Личный кабинет

Технология работы в парах - - .Ф И З К У Л Ь Т У Р А. - - алгоритмы работы пары учеников, планы уроков и рассыпной учебник. . Нажмите на эту скрепочку ==>

Здесь мы оформляем информационное наполнение предмета в виде, удобном для работы пары учеников, составляем планы парных уроков и алгоритмы работы пары учеников
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
С 30 по 5 июля 2014 под Москвой в Этномире мы работаем в парах на форуме ответственных родителей. Приглашаю к участию - ссылка.

Начнём, пожалуй, заниматься физкультурой...
Меня тут спросила одна учительница, -

Учительница:
А какую страничку лучше посетить учителю физкультуры, для них здесь есть что-нибудь? Она обратилась, а я и не знаю что предложить.

ГО:
Хммм... Не вполне понимаю вопрос. К Вам обратилась учительница физкультуры, где почитать о парном обучении физкультуре? Так? Или что-то другое?

Учительниц:
Да, я немного рассказываю своим учителям про эту технологию, вот она хотела бы приобщиться к этому, посмотреть, почитать. А я не знаю есть на Вашем сайте что-нибудь про физкультуру. Честно сказать, трудно себе представляю физ-ру и парное обучение.
Дмитрий Колосов ( Пользователь )
А оно там нужно?

Разве физ-ра это не ОФП + нормативы + командные игры?

Для этого содержания хорошо подходят существующие фронтальный, групповой, индивидуальный методы и самостоятельная работа.

Ставить технику когда у ребёнка ещё не наросло, плохая координация и нет чувства партнёра - только портить. Спросите мнение любого тренера ДЮСШ по поводу тренирующих родителей.

Примеры постановки техники (из спорта и не только)
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Колосов, 28.07.2010, 09:26) <{POST_SNAPBACK}>
А оно там нужно?

ГО: Я не знаю. Я работаю здесь (на педсовете) очень просто, - учитель спрашивает? я думю с ним вместе. Вот и всё.

Цитата (Дмитрий Колосов, 28.07.2010, 09:26) <{POST_SNAPBACK}>
Ставить технику когда у ребёнка ещё не наросло

ГО: А с чего Вы решили, что парное обучение физкультуре "ставит технику"? Это Ваши придумки и не более того. Пока ничего не известно. Мне лично пока известно про физкультуру не больше, чем то, как проходили у нас в школе уроки физкультуры, когда я учился в школе, то есть "очень-очень давно", из чего я уже всё, можно сказать, забыл.

Ведь парное обучение не определяет "чему учить?", - это дело учителя, он сам решит. У учителя есть госудрственная программа и есть какие-то свои предпочтения или придумки. Вот он и решает эти задачи. И если учитель физкультуры подумал, что ему может помочь работа учеников в парах, то моя задача "подумать с ним вместе, как это сделать".

При этом я не лезу в специальную сферу предмета, - хоть в физкультуру, хоть в Вашу информатику, хоть в математику, - я всего лишь помогаю учителю понять принцип обучения в парах и попробовать его применить практически. Больше ничего я не делаю.

И само собой разумеется, что советы людей несведущих в развитии тела, - например, родителей, - совершенно ни к чему, тут Вы совершенно правы. И примерчики Ваши славные! Спасибо! просто люкс! С удовольствием почитал, - аж зачитался...

Сотрудник лаборатории методологии и новых образовательных технологий Красноярского ИПК В.Б. Лебединцев, - старший научный сотрудник; Почетный работник общего образования; руководитель работ по созданию разновозрастных школ; к.п.н., - из Красноярска сегодня прислал мне две статьи по физкультуре, -

Любов Константин Борисович, "Физкультура в разновозрастной учебной группе", учитель физического воспитания Шапкинской основной школы Енисейского района // "Не классно-урочное обучение: модели, содержание образования, управление": Сборник статей

Суслина С.Н. Организация занятий по физической культуре в разновозрастной группе // "Школьные технологии". – 2006. – № 4. – С. 77-84.

В них об использовании работы в парах практически ничего нет, лишь во второй статье нашёлся такой фрагмент, -

===

Обучающая программа предусматривает неравномерное продвижение учащихся по сериям учебных заданий. В процессе выполнения упражнений в группах ученики распределяются по парам. Когда один выполняет задание, его партнер наблюдает, определяет ошибки, делает замечания. Поочередно занимающиеся оказываются в роли обучаемого и обучающего. Это развивает у детей чувство товарищества, ответственности, приучает к организованности и самостоятельности. Переход из группы в группу по «ступеням» обучающей программы происходит после успешного выполнения учеником контрольного упражнения, оценка за которое выставляется партнером ученика или мной и учеником совместно.

===

Если кому-то статьи эти интересны сами по себе, тогда скажите, пришлю по е-почте, пишите на мой е-адрес, он есть у меня в профиле.
Людмила Дубовиченко ( Пользователь )
Здравствуйте Григорий Олегович! Это я то учитель, которая хотело бы попробовать применить парное обучение на уроках физической культуры в младших классах, если это возможно.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Людмила Дубовиченко, 17.08.2010, 10:31) <{POST_SNAPBACK}>
... я тот учитель, которая хотела бы попробовать применить парное обучение на уроках физической культуры в младших классах, если это возможно.

ГО: Чудненько, г-жа Дубовиченко, душевно рад Вашему появлению! Спасибо Надежде Михайловне Фоминой за рекомендацию.

Хорошо, давайте, займёмся практическим делом. Мы пойдём с Вами, так сказать, "по целине", - этого ещё никто не делал. Так что будем вместе думать и придумывать алгоритмы парной физультуры.

Я понимаю, что в Вашем предмете есть много упражнений вдвоём, ведь так? Могли бы Вы для меня сделать краткий перечень таких упражнений? Лучше, если его (перечень) сделать в Word-формате и приложить к сообщению. Ага?

Я почитаю, а потом пойдём дальше? Хорошо?
Людмила Дубовиченко ( Пользователь )
Вы просили меня рассказать немного о себе, так вот мой рассказ. Зовут меня Людмила Анатольевна, работаю в школе МОУ "СОШ с.Горяйновка Духовницкого района Саратовской области" , в школе 89 учащихся, второй год преподаю физическую культуру в начальных классах, предыдущие годы работала учителем информатики. С Фоминой Надеждой Михайловной работаем в одной школе.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Людмила Дубовиченко, 18.08.2010, 06:31) <{POST_SNAPBACK}>
Вы просили меня рассказать немного о себе...

ГО: Спасибо, г-жа Дубовиченко, за рассказ. Правда, я просил Вас рассказать об упражнениях... - я отредактировал моё сообщение и выделил это место цветным шрифтом, - взгляните, пожалуйста.

То, что Вы преподавали информатику, пойдёт нам на пользу, - значит, Вы хорошо владеете компьютером, и с этой стороны у нас никаких трудностей не будет! Ура! Жду рассказа об "упражнениях вдвоём".
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Людмила Дубовиченко, 18.08.2010, 06:31) <{POST_SNAPBACK}>
Вы просили меня рассказать немного о себе

ГО: Людмила Анатольевна, так не честно! куда же Вы исчезли? Я тут сижу, обдумываю алгоритм работы в паре на физкультуре, а Вы - в кусты? Даааа...
Людмила Дубовиченко ( Пользователь )
Сообщение получила, так будем работать дальше и исправлять свои ошибки

Цитата (Людмила Дубовиченко, 21.10.2010, 10:17) <{POST_SNAPBACK}>
Сообщение получила, так будем работать дальше и исправлять свои ошибки
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Людмила Дубовиченко, 21.10.2010, 10:17) <{POST_SNAPBACK}>
...так будем работать дальше и исправлять свои ошибки

ГО: Конечно, будем, Людмила Анатольевна! Спасибо за сотрудничество.

По Вашему сообщению я вижу, - приложение я тоже посмотрел, - что Вы ещё не очень владеете педсоветом, не знаете, как оформить сообщение и как грамотно оформить приложение. Об этом обо всём я написал в "Ликбезе" для Вас, - и для всех, кто нас читает, - чтобы сэкономить моё и Ваше время. Пожалуйста, почитайте там первые два пункта

Что касается практического использования этих упражнений на уроке физкультуры, то было бы хорошо спланировать урок в парах и провести его. Как Вы на это посмотрите? Мои консультации всегда для Вас "тут". Хорошо?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+