Личный кабинет

БУМАЖКАМ.НЕТ: предварительные результаты проекта

Идет подготовка аналитического отчета
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Ну а может, если движение "фиксаторов" будет нарастать, на это наконец обратят внимание? Я фиксирую, ты фиксируешь, мы фиксируем, можно даже коллективный блог открыть про это."-

Ох, как бы нам эту фиксацию не вменили в обязанность. А что, лишняя бумажка не помешает))))) Нет пределов совершенсту бюрократов
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Сергей Сафронов, 27.08.2010, 07:54) <{POST_SNAPBACK}>
Странно, неужели тема уже не актуальна, нечего сказать по отчету? Удалось его прочитать?


Тема ОЧЕНЬ актуальна! И акция правильная! Но... беззубая :-)
Бумажка - это некий бюрократический инструмент. Фиксация наличие инструмента гужна, но не меняет сути. Борьба с бумажками может, намой взгляд, иметь два типа (или их симбиоз):
1. Доказательство нелигитимности бумажки
2. Превращение бумажек в проблему для самих бюрократов, то есть - провоцирование бюрократов на бюрокартическую реакцию на бумажки.

Первый путь сложнее, но кардинальнее.
Второй проще, длиннее,но зато даёт возможность очень качественно повеселиться:-)
Любовь Туз ( Пользователь )
Система обслуживает управление,а не школьный процесс.Я лично борюсь.Взяла документ о президентской доплате кл. рук.А там Андрей Александрович прописал,что -ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся,план работы классного руководителя).Вот в плане всё и запишем.Первого сентября кроме урока правовых знаний, приказали провести урок безопасности и собрать подписи детей и сдать .А как люди наверху докажут , что они нужны.И пока их много-будем писать много или бороться местными силами.Но в уставе,которого мы не видели должно быть записано "Освободить учителя от несвойственных функционалу обязанностей (учителя должны заниматься детьми)".Вообще надо искать правовое решение ведения документации учителя.
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Любовь Туз, 31.08.2010, 17:28) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще надо искать правовое решение ведения документации учителя.


Оно есть. Проблема не поиска решения, а поиска механизма его реализации.
Применение законов в школе - настолько болото, что лезть туда страшно :-)
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 31.08.2010, 17:40) <{POST_SNAPBACK}>
Тема ОЧЕНЬ актуальна! И акция правильная! Но... беззубая :-)
Бумажка - это некий бюрократический инструмент. Фиксация наличие инструмента гужна, но не меняет сути. Борьба с бумажками может, намой взгляд, иметь два типа (или их симбиоз):
1. Доказательство нелигитимности бумажки
2. Превращение бумажек в проблему для самих бюрократов, то есть - провоцирование бюрократов на бюрокартическую реакцию на бумажки.

Первый путь сложнее, но кардинальнее.
Второй проще, длиннее,но зато даёт возможность очень качественно повеселиться:-)

Есть много зубастых акций, где только зубы, но нет челюсти, вот от них проку и нет - одно ритуальное запугивание. Зубы из челюсти растут, постепенно :-)
Я бы посмотрел на вариант 2. Может нам завалить чиновников бумажками на счет бумажек? Знаете как ddos-атака в интернете, когда одновременно на один сервер много входов. А тут будет много бумажек. Без протеста. Просто с просьбой разъяснить смысл той или иной бумажки.
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Сергей Сафронов, 31.08.2010, 17:54) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы посмотрел на вариант 2. Может нам завалить чиновников бумажками на счет бумажек? Знаете как ddos-атака в интернете, когда одновременно на один сервер много входов. А тут будет много бумажек. Без протеста. Просто с просьбой разъяснить смысл той или иной бумажки.


Я тоже склоняюсь именно ко второму варианту. По крайней мере мои немногие опыты в этой области успех имели.
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (Александр Яковлев, 30.08.2010, 20:21) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей! Вы можете предложить, как именно бороться! Ваша данная акция - отличная идея. Это надо продолжать обязательно. Боюсь только, что эффекта не будет. Вы обратили внимание насколько в последние годы "власть" и центральная, и местная стала снисходительна ко всякого рода разоблачениям, критике, акциям.
Педсовет вообще каким-либо образом взаимодействует с госорганами? Может, частном порядке? Широки ли Ваши полномочия? Наших в городе много? Не получится ли: «Шумим, братец, шумим!"?
Скажем, в нашем заповеднике вся поддержка инновация выразилась в том, что руководство мягко упрекнуло, что, мол, мало участвуем в Интернет сообществах. Вероятнее всего это выльется еще и в обязательное участие без отмены канцелярщины, и через 5 лет будет 2 акци: "Бумажкам нет", "Обязательному участию в Интеренет сообществах - нет"? Пора бы и к конкретным делам приступать.


Собственно, каждый борется как может и как умеет. Здесь мы как раз и обсуждаем, что можно сделать с учетом обстоятельств, в том числе, чтобы акция не завершилась пустым звуком, это ведь не только от редакции Педсовета зависит. Не совсем понял про взаимодействие с госорганами. Мне кажется нет ни одного человека, кроме отшельников наверное, кто с госорганами не взаимодействуют. Куда ж от них деться? :-) И в частном порядке, и в общественном взаимодействую.

Цитата (ПавелМ, 31.08.2010, 18:58) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже склоняюсь именно ко второму варианту. По крайней мере мои немногие опыты в этой области успех имели.


Ну давайте попробуем сформулировать идею и реализацию тогда. Набросаем так сказать продолжение банкета. Кстати, отчет будет дополняться, там еще есть что анализировать, плюс много еще по электронной почте пришло. В любом случае, направим отчеты по следующим адресам. Их надо уточнять, и я рассчитываю, что Вы еще подскажете куда!
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Сергей Сафронов, 31.08.2010, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
Ну давайте попробуем сформулировать идею и реализацию тогда. Набросаем так сказать продолжение банкета. Кстати, отчет будет дополняться, там еще есть что анализировать, плюс много еще по электронной почте пришло. В любом случае, направим отчеты по следующим адресам. Их надо уточнять, и я рассчитываю, что Вы еще подскажете куда!


Идея проста.
На каждую бумажку пишется ответная с просьбой уточнить, разъяснить ит.п. На ответ - снова ответ, с теми же или аналогичными просьбами.
Ну, например - "Предоставить отчёт о проведении классного часа на тему"Герои России"
Пишем:
1. ПрошуВасразъяснить,вкакойформе должден быть представлен отчёт,следует ли прилагать сценарий классного часа?
2, следует ли в отчёте указывать какие педагогические цели и задачи ставились и как они реализуются?
3. ПршуВасразъяснить,что имеется ввиду под термином "Герои России"- лица,награждённые одноименной наградой или просто те, кто совершал геройские поступки. Входят ли сюда Герои Советского союза? Иакже просьба разъяснить, как определять,является данный человек героем России или нет,каковы критерии?

ну и так далее....

Что касается адресов-тут Вы не совсем правы.Отправлять бумажку нужно только туда,откуда пришла исходная бумажка.
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 31.08.2010, 19:28) <{POST_SNAPBACK}>
Что касается адресов-тут Вы не совсем правы.Отправлять бумажку нужно только туда,откуда пришла исходная бумажка.

С этим я согласен, я об адресах не для бумажек, а для отчета итогового. Пусть потом не говорят, что мы не предупреждали :-)
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Сергей Сафронов, 31.08.2010, 18:35) <{POST_SNAPBACK}>
С этим я согласен, я об адресах не для бумажек, а для отчета итогового. Пусть потом не говорят, что мы не предупреждали :-)


Отчёт... ну да, тогда можно и по этим адресам.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+