Личный кабинет

УЧИТЕЛЬ КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬ: конференция

В этой теме проходит основное обсуждение. Приглашаем!
Екатерина Андреева ( Пользователь )
Цитата (Валентина Иванова, 24.08.2010, 23:29) <{POST_SNAPBACK}>
да. очень интересный педсовет... Я тоже считаю, что каждый учитель- хоть немного да исследователь. Ведь нет наверное сейчас ( не должно быть) серых безразличных к своей работе учителей, а как иначе относитьс я к детям, и вообще к своей профессии?


Надо четко разграничивать о каких исследованиях мы ведем речь - о научных или ненаучных.
Светлана Нестерова ( Пользователь )
Цитата (Валентина Иванова, 24.08.2010, 23:29) <{POST_SNAPBACK}>
да. очень интересный педсовет... Я тоже считаю, что каждый учитель- хоть немного да исследователь. Ведь нет наверное сейчас ( не должно быть) серых безразличных к своей работе учителей, а как иначе относитьс я к детям, и вообще к своей профессии?


Вчера участвовало в Педсовете 19584 человека - далеко не безразличных. С гордостью можно сказать - сколько любящих свое дело!!!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Валентина Поликарпова, 24.08.2010, 23:21) <{POST_SNAPBACK}>
акие ошибки учитель допускает чаще всего при исследованиях?


На мой взгляд, повторяющейся системной ошибкой является утрата целостности. В качестве примера... Ратуем за деятельностный подход... А что, разве ребенок... или учитель... сидящий на берегу реки и ковыряющий в носу, созерцающий окружающий пейзаж не может оказаться исследователем? Мы же к нему в душу не заглядывали?

А тот человек, о котором мы уже говорили, совершающий беспорядочный поиск? Он что не исследователь? Пройдя какую-то ступень и степень своей жизни, мы о ней забываем... Поэтому и других не понимаем...

Настоящий исследователь, - это исследователь в пятой степени.




Uploaded with ImageShack.us



Ольга Губарева ( Пользователь )
Добрый вечер! Исследовательская деятельность учителя начинается с самого первого дня работы в школе, если он настоящий профессионал и творческий человек. Ведь порой сколько приходится просмотреть научной литературы, что объяснить ребенку какое-то элементарное понятие или явление. Так что без исследовательской деятельности нам с вами дорогие коллеги ни как не обойтись.
Светлана Нестерова ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 24.08.2010, 23:36) <{POST_SNAPBACK}>
На мой взгляд, повторяющейся системной ошибкой является утрата целостности. В качестве примера... Ратуем за деятельностный подход... А что, разве ребенок... или учитель... сидящий на берегу реки и ковыряющий в носу, созерцающий окружающий пейзаж не может оказаться исследователем? Мы же к нему в душу не заглядывали?

А тот человек, о котором мы уже говорили, совершающий беспорядочный поиск? Он что не исследователь? Пройдя какую-то ступень и степень своей жизни, мы о ней забываем... Поэтому и других не понимаем...

Настоящий исследователь, - это исследователь в пятой степени.




Uploaded with ImageShack.us

А вот и эпилог. Спасибо!
Валентина Поликарпова ( Участник )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 24.08.2010, 23:36) <{POST_SNAPBACK}>
На мой взгляд, повторяющейся системной ошибкой является утрата целостности. В качестве примера... Ратуем за деятельностный подход... А что, разве ребенок... или учитель... сидящий на берегу реки и ковыряющий в носу, созерцающий окружающий пейзаж не может оказаться исследователем? Мы же к нему в душу не заглядывали?

А тот человек, о котором мы уже говорили, совершающий беспорядочный поиск? Он что не исследователь? Пройдя какую-то ступень и степень своей жизни, мы о ней забываем... Поэтому и других не понимаем...

Настоящий исследователь, - это исследователь в пятой степени.




Uploaded with ImageShack.us

Владислав Иванович, я просто наслаждение получаю, читая Ваши сообщения! Настолько в точку!)
Екатерина Андреева ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 24.08.2010, 23:36) <{POST_SNAPBACK}>
Настоящий исследователь, - это исследователь в пятой степени.




Uploaded with ImageShack.us




Ка определить этого "настоящего исследователя?"

ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Валентина Поликарпова, 24.08.2010, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
Владислав Иванович, я просто наслаждение получаю, читая Ваши сообщения! Настолько в точку!)


Я бы выделил - наслаждение постами ВИРа суть естественное состояние учителя в пятой степени
Валентина Поликарпова ( Участник )
Цитата (ПавелМ, 24.08.2010, 23:41) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы выделил - наслаждение постами ВИРа суть естественное состояние учителя в пятой степени

))))
Валентина Поликарпова ( Участник )
Цитата (Екатерина Андреева, 24.08.2010, 23:40) <{POST_SNAPBACK}>
Ка определить этого "настоящего исследователя?"

Определить "на глаз" не получится), хотя уже по отношению исследователя к своему труду можно сделать предварительные выводы. А вот окончательно определить "настоящего исследователя", наверное, можно только по результатам его исследования..... Хотя должны быть и другие способы... Но я их пока не вижу((((

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+