Личный кабинет

Технология работы в парах на уроках - - .Т Е Х Н О Л О Г И И - - алгоритмы работы пары учеников, планы уроков и рассыпной учебник. . Нажмите на эту скрепочку ==>

Здесь мы оформляем информационное наполнение предмета в виде, удобном для работы пары учеников, составляем планы парных уроков и алгоритмы работы пары учеников.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Оскорбина Наталья Петровна, 21.08.2010, 04:14) <{POST_SNAPBACK}>
Да, Григорий Олегович, замечательно. Уверена, это будет интересно!

ГО: Я думаю, что "будет интересно" при одном условии, - если мы с Вами двое будем делать реальное дело и здесь о нём рассказывать. Ага?
Наталья Оскорбина ( Пользователь )
Знакомлюсь с теорией проведения парного обучения, поняла систему работы рассыпного учебника. Ждем Нового учебного года!
В нашей школе технология ведется с 5 по 11 классы.
Григорий Олегович, нужен совет: начинать парное обучение с 5-х классов?
Вячеслав Рязанов ( Пользователь )
Цитата (Оскорбина Наталья Петровна, 22.08.2010, 14:02) <{POST_SNAPBACK}>
Знакомлюсь с теорией проведения парного обучения, поняла систему работы рассыпного учебника. Ждем Нового учебного года!
В нашей школе технология ведется с 5 по 11 классы.
Григорий Олегович, нужен совет: начинать парное обучение с 5-х классов?

Наталья Петровна, извините, что включаюсь в разговор. По-моему, начинать парное обучение можно в любом классе, но чем раньше Вам это удастся, тем лучше для детей. Но здесь важно и не наломать дров. Начните с малого.
Скажите, а какую "теорию парного обучения" Вы изучаете?
Помню, как лет 10 назад также сомневался, начинать в 5-ом классе парное обучение на уроках литературы или нет. Тогда мне даже казалось, что литературу в парах вообще изучать нельзя. Но я все же осмелился и не жалею об этом. Интересно, а что Вас смущает и что бы Вы хотели попробовать из парного обучения на своих уроках технологии?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Оскорбина Наталья Петровна, 22.08.2010, 14:02) <{POST_SNAPBACK}>
Знакомлюсь с теорией проведения парного обучения, поняла систему работы рассыпного учебника.


ГО: О! Крайне важно! Сформулируйте для нас, пожалуйста, её? Это очень важно и для меня лично, - свежий взгляд со стороны мне так необходим! Пожалуйста? Лучше, если Вы этот вопрос напишите в Word-файле и приложите к своему сообщению, - хорошо?

Цитата (Оскорбина Наталья Петровна, 22.08.2010, 14:02) <{POST_SNAPBACK}>
Ждем Нового учебного года!


ГО: Ага! но одновременно (с ожиданием) готовим маленькую технологическую заготовочку, с которой войдём в класс. Да?


ГО: Теперь я процитирую Ваше сообщение из той темы, где Вы подали "заявку" на открытие темы по Вашему предмету, -

Цитата (Оскорбина Наталья, 20.08.2010, 18:28) <{POST_SNAPBACK}>
Я работаю учителем технологии (домоводство) в сельской школе, в которой учатся 142 ученицы с 5 по 11 классы. На уроках мы используем , как вы знаете, проектную деятельность: при изучении определенных разделов каждый ребенок выбирает проект по собственному желанию При изучении теоретического курса можно применить парное обучение! Поэтому предлагаю тему: "Парное обучение на уроках технологии"


ГО: Я для чего привёл эту цитату? Для того, чтобы выделить слово "проектную" деятельность. Мы можем использовать этот опыт для работы в парах.

Цитата (Оскорбина Наталья Петровна, 22.08.2010, 14:02) <{POST_SNAPBACK}>
В нашей школе технология ведется с 5 по 11 классы. Григорий Олегович, нужен совет: начинать парное обучение с 5-х классов?


ГО: Я думаю, что можно во всех классах начинать. Причём вот с чего... С некоторого элемента проектной деятельности. Сейчас поясню.

Я написал специальное приложение по этому вопросу, 2 стр. -

[attachment=19074:Громыко_...ы_100822.doc]

- оно написано в виде, оставляющем для Вас большой простор для собственного творчества и пригодном для использования по любому учебному предмету.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Дорогие коллеги!
Вы читаете моё сообщение сейчас. В нём одна просьба к Вам, - мне нужна информация из Вашего регионального ИПК РО. Могли бы Вы мне помочь её получить?
Мне нужно знать, преподают ли в Вашем ИПК технологию парного обучения или коллективный способ обучения. Пожалуйста, позвоните туда или как-то ещё свяжитесь и разузнайте это для меня?
Также было бы важно узнать, - если преподают, - то кто преподаватель? какой у него е-адрес, чтобы я мог с ним связаться? Ну, и конечно, адрес сайта Вашего ИПК.
Я хочу собрать эту информацию для того, чтобы опубликовать её здесь на педсовете. Тогда мы все будем знать ситуацию. Хорошо?
Заранее благодарен, всегда Ваш ГО.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Оскорбина Наталья Петровна, 22.08.2010, 14:02) <{POST_SNAPBACK}>
В нашей школе технология ведется с 5 по 11 классы. Григорий Олегович, нужен совет: начинать парное обучение с 5-х классов?

ГО: Ну, а почему же с 5-х? Конечно, лучше, если начать с 5-х, - за шесть лет дети приобретут устойчивые навыки парного взаимодействия.

Вы видите, я употребил слово "взаимодействия", - это такое интересное слово и интересное действие, - взаимное. В нём не только обучение... В нём много чего ещё. Я вот тут, - здесь же, на педсовете, в другой теме по парному обучению, - недавно написал вот такие свойства личности, которые приобретают люди, взаимодействуя в парах. И опытный педагог из Астрахани Матвеева Э.Ф. подтвердила, что по её наблюдениям в самом деле "вклад парного обучения достаточно высок".

Так что используйте, пожалуйста, технологию парного обучения, - оно помогает не только научить, но и ещё "делает хороших людей".
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Д, 28.10.2013, 19:42) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите есть ли на сайте материалы по парному обучению для доп.образования. Предмет Технология. Я сама этот предмет не преподаю, а меня попросила помочь учитель технологии (обслуживающий труд). Я смогу помочь, но хоть от чего-то оттолкнуться для начала.


ГО: Охотно Вам помогу, Таня. У нас тут на форуме есть тема по предмету "Технология", - ссылка. Правда, там пока мало материалов, но в сообщении номер 4 есть приложение как раз по точно такому же вопросу "от чего-то оттолкнуться для начала". Его уже скачали посетители 115 раз, - значит, использует кто-то, хотя жаль, что не дают обратной связи...((( Надеюсь, Ваша знакомая попробует и сообщит, как и что у неё получается или не получается?

Посоветуйте ей писать в теме, на которую я дал здесь ссылку.

Цитата (Татьяна Д, 29.10.2013, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
Написать она не сможет, потому что совершенно не "дружит" с инетом. Ей 68 лет, она отличный мастер своего дела, учит детей уже больше 30 лет сначала в школе, теперь в клубе доп.образования. Имеет грамоты сама и дети каждый год приносят. Но начальству этого мало и вынуждают придумывать что-то новенькое. Фактически она учит детей по технологии работы в парах, но не в системе и без теории, а чисто вязание, вышивание и т.п. Ей просто нужна теория для начальства. Но я с ней поговорила, если ей помочь, то вполне реально заняться парной технологией. Вот жаль у меня мало свободного времени, своих уроков хватает. Короче - будем пробовать с ней вместе.


ГО: Вы не написали, Таня, скачали ли Вы приложение в сообщении номер 4 здесь выше? и дали ли Вы его Вашей знакомой? и что она сказала, когда прочитала?

Что касается "теории", то я бы предложил ей:

1. Сделать листок учёта - "вверху (то есть названия колонок) - виды работ", "слева - имена учеников". Пусть она составит список видов работ, а Вы его здесь опубликуете. Ага?

2. Почитать "Листок для учителя", который приложен здесь же, на форуме педсовета, вот к этому сообщению, и ознакомиться (с Вашей помощью) с теми материалами, которые в этом листке названы. И задать мне вопросы - через Вас, конечно.
Татьяна Дубинкина ( Пользователь )
Цитата (Григорий Олегович Громыко, 30.10.2013, 01:48) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Охотно Вам помогу, Таня. У нас тут на форуме есть тема по предмету "Технология", - ссылка. Правда, там пока мало материалов, но в сообщении номер 4 есть приложение как раз по точно такому же вопросу "от чего-то оттолкнуться для начала". Его уже скачали посетители 115 раз, - значит, использует кто-то, хотя жаль, что не дают обратной связи...((( Надеюсь, Ваша знакомая попробует и сообщит, как и что у неё получается или не получается?

Посоветуйте ей писать в теме, на которую я дал здесь ссылку.



ГО: Вы не написали, Таня, скачали ли Вы приложение в сообщении номер 4 здесь выше? и дали ли Вы его Вашей знакомой? и что она сказала, когда прочитала?

Что касается "теории", то я бы предложил ей:

1. Сделать листок учёта - "вверху (то есть названия колонок) - виды работ", "слева - имена учеников". Пусть она составит список видов работ, а Вы его здесь опубликуете. Ага?

2. Почитать "Листок для учителя", который приложен здесь же, на форуме педсовета, вот к этому сообщению, и ознакомиться (с Вашей помощью) с теми материалами, которые в этом листке названы. И задать мне вопросы - через Вас, конечно.

Технология "В парах" мою знакомую заинтересовала. Проблема на её занятия в том, что дети посещают уроки не систематически. В этом случае занятия в парах очень помогают. Мало того основная часть - это дети из неблагополучных семей или ЗПР. Есть дети ЗПР(запоздалое развитие) просто талантливые. Ну они вне темы. Так вот поработали с моей знакомой сегодня. Разработали "план действий". Когда она начнет заниматься по этой системе, я напишу, а пока говорить рано.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Д, 03.11.2013, 18:39) <{POST_SNAPBACK}>
Так вот поработали с моей знакомой сегодня. Разработали "план действий". Когда она начнет заниматься по этой системе, я напишу, а пока говорить рано.


ГО: ... ни сколечко не рано! Вы придумали, - опубликуйте то, что придумали. Здесь нас читает много педагогов, - что-то подскажут... Или Вы из чисто эзотерических соображений не хотите написать заранее?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+