Личный кабинет

Президент об информатизации школ.

Из вступительного слова на заседании Совета по развитию информационного общества
Алексей Харитонов ( Пользователь )
Цитата (Ivan Travkin, 30.07.2010, 02:31) <{POST_SNAPBACK}>
А главное: это бесплатно, есть прямо сейчас и не надо снова разрабатывать мега системы.

Вот именно поэтому данное решение чиновникам никогда не подойдет. Более того, если чем-то подобным кто-то массово начнет пользоваться, то начнут настойчиво запрещать под любым предлогом, вплоть до "национальной безопасности".
Помните анекдот про запрещенное безоткатное орудие ("уже название не понравилось")? Очень жизненный анекдот... :)
А то что web-сервисы, самыми успешными из которых на сегодня являются именно соц. сети, много чего в самом ближайшем будущем "отгрызут" от традиционных ниш софтостроения (уже начали!) - в том сомнений нет.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Беда в том, что наши вебинарщики наступили на грабли наших обычных преподавателей, которые работают "соловьями" у доски, а вебинарщики "говорящими головали". Никому не вдомек, что эффективность лекций равна 5%. Вебинарщик должен взять на вооружение хорошую теорию учебных технологий, например, Беспалько В.П. http://www.eusi.ru/lib/bespalko_obrasovanie/sakl.php
Мы сейчас разрабатываем тренажеры, опираясь на его теорию.
Александра Сурина ( Пользователь )
Цитата (Ivan Travkin, 30.07.2010, 02:31) <{POST_SNAPBACK}>
Пфф! Завести каждому классу твиттер, а родителям на него подписаться с обновлением по смс. Учитель отписывается туда, как проходят уроки, кто молодец, а кому не мешало бы и подтянуть предмет (можно ведь не об оценках, а вообще о прогрессе так, чтобы и не обидеть, и сообщить). А главное: это бесплатно, есть прямо сейчас и не надо снова разрабатывать мега системы. (вот только не знаю точно, доходят ли до нас смс от твиттера, но есть российские шлюзы!)


Иван, тогда необходимо, чтобы у родителей и учителя был выход в сеть. Хотя бы у одного родителя (к которому по очереди будет ходить весь класс в любое время суток, если в бумажном дневнике перестанут вносить пометки). Грустная действительность такова, что многие дети до сих пор не имеют дома ПК и не у всех есть выход в сеть, особенно в удаленных, глухих районах. Я понимаю, вам трудно это представить, но это так.
Имеет смысл внедрять только там, где есть сеть. И при этом не дублировать работу, дополняя электронную версию бумажной. Правда, тогда возникает одно важное "но": твит на первый взгляд надежен, но что если он будет недоступен в течение нескольких суток. Такое тоже трудно представить, но и это вероятно. Как поступать в этом случае? Дублировать на бумаге? Опять же необходимо, чтобы была гарантия конфиденциальности данных и при ее нарушении учителю из Тарманчукана необходимо будет спросить с администрации зарубежного сайта? И так далее. Хотя идея интересная, да.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+