Личный кабинет

Не пора ли "сани" готовить?

Предлагаю в очередной раз попытаться подготовиться к виртуальному педсовету. Реальные педсоветы "умерли" окончательно и бесповоротно. Пользы от них нет. Как уберечь наш педсовет?
Григорий Ищук ( Пользователь )
Если удастся хоть заставить усомниться в таком "мифозном" взгляде на Учителя-Ученика, как здесь:
http://alekslis.narod.ru/pritca.html
то есть смысл в августовском педсовете "Учитель в пятой степени"
Владислав Иванович! Как тебе то, что в цитируемом тексте число 12 ?

Как бы наши 5 степеней не мутировали в ..... например вот такие 5 мифов!
http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&...tent_id=6445318

Или о рисках думать не надо?

Пока у нас получается приговорно-указательно. Так уже было: http://www.edunotes.ru/blog/shkola/110.html


Свое сообщение 21 писал не видя 19 и 20!
Если вернуться к предложенной схеме (если это именно так с точки зрения ВИРа)

То на мой (конечно лично мой, неправильный, и тд) взгляд в схеме не учитывается момент, что здесь и теперь (на этой ветке, по моему предложению) и осуществится (или нет) рождение ПРЕДМЕТА для коммуникации на августовском педсовете "Учитель в пятой степени".
Или вот так, скажем

Понятно выразился?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (grigri, 03.08.2010, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>
Как бы наши 5 степеней не мутировали в ..... например вот такие 5 мифов!
Пока у нас получается приговорно-указательно.

У НАС? Кто такие ВЫ и ВАС?:-)) Кто вот такие ссылки сам читает и для других публикует, у того ничего ничего иного кроме охов-ахов и пустых приговоров и ДЛЯ ДРУГИХ указаний и не может ничего получиться.

Другое дело такие как Сергей Михайлович ПО СОДЕРЖАНИЮ того что на ВИПе (или в классе, какая разница?) происходит на схеме разбираться начинает. У того все получится.

Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 03.08.2010, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
1.Несколько участников с одной стороны, и модератор — с другой стороны. Вероятно, это отражает разные позиции в обсуждении. Действительно, у модератора есть некие дополнительные возможности.
.

Какие это возможности и откуда они взялись? Что есть участников такого, его нет у модератора?

Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 03.08.2010, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
2.Между участниками и модератором происходит нечто, названное коммуникацией, и (по схеме) напоминающей качели. То, что коммуникация происходит также и между участниками (парная-непарная, ещё какая), на схеме не обозначено. Синяя дуга над обоюдоострой стрелочкой коммуникации осталась для меня пока неясной.

- Что происходи меду участниками и чем оно отличается от того, что происходлит между модератором и самими участникаами?

- Что же все же такое это за "синяя стрелочка"?

Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 03.08.2010, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
3.Эта (эти) коммуникация (-ии) происходят по поводу некоторого предмета коммуникации.


Чем ПРЕДМЕТ отличается от ВЕЩИ?

Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 03.08.2010, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
4.Предмет коммуникуации является отображением в коммуникации некоторой вещи из реальности. В коммуникации этой вещи нет.


Откуда и как возниает ПРЕДМЕТ в коммуникации?

Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 03.08.2010, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
5.Каждый из участников, включая модератора, видит только часть предмета коммуникации, одну из проекций вещи в предмет комуникации.

Как восстановить Целое по одной из частей?

Григорий Ищук ( Пользователь )
ВИР! Я немного с опозданием. Посмотри выше.
На этой ветке все МЫ и Я одновременно! Ветка ведь закрытая. Ты это учитываешь?
Посмотри выше. Или только по твоей схеме нужно пальчиком водить?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата

Понятно выразился?

Отлично, Григорий Григорьевич! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Что коллеги содержательного по схеме 2 скажут?
Григорий Ищук ( Пользователь )
ВИР! Не издевайся. Ты не коллега, что ли?
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Сложно! Как все сложно! Опять усложняем тогда, когда наоборот все надо упрощать. Три недели до старта! :-(
Григорий Ищук ( Пользователь )
Цитата (Сергей Сафронов, 03.08.2010, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
Сложно! Как все сложно! Опять усложняем тогда, когда наоборот все надо упрощать. Три недели до старта! :-(

Да нет, Сергей Александрович, не усложняем. Пытаемся на "ином" языке найти общее!
Вот смотрите:

Так происходит у каждого из нас. Здесь всем все понятно и все правы. Но каждый по своему.

А вот так - если предмет коммуникации ищут двое!


Видите "зону" где может появиться этот самый предмет? Эта зона ограничена!
Представляете, что происходит с этой зоной если НАС не двое, а больше?
Мне кажется в этом то и проблема.
Но может я и не прав.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Сергей Сафронов, 03.08.2010, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
Сложно! Как все сложно! Опять усложняем тогда, когда наоборот все надо упрощать. Три недели до старта! :-(

Три человека всего на ветке.... Отпуска... Хоть девять женщин собери... Придет один новый за неделю до начала, - все придется все начинать заново... Таковы законы командообразования. Точно такие же как и законы осоввния "пальчиков" "ВИПа в пятой степени". Из чувственной ладони ЗБР - это социальная мифология... Придется собирать и осваивать все режимы ведения модераторства, применяя их все вместе на КАЖДОЙ теме. Работаем...




Uploaded with ImageShack.us

Цитата (grigri, 03.08.2010, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>
Но может я и не прав.

Абсолютно прав!!! В красном объектном подходе. Замечательно! Это большой прорыв! И главное, тепнерь яснее тало, сто нужноднлать с теми, кето к этом подходе работает. Таких 80%
Григорий Ищук ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 03.08.2010, 19:56) <{POST_SNAPBACK}>
Три человека всего на ветке.... Отпуска... Хоть девять женщин собери... Придет один новый за неделю до начала, - все придется все начинать заново... Таковы законы командообразования. Точно такие же как и законы осоввния "пальчиков" "ВИПа в пятой степени". Из чувственной ладони ЗБР - это социальная мифология... Придется собирать и осваивать все режимы ведения модераторства, применяя их все вместе на КАЖДОЙ теме. Работаем...




Uploaded with ImageShack.us


Абсолютно прав!!! В красном объектном подходе. Замечательно! Это большой прорыв! И главное, тепнерь яснее тало, сто нужноднлать с теми, кето к этом подходе работает. Таких 80%


О модераторе, ВИР, рановато (бессмысленно). Надо предмет определить.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (grigri, 03.08.2010, 20:03) <{POST_SNAPBACK}>
О модераторе, ВИР, рановато (бессмысленно). Надо предмет определить.


Для кого-то это так... Но и модераторы РАЗНЫЕ.. Того же типа...



Uploaded with ImageShack.us

0. первое что видишь, избавившись от серых эмоций, - это красные ОБЪЕКТЫ... Их имена и атрибуты... Посмотри на Татьяну Ефимовну Жилину... За тысячелетия Троя, Критский бык, скалы Сциллы и Харибды обрастают легендами и становятся красивыми мифами... Их изучают историки и распространяют культурологии... Мой друг Борис Михайлович - недосягаемая вершина этого подхода.

1. объекты недвижимы и на место статики и кинематики приходит оранжевая динамика как понимание различия между ПРОЦЕССОМ, который ты можешь оседлать (и поруководить заодно) и ПОТОКОМ, который тебя самого несет... Вот здесь мы с тобой сейчас и находимся... В отличии от зеленого Сергея Михайловича (управленца-кооперанта) и Сергея Александровича (политика и стратега сине-фиолетового уровня.)

Ничего, постепенно прорвемся... Знание с навыком тут приходит, а не наоборот! Схемы у тебя - замечательные и учителям будут безусловно понятны, если ты их словами сопроводишь. Спасибо, Гри-Гри...



footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+