что снежинскими учителями манипулируют, а вся эта история является пиар-акцией одного человека.


Цитата (Воропаева Лилия, 05.10.2010, 15:50) <{POST_SNAPBACK}>
Практика - критерий истины.


Согласен. И что же: практика подтверждает предположение о том, что труд является базовой человеческой потребностью?
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 05.10.2010, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Васильевна, не сочтите за личный выпад, но как раз вот это и есть типичнейший пример троллинга. Мы здесь обсуждаем конкретную ситуацию, о которой нам сообщили из города Снежинска. Так давайте и будем её обсуждать! Зачем же вместо этого начинать вкидывать сюда ссылки на совершенно другие, не имеющие отношения к этому события, под флагом того, что вот где происходят на самом деле ужасные вещи, полюбуйтесь! Мы все тут - взрослые люди, и прекрасно знаем о том, что жизнь вокруг полна самых неприятных, самых гнусных и отвратительных вещей. (Как, впрочем, и вещей прекрасных) Так почему, собираясь обсудить один сюжет, мы должны немедленно переключаться на другой? Тот, другой, можно обсудить ведь и отдельно, не так ли? Тем более, что, как я вижу, его и обсуждают уже отдельно.


Валерий Борисович, не сочтите, в свою очредь, за личный выпад, но "Тот" и "Этот" сюжеты обсуждаете отдельно Вы, без меня. Дя меня и сообщение в новостной ленте, и изложенное в письме снежнских учителей (даже если бы его осмелился подписать один человек) - это один и тот же сюжет. Про враньё, ставшее основным "инструментом" управления в образовании и одним из элементов содержания образования.



Цитата (Валерий Столов, 05.10.2010, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
Извольте. Эта тема привлекла моё внимание в тот момент, когда Сергей Михайлович указал представителю "снежинских учителей" на то, что тот явно некорректно инетрпретировал результаты голосования, проводившегося в ветке. Увидев ,что за их письмо проголосовали 50 человек из нескольких сот (или даже тысяч) зарегистрированных участников портала, он предложил (как бы в шутку) считать, что письмо набрало большинство голосов посетителей ВИПа.
Это был первый штришок, которому тогда я не придал значения. Но я стал читать эту тему и обнаружил здесь ссылку на материалы из снежинских СМИ. Из них я узнал ещё несколько интересных вещей.


Ну, на некорректность интерпретации результатов голосования Алексею Владиславовичу раньше Сергея Михайловича указала я.
Понимая при этом, что человек, рассчитывавший на подержку "тупых и слепых" масс, не стал бы опубликовывать скромные результаты поддержки, полученной на других сайтах.
Ещё больше интересных вещей Вы узнали бы, если бы почитали материfлы на других сайтах и на ВИПе в блогах. Эти "вещи" позволили бы Вам свои сомнения сформулировать иначе и не сосредоточиваться на персоне инициатора письма.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+