Личный кабинет

Не пора ли "сани" готовить?

Предлагаю в очередной раз попытаться подготовиться к виртуальному педсовету. Реальные педсоветы "умерли" окончательно и бесповоротно. Пользы от них нет. Как уберечь наш педсовет?
Григорий Ищук ( Пользователь )
Получается "все будет как нибудь!" В хорошем смысле, конечно. Такие времена.
Но, по учительски, хотелось бы выработать общее представление о августовском педсовете.
Как относится к докладам?
Как начинать ветки?
Каким образом подводить итог?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (grigri, 04.08.2010, 10:33) <{POST_SNAPBACK}>
Получается "все будет как нибудь!" В хорошем смысле, конечно. Такие времена.
Но, по учительски, хотелось бы выработать общее представление о августовском педсовете.
Как относится к докладам?
Как начинать ветки?
Каким образом подводить итог?


Методику работы модератора хочешь? Давай сделаем... алгоритмически... Но только кто ЧУЖОЙ алгоритм СВОЕЙ НОРМОЙ добровольно примет? Давай - сам и предложи, а я отнесусь... А то снова будешь кричать, что ВИР все и вся под себя нормирует... а это сосем не так.
Григорий Ищук ( Пользователь )
Не-а, ВИР, так не пойдет! Не надо поучать. Давай лучше делать. Вот тебе слабо организовать работу по подготовке августовского педсовета. Ведь это важно - выработать общую кочку зрения?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (grigri, 04.08.2010, 11:37) <{POST_SNAPBACK}>
Не-а, ВИР, так не пойдет! Не надо поучать. Давай лучше делать. Вот тебе слабо организовать работу по подготовке августовского педсовета. Ведь это важно - выработать общую кочку зрения?

Для меня - до того и заранее, - абсолютно НЕ ВАЖНО. Тебе важно, - ты и делай. Не хочешь консультационной поддержки, - твое дело... Какие-такие мы с тобой в РАМКАХ "здесь и теперь" - "коллеги"!? Ты - автор темы, я - ее самоопределившийся по ПОЗИЦИИ участник. Кто ветку открыл, - того и ответственность, того и риски.

В каждой из ипостасей "пяти степеней учителя" эта ответственность и риски разные

Ø. Учитель — образ жизни, который проживается и переживается.

0. (два в нулевой степени это один) Учитель в первой степени — личность.
Так начинается призвание.

1. Учитель во второй степени — профессионал.
Стал им — ощущаешь свою миссию, но подчиняешься нормам культуры.

2. Третья степень учителя — ученик.
Чтобы учить других, надо постоянно учиться самому.

3. Учитель в четвертой степени — это исследователь.
Сам проблему решай или в научное сообщество вливайся и кооперируйся.

4. Пятая степень: учитель — это гражданин.
Придумывай, твори и пробуй, но помни, что все это для детей и для общества, в котором выступаешь как публично представленная личность.

5. Таким образом, круг образа жизни учителя замыкается. Потеряешь хоть одну ипостась, одно воплощение, одну роль из пяти — рискуешь перестать быть учителем. А это стыдно. И Совесть не позволяет.


Вот и пример живой http://www.ippk.ru/index.php?option=com_ku...mitstart=70#562
Григорий Ищук ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 04.08.2010, 12:21) <{POST_SNAPBACK}>
Для меня - до того и заранее, - абсолютно НЕ ВАЖНО. Тебе важно, - ты и делай. Не хочешь консультационной поддержки, - твое дело... Какие-такие мы с тобой в РАМКАХ "здесь и теперь" - "коллеги"!? Ты - автор темы, я - ее самоопределившийся по ПОЗИЦИИ участник. Кто ветку открыл, - того и ответственность, того и риски.

В каждой из ипостасей "пяти степеней учителя" эта ответственность и риски разные

Ø. Учитель — образ жизни, который проживается и переживается.

0. (два в нулевой степени это один) Учитель в первой степени — личность.
Так начинается призвание.

1. Учитель во второй степени — профессионал.
Стал им — ощущаешь свою миссию, но подчиняешься нормам культуры.

2. Третья степень учителя — ученик.
Чтобы учить других, надо постоянно учиться самому.

3. Учитель в четвертой степени — это исследователь.
Сам проблему решай или в научное сообщество вливайся и кооперируйся.

4. Пятая степень: учитель — это гражданин.
Придумывай, твори и пробуй, но помни, что все это для детей и для общества, в котором выступаешь как публично представленная личность.

5. Таким образом, круг образа жизни учителя замыкается. Потеряешь хоть одну ипостась, одно воплощение, одну роль из пяти — рискуешь перестать быть учителем. А это стыдно. И Совесть не позволяет.


Вот и пример живой http://www.ippk.ru/index.php?option=com_ku...mitstart=70#562


Сперва испугало, что степени - это ступени. Но понял, что ошибся. Ипостаси! Вот это важно: Потеряешь хоть одну ипостась, одно воплощение, одну роль из пяти — рискуешь перестать быть учителем. А это стыдно. И Совесть не позволяет.
И пример замечательный. Я слежу за вашей работой там, спасибо.
А это я бы "банером" педсовета сделал: Бессмысленно запрещать ребенку ходить на порносайты, но вполне осмысленно воспитать его так, чтобы его как и меня тошнило от этой мерзости. Бессмысленно контролировать и регламентировать каждый шаг ученика, чтобы в итоге он каким-то чудом (от сырости, что ли?) стал свободным, ответственным и самостоятельным...[/color][color="#FF0000"]

Для меня - до того и заранее, - абсолютно НЕ ВАЖНО. Тебе важно, - ты и делай.

Я думаю это важно без относительно любого "Я".
Если мы находимся не в зоне, на которую стрелочка указывает, то коммуникация невозможна. А это значит, что и вместе не быть, а только казаться.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (grigri, 04.08.2010, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
А это значит, что и вместе не быть, а только казаться.


Конечно, казаться и назойливо мниться..... Каждый смотрит и что может ,то и видит... А за ВЕЩЬЮ света нет , там темным темно без света лучей поиска знаний из глаз детских исходящих.. Поневоле один другого в свой локус внимания втаскивает... Стань таким, как Я хочу... А уж потом, хором - "как здорово что все мы здесь сегодня... кем-то оболванены..."

Дети смотрять мимо кассы - неграмотный учитель-то экран общий забыл подвесить, чтобы всем можно было общую картинку на нем видеть, а тем у кого рефлексия есть, и кто до пяти считать умеет, тем - еще и выбирать можно было. В каждой области по-разному...



Uploaded with ImageShack.us

А без рефлексии им ни за что общее мнение о ВЕЩИ не согласовать, - каждый будет отстаивать свою собственную "кочку зрения" Узнаваемо на ВИПе?



Uploaded with ImageShack.us
Григорий Ищук ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 06.08.2010, 03:42) <{POST_SNAPBACK}>
Конечно, казаться и назойливо мниться..... Каждый смотрит и что может ,то и видит... А за ВЕЩЬЮ света нет , там темным темно без света лучей поиска знаний из глаз детских исходящих.. Поневоле один другого в свой локус внимания втаскивает... Стань таким, как Я хочу... А уж потом, хором - "как здорово что все мы здесь сегодня... кем-то оболванены..."

Дети смотрять мимо кассы - неграмотный учитель-то экран общий забыл подвесить, чтобы всем можно было общую картинку на нем видеть, а тем у кого рефлексия есть, и кто до пяти считать умеет, тем - еще и выбирать можно было. В каждой области по-разному...



Uploaded with ImageShack.us

А без рефлексии им ни за что общее мнение о ВЕЩИ не согласовать, - каждый будет отстаивать свою собственную "кочку зрения" Узнаваемо на ВИПе?



Uploaded with ImageShack.us


Ну наконец то! Спасибо. Поправил (или уточнил).
Интересно, а теперь кто то включится в разговор или нет? Ведь на августовском педсовете мы (все кто имеет доступ к этой ветке) вроде как об одном будем "рулить" - "Учитель в пятой степени".
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (grigri, 06.08.2010, 05:48) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно, а теперь кто то включится в разговор или нет? Ведь на августовском педсовете мы (все кто имеет доступ к этой ветке) вроде как об одном будем "рулить" - "Учитель в пятой степени".


Первый вопрос (из череды вопросов) , на который приходится ответить, чтобы самоопределиться, выбрать и решить "включиться" или нет, - это вопрос - "Что ЭТО?" (или "Это ЧТО?"). Помоги разобраться "R" - ответь ему, пожалуйста.



Uploaded with ImageShack.us
Григорий Ищук ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 06.08.2010, 11:26) <{POST_SNAPBACK}>
Первый вопрос (из череды вопросов) , на который приходится ответить, чтобы самоопределиться, выбрать и решить "включиться" или нет, - это вопрос - "Что ЭТО?" (или "Это ЧТО?"). Помоги разобраться "R" - ответь ему, пожалуйста.



Uploaded with ImageShack.us


Это разные точки (или кочки) зрения на "Степени учителя"
1. ...- это ипостаси.
2. ...- это ступени профессионального роста
3. ... - это вехи самообразования и саморазвития
4. ... - это необходимые и достаточные (при одновременном удержании) условия для присвоени ФИО Учитель
5. .. - это естественные нормы (критерии) оценивания учителя
Вот такой мой ответ или ответы.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (grigri, 06.08.2010, 14:41) <{POST_SNAPBACK}>
Это разные точки (или кочки) зрения на "Степени учителя"
1. ...- это ипостаси.
2. ...- это ступени профессионального роста
3. ... - это вехи самообразования и саморазвития
4. ... - это необходимые и достаточные (при одновременном удержании) условия для присвоени ФИО Учитель
5. .. - это естественные нормы (критерии) оценивания учителя
Вот такой мой ответ или ответы.

Замечательно! Кто бы с автором ветки спорил, - каждый видит ровно то и столько, сколько видит... В зависимости от
- места расположения ПОЗИЦИИ, - мог бы и сдвинуться, - другое бы видел
- от РАМОК рассмотрения желтой ситуации - могли бы и не уместиться в более ограниченной рамками части картинки
- от контекста, фона материала в рамочной ситуации, - залили бы все черным цветом вместо желтого, - ни одной бы линии разобрать нельзя было, не только отчетливой, внятной и члененораздельной картинки сознания.

Но я себе позволю пофантазировать и ответить на те же вопросы из позиции красного субъекта 1 - "Я".

Ø. Переживаю Я тут... Собрались мы с 2 одну важную ВЕЩЬ пообсуждать, и очевидно же, что ПРЕДМЕТ коммуникации - это красный круг как проекция красного шара, а упертый как ГОГ субъект 2 убеждает меня, что это голубой квадрат, как проекция голубого куба... Но все же мы с ним в чем-то согласны, а в чем-то нет...



Uploaded with ImageShack.us


0. В этой области пересечения наших НОРМ - никаких разногласий нет, - ребенок и учитель - это единое целое, и саморазвиваться могут только вместе

1. Тут я утверждаю приоритет нравственности и Совести и социального воспитания, а он мне талдычит о том, что только в труде человек обретет счастье свое...Я с этим никак и никогда не соглашусь и даже спорить не буду - тут я абсолютно прав и рассусоливать нечего.

2. Конфликт у нас возник по поводу источника развития, - я уверен, что источник развития, он внутри человека лежит и это и есть конфликт с спмим собой, через внутренние проблемы проявляется, а он говорит, то человек, - это социальное существо и совокупность разных социальных отношений. Поэтому, говорит, если человек внешнему социуму не соответствует - то эта проблема его и развивает. Но нельзя одновременно ориентироваться или на внешнее, или на внутренее, - мы с ним тут несовместимы и враги.

3. Есть еше много идей и людей кроме Выгоского и Пиаже, которые мы пока не рассматриали... Там есть и всякие другие, о которых ни он ни я пока ничего не заявляли... Но заявим...

4. А вот о том, что вне рамкок нашего обсуждения и ТЕМЫ (тематического желтого контекста) мы и гоорить с ним не будем, - тут каждый свободен и может самостоятельно любую шизофрению творить..

5. Общей НОРМЫ как некого инварианта у нас пока нет, - на тебя, R, - вся надежда. Приходи себе самому с нами двумя твоими ипостасями пообщаться..


Как думаете, - придет?

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+