Личный кабинет

УЧИТЕЛЬ КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬ: конференция

В этой теме проходит основное обсуждение. Приглашаем!
Екатерина Андреева ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 24.08.2010, 23:52) <{POST_SNAPBACK}>
В СЕБЕ, Екатерина Львовна? Вам в себе самой? Вы кого об этом спрашиваете? А в другом - это Вам зачем? Вы же не собираетесь его корректировать:=))


Так для себя я давно все решила.


А вот как быть с остальными...Мы же говорим - "это педагог - исследователь". как -то же мы делаем выводы об этом человеке?

Анна Герберг ( Участник )
Цитата (Валентина Поликарпова, 24.08.2010, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
А кто должен ощутить, почувствовать, проявить эмоцию? Сам исследователь? Те, для кого он проводил исследования? Внешние наблюдатели?

А для чего вообще нужно сортировать учителей на категории? Главное кем ощущает себя сам учитель...
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Валентина Поликарпова, 24.08.2010, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
А кто должен ощутить, почувствовать, проявить эмоцию? Сам исследователь? Те, для кого он проводил исследования? Внешние наблюдатели?


Именно - сам исследователь про себя. Каждый - про себя.

Цитата (Екатерина Андреева, 24.08.2010, 23:57) <{POST_SNAPBACK}>
Так для себя я давно все решила.


А вот как быть с остальными...Мы же говорим - "это педагог - исследователь". как -то же мы делаем выводы об этом человеке?


А так в этом и главная проблема - в этом "мы же говорим..."

"Избыточность слова" - так это Лотман называл.
Светлана Нестерова ( Пользователь )
Цитата (Ольга Губарева, 24.08.2010, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
Исследдую- это значит иду дальше, развиваюсь, совершенствуюсь. Это ведь самое главное для нас учителей. Педагог не может сидеть на одном месте, он должен идти, "лететь" в ногу со временм.

ДОказывать, РЕшать, сумМИровать, собирать ФАкты, "хорошенько поСОЛ(ь)ить, взгЛЯнуть на сделанное, СИстематизировать - ДОнести до читателя, слушателя, практика.....
Екатерина Андреева ( Пользователь )
Тема учитель как исследователь вызвала больше обсуждений нежели учитель как профессионал. ПОчему?
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Светлана Нестерова, 25.08.2010, 00:04) <{POST_SNAPBACK}>
ДОказывать, РЕшать, сумМИровать, собирать ФАкты, "хорошенько поСОЛ(ь)ить, взгЛЯнуть на сделанное, СИстематизировать - ДОнести до читателя, слушателя, практика.....


Кроме диатоники есть ещё и пентатоника :-)))
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Владимир Суходоев
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 24.08.2010, 23:36) →
Владислав Иванович, мне кажется, Вы злоупотребляете предоставленными Вам возможностями. Если бы кто-то другой позволял себе
1) повторять картинку в разных местах
2) без разъяснений и прозрачной связи с темой


Ну, Владимир Алексеевич...Ну, зачем Вы так...

1) Вчера



Uploaded with ImageShack.us

Найдите семь отличий:)))

2) Прочитайте темы вчерашнего и сегодняшнего дня и задайте,пожалуйста, вопрос

Валентина Поликарпова ( Участник )
Цитата (Светлана Нестерова, 25.08.2010, 00:04) <{POST_SNAPBACK}>
ДОказывать, РЕшать, сумМИровать, собирать ФАкты, "хорошенько поСОЛ(ь)ить, взгЛЯнуть на сделанное, СИстематизировать - ДОнести до читателя, слушателя, практика.....


Ура!) Идея поддержана)
Анна Герберг ( Участник )
Цитата (Екатерина Андреева, 25.08.2010, 00:07) <{POST_SNAPBACK}>
Тема учитель как исследователь вызвала больше обсуждений нежели учитель как профессионал. ПОчему?

Видимо позиция "учитель-исследователь" гораздо ближе и намного шире, чем "учитель-профессионал".
Светлана Нестерова ( Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 25.08.2010, 00:07) <{POST_SNAPBACK}>
Кроме диатоники есть ещё и пентатоника :-)))


Не хотелось бы, чтобы закончилось все на "СОЛ(ь)еном" - хочется сладкого.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+