Личный кабинет

Проблема удержания КОНТЕКСТА (аспекта) в котором лежит проблема.

Владислав Редюхин ( Пользователь )
Проблема удержания КОНТЕКСТА (аспекта) в котором лежит проблема.

ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМЫ

Если вы, даже задавая "правильные" с вашей точки вопросы, и удерживая ПОЗИЦИЮ, слышите ответы то про одну и ту же ПРОБЛЕМУ, например, - зарплату учителя в школе, то с точки зрения того, что нужно кормить семью, то про отсутствие механизмов распределения стимулирующей части оплаты труда, то про то, что низкая зарплата унижает достоинство учителя, то это значит, что Вы сами допускаете смену КОНТЕКСТА (аспекта) рассматриваемого вопроса


Один и тот же вопрос может быть рассмотрен в различных тематических аспетах (контекстах)

• нормативно-правовом
• финансово-экономическом
• социально-политическом
• организационно-функциональном
• материально-техническом
• природно-хозяйственном
• промышленно-производственном
• кадрово-образовательном
• информационно-коммуникационном
• философско-методологическом
• методически-технологическом и т.д., и т.п.

Обычно их называют парами, потому что один из них УСТАНАВЛИВАЕТ, а другой ИСПОЛНЯЕТ НОРМУ. Хотя в рамках другой ТЕМЫ (ситуации) они могут меняться местами.

В каждом из них (а может и во многих, и во всех...) может лежать как ПРОБЛЕМА, так и ресурс ее преодоления. Спрашивайте себя (а уж потом, - собеседника) а почему мы вопрос именно в этом плане обсуждаем, а не в другом?

---------------------------------------
Если вам есть чего сказать в помощь другим, - допишите сюда, можете вопрос задать... Ну, а если это не ваша ПРОБЛЕМА, то нажмите ссылочку на другие.

Проблема отсутствия САМООПРЕДЕЛЕНИЯ и ПОЗИЦИИ субъекта

Проблема удержания КОНТЕКСТА (аспекта) в котором лежит проблема.

Проблема неудержания РАМОК рассмотрения проблемы

Проблема собственности или отсутствия
"собственного" и проблема границ между ними...


Проблема пленения мифом "здравого смысла", когда если видят общее, то забывают различное, а если выделяют различное, то, опускают общее..

Проблема расмсмотрения только одного типа ОТНОШЕНИЙ

Проблема отсутствия адекватных СРЕДСТВ решения ЗАДАЧИ

Пролема отсутствия кооперации совместных ДЕЙСТВИЙ партнерства, сотрудничества...

Проблема отсутствия целестановления и подмена его целеполаганием

Проблема обратной связи, ответственности и рисков принимаемых решений

ПРОБЛЕМА - разрывов целостности и связности в сознании и коммуникации и остановка активных действий...

Проблема ВЕРЫ и ДОВЕРИЯ
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Два года прошло... Пора к одному знаменателю все сводить...К "восьмиричному пути" в сознании-коммуникации и активности выбора. Контекст (МАТЕРИАЛ) - это самый изначальный шаг "восьмиричного пути" (не считая АКТ порождения. Изначальный,- не значит, - самый простой



Сколько може быть"аспетов"? ...Десять в десятой степени. Знаете это магическое число? Десять миллиардов...Столько клеток в головном мозге.... Столько почти людей на планете... Шагнем через порог, - ноосфера там нас подхидает.... Если успеем шагнуть. Потому что и логик можеть "десять в десятой степени"логие.. Я с учетом фрактальноси говорю... Поэтому и больше.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Три года прошло.... Что нового понял за это время?

Контект тоже ложится на "восьмиричный путь" и его типология должна быть замкнутой. В этом отношении точка с которой может разворачиться для пущей убедительности любой контекст "восьмиричного пути" тоже множественна

"алеф" - могу показать, что при вербально-визуальном выбора областей тоже восемь

Ø - можем начать с того, что понятно и ребенку, что висит на телесности, - например, вопрос о том, на сколько частей замкнутый контур, нарисованный карандащом на чистом листе бумаги, делит этот целый лист. Ну, типа того... Вариантов таких много

0. - можем пообсуждать образование как исторический процесс мехпоколенческой трансляции социокультурных норм и откуда и какие нормы берутся в образовании. Хоть на уроке, хоть в стране.

1. - можем начать разбираться с теорией множеств Н.Бурбаки - булеан, декартово произведение, М-графы и с ограниченностью этой теории

2. можем вернуться к обсуждению онтологии НОРМЫ и к той схеме "замыкания", которая у нас дважды уже зависала

3. можем попытаться обсуждать когнитивные и управленческие циклы и составляющие их элементарные операции "рефлексия"-"инверсия"-"рекурсия" и действия "установление"-"исполнение"-"оценивание"

4. можем разобраться с "шизофренией" Бейтсона, двойной обратной связью "double bind" и ее связью с четырехзначной логикой Лукасевича.

5. можем пообсуждать версии и гипотезы о том, почему Г.Перельиан отказался от премии и миллиона долларов:=))

6. я, конечно, что-то упустил... Список открыт и я готов обсудить любые Ваши собственные предложения помимо ответов на упомянутые Ваши прямые вопросы.


footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+