Личный кабинет
- 118IT
- 552Азбука, письмо
- 20Аналитика
- 5468Английский язык
- 70Астрономия
- 70Аттестация
- 34Башкирский язык
- 316Библиотечное дело
- 32Билингвизм
- 2644Биология
- 8Благодарные Выпускники
- 123Военное образование
- 7201Воспитание
- 31Высшее образование
- 1878География
- 281Дети и взрослые
- 773Детские и юношеские объединения
- 315Детские лагеря и каникулы
- 129Дизайн, архитектура
- 6Домашнее задание
- 3364Дополнительное образование
- 9438Дошкольное образование
- 63ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 551Здоровье и медицина
- 1737Изобразительное искусство
- 170Иностранный язык
- 3139Информатика и ИКТ
- 656Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3257История
- 2305Классному руководителю
- 4Коми язык
- 331Конкурс
- 3649Коррекционное образование
- 896Краеведение
- 5281Литература
- 514Логопедия
- 6251Математика
- 330Медиаобразование
- Ментори
- 611Метапредмет
- 9Минобрнауки
- 583Мировая художественная культура
- 1689Музыка
- 23Национальные языки
- 6890Начальная школа
- 322Начальное образование
- 942Немецкий язык
- 419Образование
- 4Образование за рубежом
- 54Общество
- 1083Обществознание, граждановедение, право
- 2055Окружающий мир
- 7Организации
- 770Основы безопасности жизнедеятельности
- 2991Педагогика
- 1885Педагогические сообщества
- 4Персоны
- 58Подростки
- 7Политика
- 1030Праздники
- 200Профориентация
- 1552Психология
- 877Разное
- 395Религиозная культура и светская этика
- 52Робототехника
- Рособрнадзор
- 5542Русский язык
- 12События и происшествия
- 135Социология
- 406Спорт и туризм
- 224Среднее профессиональное образование
- 578Сурдопедагогика
- 65Татарский язык
- 112Техника
- 89Технологии
- 2340Технология и труд
- 5Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 6Трудовые отношения
- 1050Управление
- 147Учитель
- 179ФГОС
- 1896Физика
- 2324Физическая культура
- 52Философия
- 279Французский язык
- 1255Химия
- 466Хореография, танцы, театр
- 33Черчение
- 751Чтение
- 13Чувашский язык
- 120Школа
- 234Школьное образование
- 736Экология
- 193Экономика и предпринимательство
- 8Юридические вопросы
- 59Юридические науки
Почему в жизни троечник успешнее отличника?
Игорь Бачурин
(
Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 08.07.2010, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
Так ВАМИ, ВАМИ лично называемый... Тех кого здесь нет, мы и в рассчет брать не будем - что и ними потом делать?
Ваша правда :) . Из обсуждения в этой теме я сделал определённые выводы .
1)Клише "троечник" и "отличник" не отражают никакой информации о психотипе личности. (моё мнение).
Отражают частично ( видимо Ваше мнение).
Слово "успех" такое же многогранное ( обозначающее для каждого своё) как "любовь" например.
Таким образом дискуссия ведётся в терминах которые либо некорректны ( не совсем корректны), либо в терминах, которые никто из нас не смог однозначно определить (вернее каждый определил по своему).
Чтобы общение принесло какой - то плод, необходимо перестроить исходную терминологию.А к провокативному названию темы добавить подзаголовок, разъясняющий смысл здешнего обсуждения.
2) Лично я исключаю из своих постов слова "троечник"," отличник" в эмоционально окрашенном ключе, и "успех" как обозначающее нечто объективно существующее, а не иллюзию.
3) Я думаю Вы получили бы больше информации от участников по существу, если бы формулировали свои идеи не только в виде таблиц в кибернетическом стиле, но и словесно ( без использования замудрёной терминологии).Вы эксперт в этих штуках, а мы нет. Мне например очень интересно, что же Вы всё-таки хотите сказать, но Ваши таблицы мне непонятны + они меня раздражают своим технологичным (технологичное в данном контексте означает - бяка) подходом к общению.
Георгий Мантуров
(
Пользователь )
В своей книге я попытался рассказать что такое предпринимательство языком доступным для школьника В предпринимательстве не все так просто, и не одним здравым смыслом объясняется успех того или иного бизнесмена.
Даже при попутном ветре, даже при кредитах и поддержке на очень хорошем профессиональном уровне, даже под присмотром опытного "дядьки" можно провалить все и очень быстро.
Дело имхо не в тройках или пятерках, а в том, как устроены мозги у человека, думает ли он денно и нощно о своем бизнесе, способен ли он начать все сначала при неудаче и т.д и т.п.
Совсем забыл об этом... Добавляю.
Нужен талант. Предпринимателю , как художнику, поэту или певцу, нужен талант. Ну, а талант и тройки это старая тема.
Даже при попутном ветре, даже при кредитах и поддержке на очень хорошем профессиональном уровне, даже под присмотром опытного "дядьки" можно провалить все и очень быстро.
Дело имхо не в тройках или пятерках, а в том, как устроены мозги у человека, думает ли он денно и нощно о своем бизнесе, способен ли он начать все сначала при неудаче и т.д и т.п.
Совсем забыл об этом... Добавляю.
Нужен талант. Предпринимателю , как художнику, поэту или певцу, нужен талант. Ну, а талант и тройки это старая тема.
Владислав Редюхин
(
Пользователь )
Цитата (Игорь Бачурин, 09.07.2010, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
3) Я думаю Вы получили бы больше информации от участников по существу, если бы формулировали свои идеи не только в виде таблиц в кибернетическом стиле, но и словесно ( без использования замудрёной терминологии).Вы эксперт в этих штуках, а мы нет.
Мне например очень интересно, что же Вы всё-таки хотите сказать, но Ваши таблицы мне непонятны + они меня раздражают своим технологичным (технологичное в данном контексте означает - бяка) подходом к общению.
Мне например очень интересно, что же Вы всё-таки хотите сказать, но Ваши таблицы мне непонятны + они меня раздражают своим технологичным (технологичное в данном контексте означает - бяка) подходом к общению.
Вы же, Игорь Борисович, наверное все сообщения перечитываете, - я же Сергею Васильевичу в ответ на его гипотезу, уже докладывал, что я хочу, и то делать тут пытаюсь.
Про непозволительную сегодня роскошь человеческого общения по Экзюпери и про "бяку" коммуникации как суровой необходимости, если хочешь что-то СДЕЛАТЬ и предпринять, это тоже хорошо понимаю... У меня сложилась примерная типология побуждений, зачем на ВИП ходят... Я сам в ней - не оранжевый гонец за информацией, а "зеленый"

Uploaded with ImageShack.us
Цитата (Игорь Бачурин, 09.07.2010, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
Ваша правда :) . Из обсуждения в этой теме я сделал определённые выводы .
1)Клише "троечник" и "отличник" не отражают никакой информации о психотипе личности. (моё мнение).
Отражают частично ( видимо Ваше мнение).
1)Клише "троечник" и "отличник" не отражают никакой информации о психотипе личности. (моё мнение).
Отражают частично ( видимо Ваше мнение).
Согласен - все слова врут... И те, что я сейчас пишу тоже:=)) Ничего не знаю о психотипе... И знать не хочу. Зачем? Мне важно найти того, с кем ДЕЛАТЬ что-то будем.
Цитата (Игорь Бачурин, 09.07.2010, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
2) Лично я исключаю из своих постов слова "троечник"," отличник" в эмоционально окрашенном ключе, и "успех" как обозначающее нечто объективно существующее, а не иллюзию.
Это Ваше святое право, Игорь Борисович... И я бы тоже поддержал. А что взамен?
Владимир Суходоев
(
Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 09.07.2010, 06:05) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата (Владимир Суходоев, 09.07.2010, 05:35) →
Виноват тот, кто всё имеет для решения проблемы, но отказывается от её решения; виноват тот, кто чего-то не имеет для решения проблемы, но пытается её решить "пробивая стену лбом", вместо поиска и овладения этим чем-то...
Исходя из этого виноват сам ученик. В младших классах - ещё и родитель.
Надеюсь, Вас не затруднит раскрыть силлогизм?Виноват тот, кто всё имеет для решения проблемы, но отказывается от её решения; виноват тот, кто чего-то не имеет для решения проблемы, но пытается её решить "пробивая стену лбом", вместо поиска и овладения этим чем-то...
Исходя из этого виноват сам ученик. В младших классах - ещё и родитель.
ПавелМ
(
Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 09.07.2010, 17:43) <{POST_SNAPBACK}>
Надеюсь, Вас не затруднит раскрыть силлогизм?
Да всё просто.
Кто всё имеет для решения проблемы - ученик!
Кто отказывается от её решения - он же!
В некоторых случаях - паре с родителем.
Владимир Суходоев
(
Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 09.07.2010, 17:47) <{POST_SNAPBACK}>
Да всё просто.
Кто всё имеет для решения проблемы - ученик!
Кто отказывается от её решения - он же!
В некоторых случаях - паре с родителем.
Ученик не имеет знаний для решения проблемы очень долго, иногда до окончания школы, ВУЗа, жизни. У него может не вызреть ещё или быть основательно подпорчен инструмент решения проблем - его сознание. Но, в какой-то мере, Вы правы: в потенциале у ученика это есть!Кто всё имеет для решения проблемы - ученик!
Кто отказывается от её решения - он же!
В некоторых случаях - паре с родителем.
Отказываться от решения проблемы его, как раз уже научили, до учителей, до воспитателей - домашние, концентратом любви: все, что хочет и без напряжения, без подозрения на риск... Или наоборот - отсутствием внимания. А чаще и тем, и другим...
Казалось бы, уже договорились, что человек не просто социальное существо, а общество воспроизводит себя в каждом человеке.
Так Вам нужны виноватые или дело сделать?!
ПавелМ
(
Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 09.07.2010, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
Так Вам нужны виноватые или дело сделать?!
Смотря какое дело.
Владимир Суходоев
(
Пользователь )
Владимир Седов
(
Пользователь )
Решил Василий Иванович денег заработать, купил автомат с газировкой и поехал в пустыню, мол там воды мало стоить будет дорого.
Вот стоит он в песках и мимо него караван проходит.
Подъезжает к нему (ВИ) всадник и спашивает:
- что это, вода?
-да!
-газированная?
да!
- Вода в пустыне!? - мираааааж!!!
Господа! Разговор не о чем! если только за эти теоретические байки с лохов бабло срубать!
Вот стоит он в песках и мимо него караван проходит.
Подъезжает к нему (ВИ) всадник и спашивает:
- что это, вода?
-да!
-газированная?
да!
- Вода в пустыне!? - мираааааж!!!
Господа! Разговор не о чем! если только за эти теоретические байки с лохов бабло срубать!
ПавелМ
(
Пользователь )