Личный кабинет

Кем хотят стать ваши ученики, когда вырастут?

Времена меняются - меняется ли "мода" на профессии?
Гельсиня Якупова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Сколько отликов! Это же хорошо! Да, за три года никто не передумал, не поменял планы. Это не ложь. Систематически велась профориентационная работа. В моем классе учились четыре медалиста, пять ударников, остальные с двумя, тремя тройками. кроме двоих. Четверо включены в энциклопедию " Одаренные дети - будущее России". А насчет стоимости обучения могу сказать следующее: из 16 учащихся 8 - в бюджетной сфере, а у остальных учащихся родители заранне готовились к этому. Так что Вы так строго не судите!
Надежда Казанцева ( Пользователь )
Цитата (Гельсиня Закиевна, 18.08.2010, 18:58) <{POST_SNAPBACK}>
Три года тому назад я своими учащимися прводила дискуссию о профессиях.


А что именно Вы делали?
Гельсиня Якупова ( Пользователь )
Как мы знаем, на рынке труда появляются все больше новых профессий со своей системой требований к личности кандидата. Чтобы помочь ученику выбрать ту профессию, которая для него важна и нужна, мы, учителя, ведем систематическую работу по профориентации. Эта работа у нас началась три года тому назад. В начале учебного года провели тест голланда (холланда). Самотестирование на определение типа личности и соответствие ей професии. Тест помогает обосновать решение.
Работа велась на уроках педагогики и психологии, вне учебное время. Было проведено дискуссии на темы "Почему я выбираю эту профессию?", " Ваше мнение о профессиях", "Что вы узнали о той профессии, которую вы выбрали?".и.т.д. Деловая игра " Кадровой вопрос", круглый стол в форме дискуссии "Путь в профессии", "Профессиональный успех" помогли задуматься о выборе профессии и положительно влияли выпускникам выбрать профессию по душе.
Тамара Смирнова ( Пользователь )
Я работаю в школе, которая находится в так называемом "малом" городе. Зарплаты наших горожан очень маленькие. Наши выпускники (о чем бы они не мечтали) хотят иметь после обучения в вузе достойную зарплату, чтобы жить лучше своих родителей. Вот и все мечты.
Надежда Казанцева ( Пользователь )
Тамара Александровна, а что выпускники для этого делают? Уезжают из города? И что вы (учителя) им советуете (если советуете)?

И еще такой вопрос, наверное:
Что дают профильные классы? Они причина или следствие выбора учеником и его семьей будущей профессии?

И еще один вопрос: нужна ли профориентация в маленьких городах, где есть одно или несколько градообразующих предприятий, то есть заранее известен перечень основных востребованных профессий?
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Надежда Казанцева, 08.07.2010, 23:58) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Давайте попробуем составить "топ" профессий, которые кажутся привлекательными ученикам. Когда-то раньше "в моде" были программисты, потом бухгалтеры, потом менеджеры.

А сейчас?


Очень востребованы токари, фрезеровщики!!!! Если,где есть избыток, то пишите. Срочно нужны во многих городах. Есть заявки.



footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+