Личный кабинет

Проблема ВЕРЫ и ДОВЕРИЯ

Григорий Ищук ( Пользователь )
Но в реальной жизни есть тысячи педагогов, с которыми взахлеб общаются дети, их с неизменным интересом слушают коллеги, их советы с большим вниманием воспринимают родители. Им есть, что сказать, и они умеют это делать. Весь вопрос, как их искусство, превратить, пусть частично, в науку, и попробовать обучить, хотя бы тех, кому это надо.

Риторический вопрос? Проблема? Или уже задача?

Для кого как (на мой неправильный взгляд). Я, прочитав эти строки, испытал: а) прилив тепла и надежды; б) огорчения о своей косноязычности; в) желания...
Как говорят нынешние ученики, фишка в том, что сегодня на учителя смотрят таким образом, что всего вами сказанного увидеть просто невозможно. Ну нет такого и все тут.
Так, что пока и не вопрос, и не проблема, и не задача. А жаль. Хотелось бы добыть....
Спасибо и извините за реплику.
Сергей Ларичев ( Пользователь )
Добавление к вышеизложенному.

Сходил на избирательный участок: у нас сегодня региональные выборы. а по дороге, хотя это и очень близко, все прокручивал в голове, написанное вчера вечером.
И вот что хочется добавить, ИМХО, конечно: пока потенция силы/воли/авторитета -- харизмы порождает не иеархизированный странный аттрактор, то коммуникация становится удивительно продуктивной.

Но как только отношения упорядочиваются, "вертикализируются", аттрактор упрощается, -- резонансные волны в собеседниках сходят на нет. На смену авторитету приходит ВЛАСТЬ. На мой взгляд, в нынешней российской ситуации никакие семинары "по социальному проектированию, ...среди и госчиновников, и бизнеса, и общественников" не могут стать успешными, т.к. любой социальный дизайн -- это, в любом случае, -- политика. А сие занятие в наших осинах существует сейчас лишь в виде симулякра. Инициатива снизу -- еще одна головная боль, тут бы от инициатив сверх отмахнуться поудачливей, привычными советскими приемами (Все ведь мы были, в свое время, в пионерах/комсомольцах/профсоюзах/кооператорах/дружинниках и т.д. А наиболее удачливые -- даже и в партии).

Но если вернуться к заголовку темы, то теперь мне понятно стремление всех религий установить именно ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ адепта с Богом. Только при этих условиях их отношения будут ДОВЕРИТЕЛЬНЫМИ, а ВЕРА -- искренней.

-----------------------------
З.Ы. Владислав Иванович. Может я слишком бесцеремонно отношусь к Вашим схемам/рисункам. Очень продуманным и тщательно выверенным. Для Вас эти схему -- рабочий инструмент (физик сказывается). Но я, как человек больше гуманитарного склада, отношусь к ним чуть по другому: я их воспринимаю как метафоры, большие, развернутые метафоры.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Ларичев С.В., 10.10.2010, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
З.Ы. Владислав Иванович. Может я слишком бесцеремонно отношусь к Вашим схемам/рисункам. Очень продуманным и тщательно выверенным. Для Вас эти схему -- рабочий инструмент (физик сказывается). Но я, как человек больше гуманитарного склада, отношусь к ним чуть по другому: я их воспринимаю как метафоры, большие, развернутые метафоры.

Сергей Васильевич, сейчас не могу писать -дела навалились, но я с таким удовольствием читаю Ваши комментарии как и отклики Григория Григорьевича. Схемы они мертвы, хоть и логичны... Это мертвые "кристаллы мысли" - свершенные, завершенные и только поэтому - "совершенные" по красоте и логике. Но оживлять их, вглядываясь и вслушиваясь в них , в себя и в окружающую жизнь может только сам отдельно взятый человек. Каждый по-своему и все иначе... Рефлексивные интерпретационные схемы - РИС, - это не иллюстрации к готовому тексту, а акт порождения нового текста, предмет и инструмент построения мостика взаимопонимания Спасибо, коллеги!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Почти три года прошло.... Что я понял за это время? ВЕРА - это главное... Это вера в ВОЛЮ.. Непрекаемую и необоримую Но в ту ВОЮ, которая естественным образом даровала человеку СВОБОДУ... Свободу ВЫБОРА... А выбор непреодолим дискретен.Он можен быть МНОГОальтернативен, но если он логичен, то все равно сводится к выбору между ДА или НЕТ. Верю или не верю

Я верю что Вселенная как единственная "вещь в себе" - самоподобна.

Отсюда важные следствия

1) филогенез воспроизводится в онтогенезе и наобрт...

2) сам человек, его физический и физиологический мозг тоже самоподобен и гомеоморфен Вселенной.

3) доступной для исследования ипостасью Вселенной является то, что человек видит, слышит ощущает, то что дано ему и его сознанию в виде продольно-поперечных волн и их возможной инерференции


Поперечные волны в сети

[attachment=53953:00.gif]

Продольные волны в сети

[attachment=53954:0.gif]

Интерференция продольных и поперечных волн в сети


4) Вселенная не стационарна, а локально и фрактально деформируется в каждой точке пространства

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+