Личный кабинет

Не пропустите

Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
самое интересное в обсуждениях, для связи, для дисскусий
Валерий Новоселов ( Пользователь )
сегодня, 11:49 #36 Татьяна Лобах
Цитата (Борис Бим-Бад, 23.08.2010, 09:31) →
Татьяна Владимировна! А как Вы относитесь к распространенной точке зрения, что "хороший человек - это не профессия"?


К сожалению, не всегда можно научить любого человека быть хорошим, а профессии можно выучиться. Не все качества личности зависят от профессии.

(Учитель должен быть хорошим человеком!?) В.
Борис Бим-Бад ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Дедюлькина, 21.08.2010, 17:10) <{POST_SNAPBACK}>
самое интересное в обсуждениях, для связи, для дисскусий

Ирина Куклина: "Когда-то я читала, что я японских школах неприлично задавать вопросы учителю - а вдруг он не зает на них ответа... Останется ли учитель в глазах учеников профессионалом, если он признается, что не знает ответа на вопрос по своему предмету? Что лучше: честно признаться или сменить тему? Каждый решает для себя сам. Мой вариант "пообещать посмотреть и не забыть поделиться новыми занниями" приемлем не для каждого. Потому что мне кажется, что надо быть честным с собой и учениками"
Борис Бим-Бад ( Пользователь )
Людмила Кривошеина
"Учитель владеющий педагогическим мастерством, т. е. приобретаемыми и постоянно совершенствуемыми знаниями, навыками и умениями обучения и воспитания, и умеющий донести их до каждого ребенка действительно является, на мой взгляд, профессионалом"-
"Донести"- это замечательно , но, на мой взгляд, гораздо важнее создать условия при которых ребенок захочет и сможет взять это принесенное.
Борис Бим-Бад ( Пользователь )
Людмила Кривошеина
"Учитель владеющий педагогическим мастерством, т. е. приобретаемыми и постоянно совершенствуемыми знаниями, навыками и умениями обучения и воспитания, и умеющий донести их до каждого ребенка действительно является, на мой взгляд, профессионалом"-
"Донести"- это замечательно , но, на мой взгляд, гораздо важнее создать условия при которых ребенок захочет и сможет взять это принесенное.
Валерий Новоселов ( Пользователь )
сегодня, 13:11 #103 Ольга Комбарова
Добрый день всем участникам конференции! Полностью согласна с тем, что быть уверенным в себе, чувствовать себя профессионалом (являясь им на самом деле ) просто необходимо. Ведь если не ценишь свою деятельность сам, то вряд ли ее оценят другие. Так я считаю.
Валерий Новоселов ( Пользователь )
сегодня, 14:16 #171 Вячеслав Доброхотов
Под профессионализмом я понимаю три вещи: вдохновение, инновации и педагогическое мастерство... Профессионализм - как линия горизонта - ты к ней стремишься, а перед тобой открываются все новые и новые горизонты педагогической науки...
Валерий Новоселов ( Пользователь )
сегодня, 14:23 #178 Светлана Нестерова
Добрый день всем участникам конференции! В "Толковом словаре живого великорусского языка" В. Даля сллово "учитель" определяется как "преподаватель, наставник". Преподаватель передает накопленные человечеством знания, а наставник воспитывает лучшие человеческие качества. Если учитель является и преподавателем, и наставником - он ПРОФЕССИОНАЛ.
Валерий Новоселов ( Пользователь )
Человек-профессионал сам создает свои условия, если его устраивает заработная плата или любой другой его доход, даже если он маленький, таков его выбор, ему достаточно. Значит, у него другие приоритеты в жизни. Если эта заработная плата его не устраивает, он создает новые условия для себя. Если просто подчиняться условиям - это не профессионально в любой сфере? И уровень заработной платы не может быть мерилом профессионализма, среди управленцев много "дубоватых".
Валерий Новоселов ( Пользователь )
Меняется время и педагоги должны быть мобильными, современными. Если я была хорошим педагогом вчера, это и осталось вчера, потому, что сегодня наступил новый день, и чтобы я и сегодня была профессионалом, я должна идти в ногу со временем.
Отредактировано: Елена Зарецкая, сегодня, 15:40

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+