Личный кабинет

удалено: Проблемы реализации стандартов

ID темы: 4421
Сергей Леонтьев ( Пользователь )
10 – 15 лет назад в Коркинском горно-строительном техникуме была построена система практик для горных электромехаников так:
1. После третьего семестра была слесарно-механическая практика. В техникумовских мастерских имеются оборудованные рабочие места для слесарных работ и имеются станочный парк для освоения основ металлообработки.
2. После четвёртого семестра была практика «Изучение горных выработок и основных технологических процессов». Я эту практику называю ознакомительной. За две недели вполне достаточно для получения представления о том, что студенты будут изучать на спец.предметах.
3. В конце третьего курса была полигонная практика. Я бы её назвал закрепительной. Студенты изучили в основном механическое и электрическое оборудование и эта практика закрепляла полученные знания.
4. По окончанию шестого семестра была практика «Получение рабочей профессии». В течение месяца студенты работали под руководством опытных рабочих и сдавали экзамены в курсовом комбинате на получение рабочей специальности электрослесарь.
5. Дальше была технологическая практика. Ребята работали непосредственно на рабочих местах.
6. После окончания курса теоретического обучения была преддипломная практика.
При таком построении учебного процесса вырабатывалась необходимая компетенция достаточная для дальнейшей работы. Если выпускник приходил работать на базовое предприятие, то вопрос о его переучивании не стоял. Вполне успешно они работали и на других предприятиях. Зачем же менять, то что хорошо зарекомендовало себя?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+