Личный кабинет

1001 ИДЕЯ НЕСТАНДАРТНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ: обсуждение конкурса

Обсуждение завершено. Начался прием заявок на конкурс
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Нестандартные занятия – одно из важных средств обучения, они формируют у учеников устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания. Нестандартное занятие - это «импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру».
Для того, чтобы таких уроков было больше и они были эффективными, нужны идеи.

Конкурс «1001 и одна идея нестандартных занятий с детьми» редакция Педсовета объявляет во второй раз.

Для участия в конкурсе необходимо очень кратко — всего на одну страницу А4 — изложить свою идею и разместить ее на сайте. Каждой идее присваивается порядковый номер, который будет закреплен за ней навсегда.

Как и в прошлом году, в конкурсе «1001 идея» участники будут также сами оценивать работы своих коллег.

При этом свои идеи занятий могут предложить не только профессионалы педагоги, но и ученики и учителя.

Положение о конкурсе можно посмотреть здесь

Материалы и результаты прошлого Конкурса можно посмотреть здесь

Редакция Педсовета предлагает всем потенциальным участникам и всем заинтересованным публично обсудить положение о конкурсе. Мы надеемся с Вашей помощью уточнить все его положения, если есть неясности, улучшить "формулу конкурса" и вообще порассуждать на тему, каким должно быть нестандартное учебное занятие с детьми.

После обсуждения Положение будет доработано, и с 1 сентября начнется прием работ.

Мы ждем ваших предложений и замечаний!
Людмила Чайка (Акифьева) ( Пользователь )
"1001 идея" - замечательная идея! Педсовет помог нам, учителям-практикам, создать уникальную открытую копилку педагогического опыта. Обязательно буду участвовать сама и приглашу своих школьных коллег!
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (Чайка Людмила, 23.08.2010, 10:10) <{POST_SNAPBACK}>
"1001 идея" - замечательная идея! Педсовет помог нам, учителям-практикам, создать уникальную открытую копилку педагогического опыта. Обязательно буду участвовать сама и приглашу своих школьных коллег!


Людмила Викторовна, спасибо! Было бы неплохо найти, что еще можно улучшить в Положении, понятно ли оно, нет ли там двойных смыслов и т.д.? :ar:
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Цитата (Чайка Людмила, 23.08.2010, 09:10) <{POST_SNAPBACK}>
"1001 идея" - замечательная идея! Педсовет помог нам, учителям-практикам, создать уникальную открытую копилку педагогического опыта. Обязательно буду участвовать сама и приглашу своих школьных коллег!


Ждём, Людмила Викторовна! Действительно очень хочется копилку!
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (Наталья Зазыгина, 23.08.2010, 11:59) <{POST_SNAPBACK}>
НАДЕЮСЬ ВАША ИДЕЯ БУДЕТ САМОЙ ЛУЧШЕЙ!


Это просто слоган конкурса! Коллеги! Давайте придумываем варианты.
Офелия Крылова ( Пользователь )
Здравствуйте. Почему отсутствует номинация "Внеклассная работа"?
Валерий Новоселов ( Пользователь )
Вы правы. Учтем.
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (Офелия Крылова, 23.08.2010, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте. Почему отсутствует номинация "Внеклассная работа"?


Офелия Велигулиевна, так ведь у нас нет деления класс-не класс, взято общий термин - занятие - оно может быть хоть дома, хоть на природе, хоть в классе. Без границ. Разве есть необходимость отдельной номинации, если есть предметная направленность. Может быть нужна номинация, для межпредметных занятий? Или занятий "без предмета"?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Цитата (Сергей Сафронов, 23.08.2010, 11:01) <{POST_SNAPBACK}>
Может быть нужна номинация, для межпредметных занятий? Или занятий "без предмета"?


Без предметных не бывает, а вот интегрированные отдельно бы хорошо.
А может вообще не по предметам классифицировать, а по целям, или еще как-нибудь?
Офелия Крылова ( Пользователь )
Номинация для межпредметных занятий, я думаю, будет наиболее эффективным по значимости для коллег. Тем более, сейчас очень часто говорят о компетентностном подходе в обучении. Как раз на таких занятиях и легче развить основные ключевые компетенции.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+