Личный кабинет

Не пора ли "сани" готовить?

Предлагаю в очередной раз попытаться подготовиться к виртуальному педсовету. Реальные педсоветы "умерли" окончательно и бесповоротно. Пользы от них нет. Как уберечь наш педсовет?
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
ВИР, Вы знаете, как из-за пяти пальчиков (при ближайшем рассмотрении оказалось, что у меня только один указательный) и анализа гоголевских героев, выяснила ( к ужасу) сама для себя у меня есть все черты антиучителя.
Стало страшно, а пути приобретения пальцев, а тем паче руки пока не вижу, для меня это отнюдь несмешно, так как тормозит и мешает работать.
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
Все прочитала, поняла, что ничего не поняла и окончательно запуталась...Неужели за 3 недели мозги атрофировались?
Григорий Ищук ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Дедюлькина, 17.08.2010, 18:26) <{POST_SNAPBACK}>
ВИР, Вы знаете, как из-за пяти пальчиков (при ближайшем рассмотрении оказалось, что у меня только один указательный) и анализа гоголевских героев, выяснила ( к ужасу) сама для себя у меня есть все черты антиучителя.
Стало страшно, а пути приобретения пальцев, а тем паче руки пока не вижу, для меня это отнюдь несмешно, так как тормозит и мешает работать.


Татьяна Васильевна! Ведь антиучителя вы сами придумали. Вот и сами испугались. А тема педсовета "Учитель в пятой степени". Где здесь антиучитель?
Мне посчастливилось (я везунчик) встретиться с учителем с одной рукой. Очень учителем.

Цитата (ella, 17.08.2010, 18:42) <{POST_SNAPBACK}>
Все прочитала, поняла, что ничего не поняла и окончательно запуталась...Неужели за 3 недели мозги атрофировались?

А мы (по моей идее) здесь и теперь пытаемся выпутываться! Присоединяйтесь. Сначала - что поняли, затем - что не поняли.
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Я пока саморазвился до осознания того, что пять пальчиков - универсальный инструмент для восстановления целостности. Строишь пятёрки про что угодно, а потом кладёшь их рядом и оказывается, что... "образование" - это "труд" (коллективно распределённая деятельность - ОБРАЗОВЫВАНИЕ). И так по всем пунктам. И вот тогда понимаешь, что урок - это лишь повод к общению, не больше.
Чем чаще будущь раскладывать, чем больше "наборов" будет, тем интереснее сочетания, необычнее самые привычные вещи. Например, что развивающее обучение (жёлтый уровень, субъектный подход, отношения) - это сначала всегда конфликт с последующим соглашением (цилиндр и круг дают элипс). Какой учитель сегодня это потянет?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (grigri, 17.08.2010, 11:54) <{POST_SNAPBACK}>
Ведь у вас НОРМА: что учитель, так все на свете знает, как бортник, то отбирает у пчел, как ..... Только негатив. Норма! А на самом деле негатив и позитив одновременно и на самом деле. И у Гоголя, и Пуанкаре, и у ВИРа...
Пока помолчу.
Федор Борисович ведь тоже как учитель....

Вот Федор Борисович и отвечает, что НОРМА есть "негатив" только для того, у кого еще целостности в сознании ПОКА нет.. Ну, чего-то не хватает, чтобы "пять пальчиков" усилием воли в целостность "схлопнулись". Кто же кроме него самого знает ЧЕГО у него не хватает? Но страшного этом ничего нет.. Главное, вслед за Татьяной Васильевной осознать это свое НЕЗНАНИЕ... Как быэто ни было переживательно (по себе многотвсячно знаю:=)) Осознать за счет САМОразвития.

Цитата (Фёдор Борисович, 17.08.2010, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
Я пока саморазвился до осознания того, что пять пальчиков - универсальный инструмент для восстановления целостности. Строишь пятёрки про что угодно, а потом кладёшь их рядом и оказывается, что... "образование" - это "труд" (коллективно распределённая деятельность - ОБРАЗОВЫВАНИЕ). И так по всем пунктам. И вот тогда понимаешь, что урок - это лишь повод к общению, не больше.

Чем чаще будущь раскладывать, чем больше "наборов" будет, тем интереснее сочетания, необычнее самые привычные вещи. Например, что развивающее обучение (жёлтый уровень, субъектный подход, отношения) - это сначала всегда конфликт с последующим соглашением (цилиндр и круг дают элипс). Какой учитель сегодня это потянет?

Речь идет ТОЛЬКО о присутсвующих... Вы же можете... А что остальные, - хуже?:=))


By reduhin at 2010-08-15

У Коробочки , пасечника и математика ЦЕЛИ как таковой нет.... Для них важнее кооперация и взаимодействие с другими... Они "симбиониты" как говорит С.М.Возчиков, который сам таким и является... :=)) Но ЦЕЛЬ у них может появиться... в процессе их продуктивного взаимодействия... Потом.. попозже... как у нас с вами... Если это взаимодействие не ломать... Коней на переправе не меняют.

И предпоследняя "голубая" тройка персонажей в своих сценариях... Манилов, Творец, Креатор... Что у них с ЦЕЛЯМИ?


By reduhin at 2010-08-15

Цитата (ella, 17.08.2010, 18:42) <{POST_SNAPBACK}>
Все прочитала, поняла, что ничего не поняла и окончательно запуталась...Неужели за 3 недели мозги атрофировались?

Просто для каждого нужно описывать НА ЕГО языке... Ведь химия, как говорит Федор Борисович, должна быть у каждого своя... Математика должна быть у каждого своя... Музыка должна быть у каждого своя... Модерация должна быть у каждого своя...

Скажите, а как бы по Вашему звучал голос учителя, если бы он был бы.... нотой ДО? А если РЕ? А далее?



Uploaded with ImageShack.us

По секрету только лично Вам, Эльвира, скажу, что так как учитель, - это орган, то для записи его партии нам потребуется три нотоносца - для Я, для Не-Я и для R... Жду... Сначала сольфеджио, а играть на органе уж потом будем:))

Цитата (Фёдор Борисович, 17.08.2010, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
Чем чаще будущь раскладывать, чем больше "наборов" будет, тем интереснее сочетания, необычнее самые привычные вещи.

И в тоже время, целостнее становятся представления.... Ну, например, об "оценивании" Наиная с Вашей любимой "реакции":=))

Ø. Реакция, - она всегда непосредственна и эмоциональна. Если свои эмоции не контролировать, то потом очень пожалеть можно.

0. Отметка (рейтинг, ранжирование) всегда мифологична. Она есть проявление некой общей идеологии, которую словами точно не опишешь, но в ее символы веришь.

1. Аудит, - это проверка соответствия уже установленным и непреодолимым првилам, нормам, законам.

2. Оценка, необходимая для принятия правленческого решения ЛПР

3. Мониторинг как сканирование всей "территории оценивания" по пространству-времени, становящаяяся норма оценивания

4. Экспертиза, необходимая когда готовой НОРМЫ сравнения-сопоставления нет и ее предстоит изобрести

5. Замыкающая для ВЫБОРА НОРМА оценивания



By reduhin at 2010-08-15
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 17.08.2010, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
Скажите, а как бы по Вашему звучал голос учителя, если бы он был бы.... нотой ДО? А если РЕ? А далее?



Uploaded with ImageShack.us

По секрету только лично Вам, Эльвира, скажу, что так как учитель, - это орган, то для записи его партии нам потребуется три нотоносца - для Я, для Не-Я и для R... Жду... Сначала сольфеджио, а играть на органе уж потом будем:))


Владислав Иванович!Хоть "до" хоть "ре", хоть "си"- неважно, если звучать одной нотой в отрыве от всех остальных и без гармонической опоры- получится одиноко и неубедительно, а в зависимости от высоты- грубо или пискляво)))достаточно монотонно и заунывно)) Хотя, чисто!)))
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (ella, 18.08.2010, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
Владислав Иванович!Хоть "до" хоть "ре", хоть "си"- неважно, если звучать одной нотой в отрыве от всех остальных и без гармонической опоры- получится одиноко и неубедительно, а в зависимости от высоты- грубо или пискляво)))достаточно монотонно и заунывно)) Хотя, чисто!)))


Вот это ответ профессионала! Лучше про ипостаси учителя не скажешь! Ни Плюшкин, ни Собакевич, ни Ноздрев, ни... Они не могут создать по отдельности мелодию для мотивации ученика! Спасибо, Эльвира.


Это мы разложили по "пяти пальчикам" наличие-отсутстиие ЦЕЛЕЙ как направенность АКТИВНОСТИ субъекта

Ø.- Власть чувств и эмоций
0. Ведущий мотив
1. Планируемый результат
2. Приоритет средств работы с предметом
3. сетевая кооперация
4. Творческое целестановление
5. Замыкание в устойчиво воспроизводимую НОРМУ
6. Совесть и ВЫБОР

А вот тут типология ПРОБЛЕМ возникающих при проектировании в образовании из позиции управленца коммуникацией


П
  1. Проблема отсутствия САМООПРЕДЕЛЕНИЯ и ПОЗИЦИИ субъекта
  2. Проблема удержания КОНТЕКСТА (аспекта) в котором лежит проблема.
  3. Проблема неудержания РАМОК рассмотрения проблемы
  4. Проблема собственности или отсутствия "собственного" и проблеа границ межд ними...
  5. Проблема пленения мифом "здравого смысла", когда если видят общее, то забывают различное, а если выделяют различное, то, опускают общее..
  6. Проблема расмсмотрения только одного типа ОТНОШЕНИЙ
  7. Проблема отсутствия адекватных СРЕДСТВ решения ЗАДАЧИ
  8. Пролема отсутствия кооперации совместных ДЕЙСТВИЙ партнерства, сотрудничества...
  9. Проблема отсутствия целестановления и подмена его целеполаганием
  10. Проблема обратной связи, ответственности и рисков принимаемых решений
  11. ПРОБЛЕМА - разрывов целостности и свяхности в сознании и коммуникации и остановка активных действий...
  12. Проблема ВЕРЫ и ДОВЕРИЯ


Из ПРОБЛЕМ коммуникации и направлений активности и вырастает в сознании новое СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. А выявление подходов к новому содержанию образования и есть одна из запредедьных целей (миссия) проведения ВИП-2010.

А это в помощь http://pedsovet.org/forum/index.php?act=at...ck&id=18687
Григорий Ищук ( Пользователь )
А вот тут типология ПРОБЛЕМ возникающих при проектировании в образовании из позиции управленца коммуникацией.

Вот вопрос: позиция (или позиции) управленца коммуникацией, как мне кажется является ключевым. Конечно если в коммуникации нужен управленец. Если коммуникации не самоорганизующийся механизм.
Похоже, что от СОДЕРЖАНИЯ никуда не деться.
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 02.08.2010, 18:18) <{POST_SNAPBACK}>
Дополню.

Выходя с бесплатных курсов в библиотеках (не ясно как такой госпроект с 2-х мегабитным бесплатным интернетом прошел совершенно мимо школ), человек должен иметь страничку в социальных сетях, e-mail, номер ICQ", и компьютер почти даром.
http://www.vsluh.ru/news/economics/201838.html




Uploaded with [URL=http://imageshack.us]ImageShack.us
[/url]
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Удиительная вещь общение... Непредсказуемая... Начали с Мариной Валентиновной в скайпе с ее замечательного доклада , а завершили снова "пятью пальчиками":=))) Скажите пару слов, Марина Валентиновна?




Uploaded with ImageShack.us

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+