Личный кабинет

СЕТЕВОЙ КОНКУРС ПОРТФОЛИО: общественная экспертиза и рекомендации

Андрей Бахтин ( Пользователь )
Цитата (Сергей Сафронов, 23.08.2010, 12:54) <{POST_SNAPBACK}>
Но у музеев бывает и деловая часть "портфолио" - каталоги и проспекты!

Это входит в то, что я отметил как экспонирование - как информация об экспозиции. Их может быть множество, но они не составляют суть (содержание портфолио), являясь информацией (в точном смысле слова) о содержании.
Сергей Буланов ( Пользователь )
Цитата (Александра Великанова, 23.08.2010, 13:58) <{POST_SNAPBACK}>
Да, и это очень печально. Иногда они "прятались" в других докмуентах, но в целом можно пересчитать такие работы по пальцам, Вы правы...

Да уж :(
Александра Великанова ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 23.08.2010, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, так мы же не будем, Александра Владимировна спорить с самим автором? Это же его СОБСТВЕННОСТЬ. С собственностью каждый субъект по закону имеет право распоряжаться по своему усмотрению... Но если назначенные эксперты смогут это сделать, - пусть делают... Я свои аргументы высказал.. Как и тогда в июне, когда убеждал не проводить Конкурс Концепций портфолио.

Ладно... Пора содержанием заняться... Портфолио - интереснейшая штука... Но оценивать пока нечего, на мой взгляд, профессионального оценщика:=))


Оценивать и спорить - разные вещи. Но, раз "нечего оценивать" в портфолио , предлагаю вернуться к вопросам начала разговора:
1. насколько, на ваш взгляд, представленные на конкурс работы являются портфолио профессионального развития? Удалось ли их авторам использовать портфолио как инструмент рефлексии профессиональной деятельности?
2. Возможно ли, по-вашему, применение к учительским портфолио принципов формирующего оценивания? И нужно ли такое расширение сферы использования учительских портфолио (ведь не секрет, что сейчас они чаще всего используются для оценивания констатирующего – аттестации)?
3. Удалось ли педагогам в номинации «Портфолио учебных достижений» воплотить принципы формирующего оценивания, показать себя профессионалами в развитии навыков рефлексии у ученика?
4. Что бы вы особенно отметили среди конкурсных работ как новое, интересное, важное для развития педагога? Главным принципом конкурса было: сравнивается не содержание портфолио (количество грамот, качество методических разработок и проч.), а подходы к его созданию.



Цитата (Бахтин Андрей Юрьевич, 23.08.2010, 13:01) <{POST_SNAPBACK}>
Это входит в то, что я отметил как экспонирование - как информация об экспозиции. Их может быть множество, но они не составляют суть (содержание портфолио), являясь информацией (в точном смысле слова) о содержании.


И однако - есть музеи, и есть музеи. В некотрых можно ходить в войлочных тапочках и восхищаться, а в некоторых можно трогать, двигать, пробовать, узнавать новое и проч. Это не значит, что какие-то лучше или хуже, просто они разные и по-разному могут быть использованы для образовательных целей.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (SergeyBulanov, 23.08.2010, 12:48) <{POST_SNAPBACK}>
Владислав Иванович, а Вас не мучает понимание того, что обсуждение целостной идеал-модели в общем-то никому не интересно?

Так мы же с Вами два сапога пара, Сергей Владимирович... Вы усиленно ФОРМИРУЕТЕ общественный спрос и запрос на "оценивание", а я, так как этим много лет уже безрезультатно занимался и с НКО, и в бизнесе, и с МСУ, и в госвласти и все прорехи этого подхода на себе испытал, и Вас хочу от этого тупикового пути предостеречь, занимаюсь ФОРМИРОВАНИЕ спроса и интереса к социальному проектрованию, которое идет через "идеал-модели". Как в одном их америкнских фильмов... "Когда ты шел туда, я уже возвращался обратно..." Возраст... И плечо свое как старой социальной свахе подставить хочется...

Вы думаете почему я так жестко противостою, - я мечту лелею...:=)) с Вами, как и Сергеем Александровичем поработать вместе... С участниками и читателями.. Пока у меня время немного осталось... Будущее, оно же за вами, а не за мной... По непреложному факту..

Давайте вместе выйдем в "третье пространство"? Ни вашим, ни нашим?:=))
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (Александра Великанова, 23.08.2010, 14:02) <{POST_SNAPBACK}>
Оценивать и спорить - разные вещи. Но, раз "нечего оценивать" в портфолио , предлагаю вернуться к вопросам начала разговора:
1. насколько, на ваш взгляд, представленные на конкурс работы являются портфолио профессионального развития? Удалось ли их авторам использовать портфолио как инструмент рефлексии профессиональной деятельности?
2. Возможно ли, по-вашему, применение к учительским портфолио принципов формирующего оценивания? И нужно ли такое расширение сферы использования учительских портфолио (ведь не секрет, что сейчас они чаще всего используются для оценивания констатирующего – аттестации)?
3. Удалось ли педагогам в номинации «Портфолио учебных достижений» воплотить принципы формирующего оценивания, показать себя профессионалами в развитии навыков рефлексии у ученика?
4. Что бы вы особенно отметили среди конкурсных работ как новое, интересное, важное для развития педагога? Главным принципом конкурса было: сравнивается не содержание портфолио (количество грамот, качество методических разработок и проч.), а подходы к его созданию.





И однако - есть музеи, и есть музеи. В некотрых можно ходить в войлочных тапочках и восхищаться, а в некоторых можно трогать, двигать, пробовать, узнавать новое и проч. Это не значит, что какие-то лучше или хуже, просто они разные и по-разному могут быть использованы для образовательных целей.


А может это перевести в опрос в этой теме - у нас есть такая функция?
Андрей Бахтин ( Пользователь )
Цитата (Александра Великанова, 23.08.2010, 13:02) <{POST_SNAPBACK}>
И однако - есть музеи, и есть музеи. В некотрых можно ходить в войлочных тапочках и восхищаться, а в некоторых можно трогать, двигать, пробовать, узнавать новое и проч. Это не значит, что какие-то лучше или хуже, просто они разные и по-разному могут быть использованы для образовательных целей.

Да, да! Полностью с Вами согласен. Более того, соглашусь и с тем, что вообще, музеи делают музеями некие базовые структурные принципы. Но разве можно найти два одинаковых Музея? (Именно так, с большой буквы). Множество совершенно одинаковых музеев я видел только среди самых захолустных, когда в молодости путешествовал по СССР, да теперь масса школьных музеев, открытых по разнарядке - на одно лицо. "Серое", в массе.
Сергей Буланов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Сафронов, 23.08.2010, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>
А может это перевести в опрос в этой теме - у нас есть такая функция?

Было бы очень интересно, кстати :)
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (SergeyBulanov, 23.08.2010, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>
Было бы очень интересно, кстати :)

Да, и мне кажется это продуктивным.
Александра Великанова ( Пользователь )
Цитата (Сергей Сафронов, 23.08.2010, 13:12) <{POST_SNAPBACK}>
А может это перевести в опрос в этой теме - у нас есть такая функция?


Давайте попробуем!
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Александра Великанова, 23.08.2010, 21:35) <{POST_SNAPBACK}>
Лилия Алексеевна! Очень краткий анализ еще до подведения итогов, как раз на основе анкеты больше - и в частности, именно адресатов, представлен в докладе , можете полюбопытствовать.


Полюбопытствовала, Александра Владимировна.
С большим вниманием прочитала Ваше исследование. Спасибо. Думаю, что работа в этом направлении будет продолжена, и мы увидим более подробный анализ. Это, действительно, нужно.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+