Личный кабинет

Технология работы в парах - - .С Е М И Н А Р Ы . . и . . К О Н Ф Е Р Е Н Ц И И . . в России, дистанционные и за рубежом. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Сейчас мы с Ситдиковой Ф.М. обсуждаем семинар-практикум завучей по ВР в базовой школе района по теме "Использование экологических знаний и культуры как эффективного средства обучения и воспитания"
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
... рекомендую посмотреть также...


Оглавление сообщений этой темы
Важная для меня сейчас, - в данное текущее время, - тема выделена крупным шрифтом

- начало обсуждения скайп-семинара с Ольгой Лунгу, г. Мегион - 7
- обучающий семинар с педагогами своей школы провела Ситдикова Ф.М. - 34
- о веб-семинаре в школе д. Нуркиево (прилжение - 3 стр. - рассказ о прошедшем семинаре) - 36
- репортаж с фотографиями с веб-семинара (приложение - 9 стр.) - 38
- Личик А.А. -письмо-заявка в ИПК на проведение курса по технологии парного обучения в школе - 47
- Агеева И.А - подготовка и алгоритм работы в парах на веб-семинаре учителей - 65
- начало подготовки к секции-2 на фестивале-2012 в Этномире - 78
- рассказ Антона Карасёва о фестивале-2012 (ссылка на рассказ на другом сайте) - 95
- доклад Громаковой Л.Н. на фестивале в Павлово "новый уровень организации УВП" - 107
- Дмитрий Чернов - Парное обучение в тренерской практике - рассказ об использовании работы в парах - 116
- Дмитрий Чернов - Парное обучение - Тренинг Шести Шляп Мышления, - (прилож. в конце сообщ.) - 119
- алгоритм работы в парах на скайп-семинаре в Павлово - 131
- Громыко Г.О. - отчёт о работе скайп-семинара в Павлово (приложение в самом конце сообщения) - 150
- Самолётова Т.П. - ссылка на видеозапись скайп-семинара в Павлово и её соображения по сути - 151
- Ситдикова Ф.М. - начало подготовки к семинару директоров на базе школы - 159 продолжение 165
- Агеева И.А. - начало подготовки скайп-семинара с Владивостоком - 179, отчёт Агеевой - 185
- начало подготовки секции на фестивале-2013 в Этномире, домашнее задание участникам секции - 190
- организация работы секции там же - 192
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 08.09.2010, 13:04) <{POST_SNAPBACK}>
Пока что есть одна задумка такого семинара - семинар для директоров школ и руководителей высшего звена образования в Германии

По описанию темы не понятно, для каких директоров школ и работников высшего звена будет семинар. Для директоров школ России, или для директоров Германии? А почему не для учителей?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 11.09.2010, 13:12) <{POST_SNAPBACK}>
Для директоров школ России, или для директоров Германии?

ГО: По географическому принципу тут нет ограничений, - из любой страны можно. Есть ограничение по языкам, на которых в семинаре происходит работа, - русский, немецкий, английский. Если этими языками не владеют, тогда... Придётся быстренько освежить или освоить заново.
Цитата (Надия Биронт, 11.09.2010, 13:12) <{POST_SNAPBACK}>
А почему не для учителей?
Директор познакомится сначала с парной технологией обучения сам, а тогда уже решит "она мне в школе надо или не надо?".

ГО: У меня там написано, что семинар не только для директоров школ, но также и для руководителей высшего звена, - если директор школы приедет вместе с руководителем управления образования, то они вместе познакомятся с парным обучением и обсудят по дороге домой "а оно нам надо или не надо?". И если решат, что "надо", то в этом случае им будет легче осуществлять свои планы.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
6 декабря 2010 года прошла моя первая встреча по скайпу с учителями школы в Кабардино-Балкарии. Сообщение о встрече посмотрите, пожалуйста, вот здесь.

Те школы, в которых качество связи в интернете
достаточное для видео-общения,
могут также у себя провести такой скайп-семинра.

Заявки принимаются :-)))




===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Для повышения квалияикации учителей в использовании парной технологии обучения школа может подать заявку на скайп-семинар, - вот здесь.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ольга Лунгу, 02.03.2011, 17:44) <{POST_SNAPBACK}>
...подготовка к скайп- семинару продолжается.

ГО: Я поговорил с Ханафи Османовичем Гулиевым, директором школы в Тырнаузе, где мы провели скайп-семинар, о том, чтобы к семинару подключить и их учителей, - он очень заинтересован и сказал, что попробуем. Тут есть техническая сторона, - надо это дело поробовать. Соедините меня, пожалуйста, напрямую с учителем, который заведует скапом у Вас в школе? Мы с ним опробуем "разговор втроём".

А от Вас я бы хотел получить идею парной работы учителей во время скайп-семинара, - про что будете работать в парах? с каким материалом хотят работать учителя?

Цитата (Ольга Лунгу, 04.03.2011, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, Григорий Олегович, не возражаю.

ГО: Я получил Ваше сообщение с вопросом "а годится ли мне время скайп-семинара с Вашей школой 22 марта в 11 часов по московскому времени", - да, мне подходит. Мы также согласовали это время со школой №2 в Тырнаузе, где директором Гулиев Ханафи Османович, - им тоже это время подходит. Так что будем встречаться "втроём". Надеюсь, с техникой мы справимся.

Для тех, кто нас читает впервые, напомню, что рассказ о скайп-семинаре со школой Гулиева на сайте школы можно прочитать здесь, а рассказы учителей этой школы об их пробах работы в парах на уроке, - вот здесь.

За оставшееся время попробуем подготовить алгоритм работы учителей в парах во время скайп-семинара. Мы вчера обсуждали с Надией Биронт этот вопрос. Возникла вот какая идея, - она мне симпатична тем, что в подготовку мы включаем также детей и их родителей. Пишу для обсуждения вот такую возможную последовательность наших действий.

Ваши учителя дают детям домашнее задание "подобрать дома какую-нибудь фотографию с чем-то из сегодняшней жизни, - в городе, в селе, на работе, во время отдыха. Можно из домашнего архива фотографий, из книги или из журнала, из сети. И принести её на урок. Можно не одну, а две или три фотографии.

Дальше я пока не буду писать подробно наши шаги, а дам лишь примерную схему. Дети садятся в пары и задают друг другу вопросы по принесённым картинкам. Учитель просит задать какой-то вопрос, на который может ответить папа или мама ребёнка. Вопрос записывается в тетради и "едет" домой. Ребёнок спрашивает дома у родственников или у знакомых ответы, - можно несколько разных ответов, от разных людей, - и записывает эти ответы в тетрадь. Приносит тетрадь в школу. Далее идёт работа с этими ответами.

Что именно спрашивать и что дальше делать с ответами, - тут жду Ваших подсказок-идей-мнений. Пишите!
Ольга Лунгу ( Пользователь )
Добрый вечер, Григорий Олегович! Сегодня обсуждали с методистом нашей школы предстоящий скайп- семинар. Возникли следующие вопросы:
1) Какой сценарий семинара (от начала до конца)?,
2) Что будет входить в теоретическую часть?,
3) Какие приращения получит каждый учитель в ходе семинара?,
4) Будут ли даны учителям какие- то конкретные алгоритмы или что- то ещё?, т е, в заключении, что получит каждый участник семинара?
Жду ответа. С уважением, О. Лунгу
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ольга Лунгу, 14.03.2011, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
1) Какой сценарий семинара (от начала до конца)?

ГО: Думаю, что нужно уложиться в 60 минут, -
- 0-7 минут, - краткая история парной технологии обучения;
- 7-10 - пояснения к работе учителей в парах;
- 10-30 - работа учителей в парах;
- 30-40 - впечатления учителей от работы в парах;
- 40-50 - мои комментарии к ним и к работе в парах;
- 50-60 - рекомендации по использованию работы в парах на уроках.

Цитата (Ольга Лунгу, 14.03.2011, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
2) Что будет входить в теоретическую часть?

ГО: Психология работы в парах, - к примеру, почему нужно сидеть "через уголок". Парная работа и здоровье учеников и учителя. Новые навыки учеников и учителя.

Цитата (Ольга Лунгу, 14.03.2011, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
3) Какие приращения получит каждый учитель в ходе семинара?

ГО: Самым ценным "приращением" для учителя являются личные впечатления от взаимодействия с партнёром в паре! Нигде больше он их не может получить. В процессе работы в парах каждый учитель сделает сам для себя конкретный "свой" алгоритм работы учеников в парах, - такой, с которым можно сразу идти на урок.

Цитата (Ольга Лунгу, 14.03.2011, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
4) Будут ли даны учителям какие-то конкретные алгоритмы или что-то ещё? то есть в заключении, что получит каждый участник семинара?

ГО: Ваши вопросы помогли мне ответить на тот вопрос, который мы обсуждали с Вами чуть раньше (сообщение номер 6), - с каким материалом работают учителя в парах во время скайп-семинара?

Ваши учителя уже довольно много узнали о парной технологии обучения из текстов, которыми мы обменивались с Вами, ведь так? Здесь я приложу мои ответы на Ваши вопросы, которые Вы задали мне раньше, 4 стр. -

[attachment=27800:Лунгу_Ол..._Громыко.doc]

Из этого документа, а также из ссылок на сайты в сети. которые там приведены, Ваши учителя уже познакомились с несколькими видами алгоритмов работы в парах. Я надеюсь, что и Вы, и Ваши коллеги записали себе эти алгоритмы? И знают, что такое "листок учёта"?
Ольга Лунгу ( Пользователь )
Не знаю, Григорий Олегович, правильно ли я сейчас мыслю. Я проектирую ещё пока, алгоритм работы в парах., конкретно для работы на скайп- семинаре. Мыслю так: 1- ый учитель рассказывает свои идеи парной работы на своём уроке 2-ому (предмет- любой, материал тоже, т е по выбору учителя), 2- ой, выслушав, даёт какие- то советы , рекомендации, может быть 1- ому (он их фиксирует, соглашается или нет), затем меняются ролями, отмечают свою деятельность в "листке учёта", затем идёт смена партнёра, и опять 1- ый рассказывает 2-ому - другому (уже с дополнениями) , 2-ой первому и т. д. А в конце работы у учителя "создаётся" полный алгоритм работы. Так?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ольга Лунгу, 14.03.2011, 21:26) <{POST_SNAPBACK}>
Я проектирую алгоритм работы учителей в парах...

ГО: Мне Ваш алгоритм очень нравится, я перепишу его здесь в моей редакции, 1 стр., -

[attachment=27825:Лунгу_Гр...семинаре.doc]

Листок учёта - прилагаю дополнительно, 1 стр. -

[attachment=27823:Листок_у...с_каждым.doc]

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+