Личный кабинет

Проблема отсутствия кооперации совместных ДЕЙСТВИЙ партнерства, сотрудничества...

Владислав Редюхин ( Пользователь )
Проблема отсутствия кооперации совместных ДЕЙСТВИЙ партнерства, сотрудничества...

ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМЫ
Ну, предположим удалось организовать первый этап коммуникации, - назвать вещи своими, их собственными именами, оценить друг друга по достоинству, взвесить общие, коллективно распредеделенныне и персональные риски, определить механизм наступления индивидальной ответственности, и тернь после этого пора приступать к совместной сетевой разработке проекта. Но тут и возникают проблемы кооперации. При отсутствии ценности волонтерской работы, уастники начинают ориентироваться на финансы.

Згаете ли вы, кто таие "бизнес-ангелы" и где они "бизнес-ангелы" кучкуются под идею

Сетевой проект "Продажная шкура"

Краткое описание:
Финансы никогда не являются средством стратегического развития - если от денег стартовать, то деньгами все и закончится. Но инвесторы привыкли отбирать проекты именно по потенциалу финансовой устойчивости. Миссия данного проекта - изменить такие традиционные представления инвесторов.

География проекта:
Общепринято связывать проект с проблемами и ресурсами локальной реальной территории. Сетевой проект сходен с "флеш-моб" - он стартует стартует в виртуале Интернета и "пикирует" оттуда на сеть регионов и территорий.

Проблема, решению которой посвящен проект:
Ценности, которыми руководствуется автор социального проекта, к правило, не совпадают с целями инвестирования. Даже если идея и средства ее воплощения находят друг друга, велик риск сдвига целей на средства или средств на цели. При этом раньше или позже на каком-то этапе реализации проекта возникают проблемы, как разрывы целостности. Но обнаружиаются слишком поздно, - проект-то уже идет... Знать бы заранее, - можно было бы и соломку подстелить.

Выход в том, чтобы отбирать и инвестировать только те устойчивые проекты, которые и сами, и их авторы, и команда реализаторов устроены СЕТЕВЫМ образом и ориентированы на сетевую кооперацию, партнерство и сотрудничество в условиях не столько недостатка, сколько переизбытка ресурсов, включая информационные.

Лучшие для вклада ресурсов и их капитализации сегодня те и тот, кто понимает принцип сетевой кооперации-конкуренции "продажная шкура", -"продай друга, для того, чтобы он продал тебя"

Цель и задачи проекта:
ЦЕЛЬ проекта "Продажная шкура" совместно спланировать и создать прецедент получения финансирования и реализации коллективно распределенного сетевого проекта с участниками из разных регионов и территорий.

ЗАДАЧИ проекта

1) Отработать технологию сетевого социального со-проектирования (СССП)

2) Создать и закрепить прецедент общественно-профессиональной экспертизы и оценки рисков принимаемых решений (ОПЭР)

3) Объединиться в реально-виртуальное сетевое сообщество основанное на сетевой этике - где-то вместе, где-то порознь, где-то противореча друг другу, а где-то просто не замечая этого. Но никогда не преодолеем ни одну проблему, если будем мыслить точно так же как те, кто ее создал. ДОЛЖНОЕ не выводится из СУЩЕГО.

Целевые группы, на которые направлен проект:
Молодежные учреждения и организации разных форм собственности, ориентированные на реально-виртуальные взаимодействия для социально-экономического развития локальной территории.

Этапы реализации проекта

1. Отбор участников до ноября 2010 (10-15 организаций)

2. Со-разработка сетевого проекта (ноябрь 2010 - февраль 2011)

3. Поиск инвесторов и финансирования (март 2011 - июнь 2011)

4. Реализация проекта - декабрь 2011 - декабрь 2012)

5. Обобщение результатов и распространение выводов и продуктов проекта "Продажная шкура" (декабрь 2012)

Ожидаемые результаты:
Формирование социальной технологии фандрайзинга "продажная шкура"

Критерии эффективности проекта (качественные и количественные показатели выполнения проекта):
1. Контрольные точки
- масштаб
- число участников
-эффективность созданного проекта
- многоальтернативная оптимизация управления проектом

2. Проблемные точки (итоговые и мониторинга) будут разработаны и применены в ходе проекта

Общий бюджет проекта:
Волонтерский вклад участников первичного финансирования не требует. в основу оценивания вклада в проект положена методика "аффекта неадекватности" Неймарк

нажмите ссылочку

Оценивание - это публичный открытый диалог самооценки, внутренней оценки и внешней многопозиционной оценки



Uploaded with ImageShack.us

Присоединяйтесь?
---------------------------------------
Если вам есть чего сказать в помощь другим, - допишите сюда, можете вопрос задать... Ну, а если это не ваша ПРОБЛЕМА, то нажмите ссылочку на другие.

Проблема отсутствия САМООПРЕДЕЛЕНИЯ и ПОЗИЦИИ субъекта

Проблема удержания КОНТЕКСТА (аспекта) в котором лежит проблема.

Проблема неудержания РАМОК рассмотрения проблемы

Проблема собственности или отсутствия
"собственного" и проблема границ между ними...


Проблема пленения мифом "здравого смысла", когда если видят общее, то забывают различное, а если выделяют различное, то, опускают общее..

Проблема расмсмотрения только одного типа ОТНОШЕНИЙ

Проблема отсутствия адекватных СРЕДСТВ решения ЗАДАЧИ

Пролема отсутствия кооперации совместных ДЕЙСТВИЙ партнерства, сотрудничества...

Проблема отсутствия целестановления и подмена его целеполаганием

Проблема обратной связи, ответственности и рисков принимаемых решений

ПРОБЛЕМА - разрывов целостности и связности в сознании и коммуникации и остановка активных действий...

Проблема ВЕРЫ и ДОВЕРИЯ

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+