Личный кабинет

Учителя - жертвы педагогической системы

Обыкновенный учитель математики со стажем 20 лет рассуждает на тему НЕСОВЕРШЕНСТВА педагогической науки
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Мы стали жертвой педагогической системы, теоретические основы которой разрабатывали кабинетные профессора.Посмотрите послужной список академиков.Только Леонид Владимирович Занков проработал 10 лет в начальной школе. Я читал Занкова и верю ему.Но остальным?
1.Кто придумал собирать детей в первый класс по возрасту, а не по интеллекту? Ведь ребенок еще не созрел интеллектуально, а его тащат в школу.
2.Кто придумал излагать всю познавательную информацию сразу на символах? Ведь знание исторически проходило сложный путь в своем развитии и при этом менялось КАЧЕСТВО абстракции.Так почему мы должны вытаскивать ребенка сразу на символический уровень абстракции?
3.Кто придумал сохранять урочную систему Коменского с ее идиотскими партами и учительским столом.Ведь это разъединяет учителя и учеников в едином творческом процессе.
4.Кто придумал этот идиотский классный журнал с еще более идиотской диагностикой, в которой ребенок наказывается за ошибку в познавательном процессе?
5.Кто пишет эти учебники, если их читать противно в то время как научно популярную литературу дети читают с удовольствием?
6.Кто придумал экспериментальную психологию от которой школу уже давно лихорадит? Кто - то пишет очередную диссертацию, а на детях испытывают ее результаты.
Я сам написал диссертацию по проектированию содержания базового образования.Знаете где я получил ее результаты? При работе с детьми с церебральным паралличрм.Я ВОССТАНАВЛИВАЛ пораженный интеллект с помощью своих разработок.
Для этого мне пришлось изучить структуру интеллекта, механизм развития логического мышления.
Каждый из нас может подняться на уровень теоретического обобщения, но ЛЕНИМСЯ.Так чего же от детей хотим?
Со мной профессорам ОЧЕНЬ ТРУДНО разговаривать потому что у них кроме подвешенного языка и терминов ничего нет, а за моими(да и за вашими) плечами педагогический ОПЫТ - источник теоретических обобщений.
Я проанализировал основные идеи педагогики и дидактики - они все безнадежно устарели. Вас учили в педвузах те кто уже забыли: когда входили в класс.
Учительство должно проснуться и начать твоить, если вы хотите воспитывать творческих детей. А иные прочие должны покинуть педработу и найти для себя более спокойную и денежную работу.
С уважением! Михаил Яковлевич
Ольга Б. ( Пользователь )
Всё верно, но одна беда: ломать не строить. Подозреваю, что многие боятся хаоса, которых может придти на смену тому, что уже давно стало привычным. Даже боюсь представить себе, что произойдёт, если сейчас вдруг во всех школах перестанут ставить оценки в журналы! Это ж сразу учителя лишатся ремня, который порой является единственным способом "заставить" трудных детей учиться! Именно заставить, потому что другие способы привлечения к знаниям не отработаны порой даже на начальном уровне.

По пункту №4. Сначала хорошо бы приучить учителя к мысли, что оценка не суть как важна. А пока что многие уверены в обратном, вплоть до того, что отметками оценивается личность ребёнка. Эту же мысль внушают родителям. Хотя, ещё вопрос: кто кому - настолько всё взаимосвязано.

По пункту №5. Хочу добавить: кто придумал писать учебники так, чтобы ребёнок, читая, "развивал мышление", пытаясь понять, что к чему относится и где что найти. Некоторые учебники специально направлены на то, чтобы ребёнок "покрутил мозгами", пытаясь разобраться в сплошном потоке порой ничего не значащих слов, составил план, выбрал главные мысли и т.д. Сам же текст порой нелогичен, труден для запоминания и т.д. То есть текст превращается в научную статью, с которой нужно серьёзно работать неподготовленному детскому мозгу. Причём многие забывают, что дети учатся на примере. Учебник - пример правильного, логичного, доступного для понимания других людей построения мыслей. Или всё-таки не пример? Отдали роль "примера" учителю? А уж про иллюстрации (их количество и качество) я даже говорить не буду - и так всё ясно.
Ольга Терентьева ( Пользователь )
Цитата (Михаэль Арест, 13.08.2010, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Мы стали жертвой педагогической системы,


Большое спасибо за правду жизни! И тема правильная, и слова Ваши точные, только учителя - не жертвы, а заложники, а вот настоящими жертвами являются наши дети!
Подписываюсь под каждым Вашим словом!
Михаэль Арест ( Пользователь )
Всё верно, но одна беда: ломать не строить. Подозреваю, что многие боятся хаоса, которых может придти на смену тому, что уже давно стало привычным. Даже боюсь представить себе, что произойдёт, если сейчас вдруг во всех школах перестанут ставить оценки в журналы! Это ж сразу учителя лишатся ремня, который порой является единственным способом "заставить" трудных детей учиться! Именно заставить, потому что другие способы привлечения к знаниям не отработаны порой даже на начальном уровне.

Ольга Александровна! Но я же именно так работал. И не нужно чтобы ВСЕ. Именно все не смогут: нужно иметь МУЖЕСТВО. Относительно ЛОМАТЬ. Кто же говорит об этом? И ломать ничего не надо: само РУХНЕТ. Нужно не погибнуть под обломками. Нужно сделать ВЫБОР, а его всегда сделать трудно потому что приспосабливаться куда легче.
Ольга Борисоглебская ( Пользователь )
Пока существует система – будут исполнители.
Структура сверху давит – внизу работают. Можно изменить двумя путями:
1. Покинуть место работы
2. Открыть своё
Михаэль Арест ( Пользователь )
Школа все хуже и хуже справляется с главной государственной задачей: держать общество под контролем. Понимая это государство идет на РАССЛОЕНИЕ общества и натравливание одного слоя на другой. Одни дети объявляются одаренными, другие - преступниками. Подоплека - семейная культура. Такой процесс ведет к тому, что среди преступников - интеллектуалов рождаются новые субъекты революции. Их лозунг общеизвестен: "Кто был никем - тот станет всем"
Бизнесмены думают, что их минует чаша сия. Наивные люди! Их детей будут воровать с целью выкупа, сажать на иглу и так далее.Либо бизнесмены это поймут и начнут вкладывать в образование, либо нигде не найдут спасения на этой земле.
Либо в каждом ребенке мы воспитываем, заложенное в него Богом, либо преступность будет развиваться. Третьего не дано.
Подумайте над моими словами НАБЛЮДАТЕЛИ со стороны.
РНК ( Пользователь )
Цитата (Михаэль Арест, 14.08.2010, 09:14) <{POST_SNAPBACK}>
"...в каждом ребенке мы воспитываем, заложенное в него Богом..."

Это случится тогда, когда заказчиком образовательных услуг станет гражданское общество.

А пока государство является и заказчиком, и исполнителем, - оно будет творить произвол: сколько само закажет, столько и отпустит образовательных услуг потребителям, то есть обществу. А потом за это еще и спросит. Со своих граждан.

Система рухнет, когда государство откажется от права заказывать, а будет только исполнять. Заказывать, контролировать и оценивать может только общество.
Михаэль Арест ( Пользователь )
государство откажется от права заказывать

Как же, ждите!Ф.Энгельса нужночитать о государстве.
Кто делал революциюв 1917? Евреи.Почему? Из 100 желающих учиться в ВУЗах возможность давали троим (трехпроцентная нормадля непосвященных).
Но вот в 90 - х евреи в массе уехали. Кто теперь стал субъектом? Новые русские. Почему? Потому что над интеллектом одержала власть грубая сила - деградировал интеллект и наша заполнилась бандитами.
Почему деградировал интеллект? Потому что образование его не развивало. Что же оно делало с интеллектом? Набивало информационным балластом, отрубленным от жизни.
Когда интеллект деградирует то психическое уступает биологическому: интеллект уступил инстинктам и рефлексам. Гаиболее ярковыраженный инстинкт - половой. Сексуальная энергетика одержала верх над интеллектуальной, подмяла под себя. Что делает интеллект? Контролирует подсознание от ЖИВОТНЫХ проявлений.
Вы что думаете: я зря отдал всю жизнь проблеме математического образования, начиная с 17 лет.
И кому нужны мои разработки? Ленивым учителям? Аппатичным родителям?
С 19лет я пытаюсь разбудить учительское сознание, которое увлекается любыми формали интеллектуального насилия:Шаталов, Зайцев и прочее. Только психолог А.Н. Леонтьев сказал :"Сделанная голова - потерянная голова"
РНК ( Пользователь )
Цитата (Михаэль Арест, 14.08.2010, 11:13) <{POST_SNAPBACK}>
С 19лет я пытаюсь разбудить учительское сознание, которое увлекается любыми формали интеллектуального насилия:Шаталов, Зайцев и прочее. Только психолог А.Н. Леонтьев сказал :"Сделанная голова - потерянная голова"


Надо будить все общество!
Михаэль Арест ( Пользователь )
Общество настолько ОТУПЕЛО, что не понимает фразу Ленина "Процесс познания - это процесс ЛОГИЧЕСКОГО ОТРАЖЕНИЯ" Значит, научить познавать - значит научить логически отражать. Воспитание умения логически отражать- это и есть процесс математического образования. Что тут непонятного?
Еще одна фраза Ленина "Процесс познания развивается от живого соцерцания к абстрактному мышлению" Я лишь развернул это сточки зрения познавательной психологии на поснавательные уровни:
сенсорный(живое созерцание) - образный - символический - понятийный. Поэтосу обеспечил представление познавательной информации на КАЖДОМ из уровней и создал математическое образование, начинающееся с рождения.
Еще одна фраза Ленина "Мир - это движущаяся материя, которую мы познаем все глубже и глубже" И тут все понятно.Имеем систему движений:
механическое - физическое - химическое - биологическое - психическое -социальное. Глубина познания означает что чем сложнее вид движения - тем сложнее инструмент логического отражения для познания объекта. Это значит, что математическое образование психолога КАЧЕСТВЕННО выше математического образования механика.
Почему, черт побери, наши ученые нечитают Ленина? Он ведь не только политический бред писал!
Все что я сделал: внимательно прочитал его "Философские тетради" Это дало мне куда больше чем НИЩЕЕ математическое образование, полученное на матмехе воронежского университета.Там, кроме бессвязных логических форм и манипуляций с ними, ничего не дают!





Я навписал этот постс единственной целью: либо учитель перестанет быть ремесленником и будет создавать научные обобщения, либо он останется ремесленником - исполнителем, которым будут понукать псевдопрофессора.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+