Личный кабинет

УЧИТЕЛЬ КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬ: мнения

Примите участие в опросе! Поделитесь наблюдениями! Предложите сценарии!
Almaz Hasret ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 24.08.2010, 09:50) <{POST_SNAPBACK}>
Сама жизнь ставит задачу. Так возникает необходимость в исследовании. Оно и помогает решить возникшую задачу.


Уважаемая Лилия Воропаева «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся нему, само же оно не приходит» Аль-Бируни ... У нас везде есть исследовательские материалы, просто оглянитесь вокруг - все слова и предложения которые охватывает всю нашу жизнь оканчивается вопросительным знаком...

С уважением, Алмаз Хасрет
г. Баку, Азербайджан
Максим Водянников ( Пользователь )
Цитата (Сергей Сафронов, 24.08.2010, 10:38) <{POST_SNAPBACK}>
А разве исследование не должно быть под задачу?

Имеется в виду, что сама задача - часть исследования. Где найти тему = Где найти задачу
Almaz Hasret ( Пользователь )
Как же где найти тему?...
Да она же везде есть...Я вот учительница биологии и для меня легче найти тему об экологии... Например загрязнение воздуха, земли, воды....и.т.д. Задачи ставим с учениками....и начинаем найти ответы на вопросы почему они загрязняются, а потом уж начинаем находит пути решения....
С уважением, Алмаз Хасрет
г. Баку, Азербайджан
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (Любовь Самухина, 24.08.2010, 10:53) <{POST_SNAPBACK}>
Доброе утро! Анкетирование прошла. Ответы проанализировала.

Спасибо! Было бы неплохо также сценарии набросать.
Например, через 10 лет, высшая школа поглотит среднюю, учить детей будут профессора мегаобразовательных комплексов, универсалы на все руки, а не учителя, специализирующиеся на детях. Верите?
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Almaz Hasret, 24.08.2010, 20:00) <{POST_SNAPBACK}>
У нас везде есть исследовательские материалы...


Так я об этом и писала. Это и надо:, посмотреть на мир открытыми глазами.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Цитата (Водянников, 24.08.2010, 10:04) <{POST_SNAPBACK}>
Имеется в виду, что сама задача - часть исследования. Где найти тему = Где найти задачу


А как Вам такой алгоритм исследования для ребёнка и учителя:
Тема , которая возникает из желания чего-то достичь, решить какое-то противоречие (пусть даже надуманное) - цель, которая вытекает непосредственно из темы - задачи, которые определяют путь достижения цели и количество этапов (шагов) - результаты каждого шага, на основании которых потом и формируется вывод, который должен быть и подводить к устранению тех противоречий, на основании которых выдвиглась тема и цель.
Алевтина Потемкина ( Пользователь )
Цитата (Almaz Hasret, 24.08.2010, 10:11) <{POST_SNAPBACK}>
Как же где найти тему?...
Да она же везде есть...Я вот учительница биологии и для меня легче найти тему об экологии... Например загрязнение воздуха, земли, воды....и.т.д. Задачи ставим с учениками....и начинаем найти ответы на вопросы почему они загрязняются, а потом уж начинаем находит пути решения....
С уважением, Алмаз Хасрет
г. Баку, Азербайджан

Когда учитель только становится на путь исследователя, тему найти бывает очень непросто. Конечно, физики, биология, химия наполнены разными темами для исследований. А вот с математикой сложнее. Начинающему исследователю надо изучить литературу, посоветоваться с коллегами, а главное со своими учениками. Мы, педагоги, часто мыслим стандартно, в одной плоскости, а дети помогут посмотреть на мир под другим углом зрения.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Сафронов, 24.08.2010, 10:18) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо! Было бы неплохо также сценарии набросать.
Например, через 10 лет, высшая школа поглотит среднюю, учить детей будут профессора мегаобразовательных комплексов, универсалы на все руки, а не учителя, специализирующиеся на детях. Верите?


Сергей Александрович... Честно? Не верю...) Никогда высшая школа не "опустится" до средней. Универсальный учитель высшей школы - как-то слабо представляется...)) Вот учитель, хороший учитель многое может дать тем же студентам...
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (Филолух, 24.08.2010, 11:29) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Александрович... Честно? Не верю...) Никогда высшая школа не "опустится" до средней. Универсальный учитель высшей школы - как-то слабо представляется...)) Вот учитель, хороший учитель многое может дать тем же студентам...


Так произойдет конвергенция так сказать, будет просто учитель, без уровней образования, нет? Так дайте свой прогноз.
Марина Христенко ( Пользователь )
Здравствуйте! Я с удовольствием прошла Ваш тест. На мой взгляд, настоящий опытный учитель обзательно должен быть исследователем. Но для меня тоже было затруднительно ответить на вопрос где взять темы для исследований. Зачем искать их в интернете ведь наша работа и постоянно меняющиеся условия жизни подсказывают нам темы.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+