Личный кабинет

Не пора ли "сани" готовить?

Предлагаю в очередной раз попытаться подготовиться к виртуальному педсовету. Реальные педсоветы "умерли" окончательно и бесповоротно. Пользы от них нет. Как уберечь наш педсовет?
Борис Бим-Бад ( Пользователь )
"Каждый охотник хочет знать где сидит фазан...!"
Надеюсь, что Платон с удовольствием прочитает твою яркую мистерию. Я во всяком случае - читал с увлечением. Спасибище!
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 10.08.2010, 23:15) <{POST_SNAPBACK}>
Только до конца дочитывайте, пожалуйста...

[attachment=18656:КАЖДЫЙ_О...я_версия.doc]


Здорово ВИР! Спасибо, очень интересно.
Григорий Ищук ( Пользователь )
У меня возникло несколько ощущений:
1. Где-то далеко-далеко в голубой высоте неба безответственно порхали и роились люди-мотыльки; где-то на палубах кораблей подпрыгивали в ажиотаже, обволакивая иллюзиями самих себя, корсары – бесстрашные пенители моря; неустанно трудились жители пустыни, почитая за честь сизифов труд и за доблесть - каннибализм; весело общались у костра мифа пещерные люди; и во тьме каждой из неведомых бесчисленных пещер висело прикованное к скале распластанное тело…

Какой то безисходностью или естественностью веет... А почему в каждой пещере прикованное тело? Кто приковал?

2.Дальнейший ход рассуждений прост: двадцать пять лет это примерно одно поколение, как минимум 75 лет советской власти - уже три. Корабль философов, отправленный Лениным на Запад в 22-м году, 37-й год; война, на которой гибли лучшие; борьба с диссидентами, утечка мозгов, отъезд за границу... Тотальная стерилизация всей страны прошла успешно. В том числе, - и через механизмы системы образования.

"Вали на серенького". Коммуняки виноваты. Не верится! Вечером приходил Максим Клюшников. После окончания МФТИ была возможность работы в Австралии с 10000$, остался заниматься наукой здесь. Теперь входит в десятку в нашей стране занимающихся космосом. Успешный. Материально тоже доволен. Ночью разговаривал с Вадиком Дядечко. После окончания МФТИ вместе с научным руководителем уехал в США. До сегодня там успешно проживает. К советской власти (как и к власти вообще) ни один из них не имеет отношение. Оба поступили правильно. У максима сын, я держал его на руках. У Вадика дочь, я видел ее только по скайпу. Но у меня ощущение, что мы в одной пещере. И никого нигде у нас не висит!

3. Сколько цветов в "радуге"?

Что за вопрос? Это ведь РАДУГА! Моя бабушка делала клёцки. Я был в восторге. Мама все старалась и спрашивала:"Ну что такие как у бабушки?" Не-а - отвечал я. Мама огорчалась, даже плакала.
Уже здесь в Иванове. Моя ивановская жена не имела понятия ни про клёцки, ни про бабушку. Но...
Сын рос. И вот они с сыном как то в книжке "Мишка готовит" нашли рецепт и приготовили! Клецки! Точь точь как бабушкины. Вот это радуга. Мама (еще была жива) сказала, что я выдумщик.
Ы ты спрашиваешь сколько цветов у радуги!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (grigri, 12.08.2010, 13:36) <{POST_SNAPBACK}>
У меня возникло несколько ощущений:
Какой то безисходностью или естественностью веет...
Не верится!


http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...28#comment31289
Григорий Ищук ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 12.08.2010, 20:19) <{POST_SNAPBACK}>


Вот это, мне кажется, уход от диалога, или поворот в монолог. Не верю я монологам!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (grigri, 13.08.2010, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Вот это, мне кажется, уход от диалога, или поворот в монолог. Не верю я монологам!


Это эмоции... Ты сам не слышишь Беляеву и риторические восклицаешь

grigri
Никакой иронии!
Вот попробуйте ответить на такой вопрос: "Без "чего такого" учителя нельзя возвести в степень как ученик?"

Она же тебе УЖЕ ранее ответила ЧТО учитель как ученик должен осваивать:

...понимать свой педагогический опыт, уметь ставить цели и задачи своей педагогической деятельности, понимать философию образования, формировать концепцию предмета – учитель будет или не будет Сам. Он Сам и определит, кто поможет сориентироваться в проблемах, «построить норму своей компетенции». И помогать надо, участвовать в решении общих проблем, "соучаясь". "подставляя плечо"… На том стоим.
Григорий Ищук ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 13.08.2010, 13:22) <{POST_SNAPBACK}>
Это эмоции... Ты сам не слышишь Беляеву и риторические восклицаешь

grigri
Никакой иронии!
Вот попробуйте ответить на такой вопрос: "Без "чего такого" учителя нельзя возвести в степень как ученик?"

Она же тебе УЖЕ ранее ответила ЧТО учитель как ученик должен осваивать:

...понимать свой педагогический опыт, уметь ставить цели и задачи своей педагогической деятельности, понимать философию образования, формировать концепцию предмета – учитель будет или не будет Сам. Он Сам и определит, кто поможет сориентироваться в проблемах, «построить норму своей компетенции». И помогать надо, участвовать в решении общих проблем, "соучаясь". "подставляя плечо"… На том стоим.


Ну и чего такого в моем вопросе? То, что сказала Беляева, любой скажет и повторит, и повторяет. Только учитель от этого не получает импульса ни к свободе, ни к самоопределению. Даже наоборот - замирает -"Ни фига себе! Чего мне еще должно и надо!" Вот я и предлагаю поискать ответ на вопрос от чего так происходит. Или в коммуникации нужно только самому задавать вопросы и самому на них отвечать? Ты ведь тоже на мои вопросы не отвечаешь.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (grigri, 14.08.2010, 01:32) <{POST_SNAPBACK}>
То, что сказала Беляева, любой скажет и повторит, и повторяет. Только учитель от этого не получает импульса ни к свободе, ни к самоопределению.

Сказать и многократно повторить - эт' сколько угодно... Делают-то какая часть от говорящих и повоторяющих?
А импульс здесь первичен, именно он побуждает к деланию :(
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (grigri, 13.08.2010, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и чего такого в моем вопросе? То, что сказала Беляева, любой скажет и повторит, и повторяет. Только учитель от этого не получает импульса ни к свободе, ни к самоопределению. Даже наоборот - замирает -"Ни фига себе! Чего мне еще должно и надо!" Вот я и предлагаю поискать ответ на вопрос от чего так происходит. Или в коммуникации нужно только самому задавать вопросы и самому на них отвечать? Ты ведь тоже на мои вопросы не отвечаешь.


Это ТВОЙ, а не ЕЕ вопрос... Она про это не упоминала... Говори на ее языке, а не сдвигай и не тяни в свою сторону.... Это я могу втюхивать схемы, потому то знаю, чего хочу... Ты же ведь выше говоришь...

Цитата (grigri, 13.08.2010, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Вот это, мне кажется, уход от диалога, или поворот в монолог. Не верю я монологам!


А я тебе и отвечаю, что это ты сам коммуникацию рушишь, пытаешься ею по-управлять по-чиновничьи и поэтому обрекаешь сам себя на монолог. Не со мной спорь, - это же не моя там ответственность, а попробуй диалог там вызвать начав обсуждать СОДЕРЖАТЕЛЬНО. Например , откуда у кого по пяти пальчикам (вон тебе три их разные содержательные интерпретации, - и Странник, и братья Грим, и Гоголь...) , упомянутые ею ЦЕЛИ берутся? Какие они и кругом ли есть?

Если хочешь, давай все три интерпретации и цели в ситуациях с тобой здесь и обсудим? А потом ты с ней сам...

Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 13.08.2010, 16:26) <{POST_SNAPBACK}>
Сказать и многократно повторить - эт' сколько угодно... Делают-то какая часть от говорящих и повоторяющих?
А импульс здесь первичен, именно он побуждает к деланию :(


Сережа, не знаю, согласится ли Гриша, но с тобой давай попробуем... На сером уровне чувственной ладони ЦЕЛЕЙ нет...Откуда им взяться, если эмоции как Гришей сами человеком владеют:=)))

Теперь красный уровень большого пальца (какая это ипостась учителя?) Есть там ЦЕЛИ у Плюшкина, у учителя-флейтиста и у сообщества, в котором Странник у костра сидит?
Григорий Ищук ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 13.08.2010, 16:30) <{POST_SNAPBACK}>
Это ТВОЙ, а не ЕЕ вопрос... Она про это не упоминала...
А я тебе и отвечаю, что это ты сам коммуникацию рушишь, пытаешься ею по-управлять по-чиновничьи и поэтому обрекаешь сам себя на монолог.


ВИР. Спасибо. Согласен. Понял. Но я и Сергеем Михайловичем согласен.
Мной, конечно, управляет мой ответ на мой же вопрос! Это ты правильно заметил. Я и ответ говорить не хочу, но и не вижу как интерпретации помогут.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+