Личный кабинет

УЧИТЕЛЬ КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬ: конференция

В этой теме проходит основное обсуждение. Приглашаем!
Ирина Букоткина ( Пользователь )
Вот к концу 2009 года нам сказали, что все должны пройти курсы ИКТ обязательно. Кто-то учился, кто-то уже умел и просто сделал зачётную работу, кто-то (в основном учителя пенсионного возраста) попросили сделать зачёт за них. Может стоит сделать и обязательными курсы по основам исследовательской работы в школе? Кто захочет-научится. Потому что, изучая всё лето материалы по исследовательской деятельности самостоятельно, вроде бы всё поняла, но, участвуя сегодня в форуме, такой "кавардак" в голове приключился. Проблема ещё в том, что у меня маленькие детки (началка), но мне интересно и хочется заниматься исследовательской деятельностью с ними.
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Валентина Поликарпова, 24.08.2010, 23:46) <{POST_SNAPBACK}>
Определить "на глаз" не получится)


Определить можно ТОЛЬКО на глаз. Ощущением. Чувством. Эмоцией.

Екатерина Андреева ( Пользователь )
Считаю, что тот кто исследует должен делиться опытом с окружающими. Иначе зачем он это делал?Трансляция опыта - важный аспект исследовательской работы.
Ольга Губарева ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кучурин, 24.08.2010, 09:23) <{POST_SNAPBACK}>
А что дело до всех? Ну не все же лётчики летают на истребителях.

Тогда возникает вопрос: а какими качествами должны обладать те, кто хотел бы пополнить ряды этих "педагогов-летчиков на истребителях"?


Он должен быть просто профессионалом, любящим свою профессию
Екатерина Андреева ( Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 24.08.2010, 23:50) <{POST_SNAPBACK}>
Определить можно ТОЛЬКО на глаз. Ощущением. Чувством. Эмоцией.


Т.е. внутренние субъективные ощущения? Критериев ,что вот этот учитель исследователь, а этот -нет не существует7
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Екатерина Андреева, 24.08.2010, 23:40) <{POST_SNAPBACK}>
Ка определить этого "настоящего исследователя?"


В СЕБЕ, Екатерина Львовна? Вам в себе самой? Вы кого об этом спрашиваете? А в другом - это Вам зачем? Вы же не собираетесь его корректировать:=))
Ольга Губарева ( Пользователь )
Исследдую- это значит иду дальше, развиваюсь, совершенствуюсь. Это ведь самое главное для нас учителей. Педагог не может сидеть на одном месте, он должен идти, "лететь" в ногу со временм.
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 24.08.2010, 23:36) <{POST_SNAPBACK}>
Владислав Иванович, мне кажется, Вы злоупотребляете предоставленными Вам возможностями. Если бы кто-то другой позволял себе повторять картинку в разных местах без разъяснений и прозрачной связи с темой его бы ...

ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Екатерина Андреева, 24.08.2010, 23:52) <{POST_SNAPBACK}>
Т.е. внутренние субъективные ощущения? Критериев ,что вот этот учитель исследователь, а этот -нет не существует7


Конечно не существует :-)

Единственный возможный и верный критерий - собственные чувства.

Всё остальное - от лукавого и для отчётности.
Валентина Поликарпова ( Участник )
Цитата (ПавелМ, 24.08.2010, 23:50) <{POST_SNAPBACK}>
Определить можно ТОЛЬКО на глаз. Ощущением. Чувством. Эмоцией.


А кто должен ощутить, почувствовать, проявить эмоцию? Сам исследователь? Те, для кого он проводил исследования? Внешние наблюдатели?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+