Личный кабинет

УЧИТЕЛЬ КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬ: мнения

Примите участие в опросе! Поделитесь наблюдениями! Предложите сценарии!
Татьяна Андреева ( Пользователь )
Коллеги, опрос заставил задуматься. вернее ответ на вопрос: "Какой процент учителей исследователей в вашем ближнем кругу" Я ответила: мало (1-2 человека). Хотя круг общения с учителями у меня очень большой. Но это же не страшно вовсе - зато исследователи самые настоящие - они работают с детьми и занимаются исследованиями, полезными для детей!
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Андреева, 24.08.2010, 16:46) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги, опрос заставил задуматься. вернее ответ на вопрос: "Какой процент учителей исследователей в вашем ближнем кругу" Я ответила: мало (1-2 человека). Хотя круг общения с учителями у меня очень большой. Но это же не страшно вовсе - зато исследователи самые настоящие - они работают с детьми и занимаются исследованиями, полезными для детей!



Особенно если сравнить этот ответ (самый распространенный) с другим самым популярным (занимаетесь ли вы исследованиями), по которому можно предположить, что в первую очередь эта тема интересует тех, кто уже исследованиями занимался. Как расширить их круг, чтобы не 1-2, а хотя бы 10 процентов?
марина фатхутдинова ( Пользователь )
исследование -это в принципе трудоемкая работа. я просто работаю, познаю мир вместе с детьми.
Вероника Молчанова ( Пользователь )
Здравствуйте! Приняла участие в анкетировании. Очень интересно. У нас в школе учителя проводят исследования с детьми, выступают на конференциях. И что мне не совсем понятно, исследовательской работой у нас занимаются с одними и теми же детьми только по разным предметам. По-моему, ученик не успевает провести должным образом исследование при таком подходе. Всем нужно подготовиться к одной конференции (школьной, районной). На них оценивают данные работы и присуждают места. Просто надо этим заниматься, вот учителя и делают. Я -учитель начальных классов и только учусь проводить исследовательскую деятельность с детьми.
Любовь Голубева ( Пользователь )
"Знание является функцией времени" (А. Эйнштейн).Часы пока еще идут, не ускоряя ход...Но время быстротечно. Мы часто "изобретаем велосипед", и упускаем удачу.Стали думать о модернизации образования и "сели в карусель". Исследование в школе- это начальная ступень становления будущей науки. "А какой она будет в ближайшее время?"- вот вопрос.
Владимир Петрович ( Пользователь )
Цитата (Марина Христенко, 24.08.2010, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! Я с удовольствием прошла Ваш тест. На мой взгляд, настоящий опытный учитель обзательно должен быть исследователем. Но для меня тоже было затруднительно ответить на вопрос где взять темы для исследований. Зачем искать их в интернете ведь наша работа и постоянно меняющиеся условия жизни подсказывают нам темы.

Согласен с Вами, Марина Евгеньевна! Нужно использовать местные возможности - в Балаково прекрасный методический центр, да и кафедра дошкольного и начального образования в СарИПКиПРО отличная, Вам там всегда рады будут помочь определиться с темой исследовательской работы.

Цитата (Татьяна Андреева, 24.08.2010, 17:46) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги, опрос заставил задуматься. вернее ответ на вопрос: "Какой процент учителей исследователей в вашем ближнем кругу" Я ответила: мало (1-2 человека). Хотя круг общения с учителями у меня очень большой. Но это же не страшно вовсе - зато исследователи самые настоящие - они работают с детьми и занимаются исследованиями, полезными для детей!

Татьяна Николаевна, а я ответил 10%, общаюсь со многими учителями своей области. Каждый 10-й - это люди, способные написать серьезную исследовательскую работу, провести эксперимент, сказать что-то новое, а не писать обобщающие рефераты по какой-то надуманной проблеме...
Лариса Прокудина ( Пользователь )
В нашей работе встречается много интересных моментов, которые заставляют задуматься и направить себя на определенную тему. Исследуя мы познаем и открываем что-то новое, с помощью своих проектов получаем с учениками новые знания, а это так увлекательно.
Мария Долгалева ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень понравился опрос. Актуален, в нашей работе нельзя без исследовательской работы она развивает интерес у учащихся приучает их к научной работе, да и для самого учителя это рост. Участвую в исследовательских работах на уровне школы, но хочу попробовать более серьезные. Надеюсь хватит сил и времени.
Ирина Клыкова ( Пользователь )
Учитель просто обязан быть исследователем! А как иначе-то?!
Зульфия Аминова ( Пользователь )
для меня исследование - это как болото которое засасывает, затягивает, и при этом я получаю удовольствие и всё большим рвением погружаюсь вглубь исследований. и чем дальше, тем больше сами собой создаются условия и обстоятельства складываются так что находится нужный да ещё какой интересный материал. так что никто в школе мне пока не создавал условия, и не платил, и даже не похвалили, хотя моя работа опубликована в книге сборнике материалов международной научной конференции. никому до этого нет дела, всё начальство заняты другими бесконечными проблемами. им не до нас исследователей. в связи с этим возникает вопрос для участников этой страницы: как ваше начальство относится к учителям-исследователям?
вопрос главному редактору Сафронову и всем членам жюри данного конкурса: как должны относится начальств к учителям-исследователям? понятно что не проявлять равнодушие

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+