Личный кабинет

Почему сегодня стыдно быть учителем?

Валентина Акмурзина ( Пользователь )
Почему сегодня стыдно быть учителем? Почему в педагогическиеинституты принимают неудачников? Кто будет готовить к ЕГЭ наших детей и внуковчерез 5 лет?

Татьяна Дубинкина ( Пользователь )
Мне не стыдно. И работу свою люблю и детей. Вообще-то у меня и педобразования нет, я бывший программист. Но то что пединституты не престижные это горький факт.
Виктор Пахомов ( Пользователь )

Рекомендую познакомиться с конкурсными докладами участников педсовета, и Вам не будет стыдно быть учителем.

http://pedsovet.org/component/option,com_m...375/Itemid,118/
ПавелМ ( Пользователь )
А разве стыдно???? Видимо, это некий личный комплекс.
Учителя,скорыми мне приходилось общаться, не стыдятся, а скорее, гордятся своей профессией.
Гельсиня Якупова ( Пользователь )
Учитель- гордое звание! Я горжусь тем, что я учитель! Я очень люблю свою работу, своих учеников и школу.
Я с радостью иду в школу. Моя работа доставляет мне огромное удовольствие.
Серж Андреев ( Пользователь )
Если бы я был учителем, то мне было бы не стыдно. Я ведь хочу донести информацию до ребенка, помочь ему её усвоить, заинтересовать его. А если учитель вместо того, чтобы помочь ученику. занимает позицию вбивальщика знаний или просто лектора, то понятно, почему за него может быть стыдно. А вот ему обычно даже и не стыдно от того, что дети с его уроков ничего не выносят. И ведь таких учителей очень много...
Любовь Туз ( Пользователь )
Полна оптимизма вопреки существующим вопросам. Люблю повторять:" Мы разные и это прекрасно, мы вместе-и в этом наша сила".Дети, как никогда нуждаются в нашей поддержке.Это не декларации,потому что лучшая педагогическая технология-поддержка.И в учительском сообществе особенно.Всё чаще предлагаются ссылки для раздумий, вот так и в классе.
Талия Гайнуллина ( Пользователь )