Личный кабинет

УЧИТЕЛЬ КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬ: конференция

В этой теме проходит основное обсуждение. Приглашаем!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Ольга Беляева, 24.08.2010, 09:51) <{POST_SNAPBACK}>
Говорить осерьезных научных изысканиях непосредственно в изучаемом предмете здесь не очень уместно. Даже в случае организации исследовательской работы учащихся результат, как правило, известен заранее. Вопрос количества и качества падтверждающих этот результат фактов.  

Ольга Петровна, думаю, что один из модераторов этой конференции Федор Борисович Окольников, в 25 лет, будучи учителем химии, защитивший полноценную для практики кандидатскую диссертацию по методике обучения химии, с Вами не согласится... Задайте этот вопрос ему.
Татьяна Cпорынина ( Пользователь )
Цитата (Ольга Соловьева, 24.08.2010, 10:26) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги! Не уходим ли мы от сути вопроса? Что мы обсуждаем? Работу учителя над исследованием ученика или исследовательскую деятельность самого учителя?

Учитель-исследователь должени научить ученика заниматься исследовательской работой.
От простого - к сложному.
Almaz Hasret ( Пользователь )
И еще участвуя на проектах мои ученики создали блог:
http://a-aliyev.blogspot.com/
Правда наш блог на родном языке, но там есть и материалы на русском.

С уважением, Алмаз Хасрет
г. Баку, Азербайджан

Ольга Соловьева ( Пользователь )
Цитата (Елена Сангалова, 24.08.2010, 10:23) <{POST_SNAPBACK}>
Я считаю, что исследовательской деятельностью необходимо заниматься постоянно. Исследовательская работа - это показатель не только собственной компетентности, но и, вероятно, требование времени. Плох тот учитель, который не является исследователем. Но возникает сразу ряд вопросов. Во- первых, где найти время, чтобы сочетать качественную работу учителя- практика и самозабвенную работу учителя исследователя? Во - вторых, если мы вовлекаем учащихся в исследовательскую работу, она должна находить выход в свет, а не быть исследованием ради иследования?

А у меня , например, не получается постоянно заниматься. Нужен настрой, время и пр.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Cпорынина, 24.08.2010, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
Из собственного опыта - ученикам нравится групповая работа над совместными исследовательскими проектами, где используется информация из разных предметных областей.


Согласна. И мой опыт об этом говорит. Есть ещё большой плюс в такой работе: каждый может найти себе работу по душе.
Татьяна Cпорынина ( Пользователь )
Цитата (Almaz Hasret, 24.08.2010, 10:29) <{POST_SNAPBACK}>
И еще участвуя на проектах мои ученики создали блог:
http://a-aliyev.blogspot.com/
Правда наш блог на родном языке, но там есть и материалы на русском.

С уважением, Алмаз Хасрет
г. Баку, Азербайджан

Какой интересный Ваш «HOME» - "Свидание с планетой" :ok:


Спасибо.

Almaz Hasret ( Пользователь )
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся нему, само же оно не приходит» Аль-Бируни ...
У нас везде есть исследовательские материалы, просто оглянитесь вокруг - все слова и предложения которые охватывает всю нашу жизнь оканчивается вопросительным знаком...


С уважением, Алмаз Хасрет
г. Баку, Азербайджан
Андрей Тихов ( Пользователь )
Исследование ради исследования - это разве цель школы? Но зачастую именно такие работы приходится видеть на различных конкурсах... "Первые шаги в науку", "Шаг в будущее"... Обидно.
Almaz Hasret ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Cпорынина, 24.08.2010, 10:31) <{POST_SNAPBACK}>
Какой интересный Ваш «HOME» - "Свидание с планетой" :ok:


Спасибо.


Спасибо Вам, что посмотрели ))
Мы с учениками старались....
С уважением, Алмаз Хасрет
г. Баку, Азербайджан
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Валентина Болтенкова, 24.08.2010, 20:14) <{POST_SNAPBACK}>
... где Вы берете время, чтобы профессионально исполнять работу учителя и исследователя?


А у меня исследования совпадают с моей профессиональной деятельностью.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+