Личный кабинет

Почему в жизни троечник успешнее отличника?

Игорь Бачурин ( Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 08.07.2010, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
С моей точки зрения человек успешен если он находится в согласии с самим собой.


Для кого то успешен, это значит богат. Для кого то известен. Для кого то важнее согласие с самим собой.( Согласие с самим собой это кстати самое близкое определение к моему пониманию слова "успех". Правда типы которые бухают у меня под окнами в 3 часа ночи тоже не рефлексируют. Согласны с  собой и собутыльниками. Они тоже успешны что ли:) )


Какое это лукавое слово "успех". Прямо создано для обмана и манипуляций.

Всё-таки в рамках этой темы наверное (Как Вы уже раньше заметили)- Успех это финансовая состоятельность.

Проблема только в том что школа не обязана служить гарантом только лишь финансовой состоятельности своего ученика. (а к сожалению именно такая точка зрения формируется сейчас в обществе. "Школа должна давать лишь  практические навыки и т.д. Да зачем мне это надо и  я не буду это учить ваще. Если мне надо я это и в сети найду и т.д. ").

И Вы не находите ли что противопоставления "ловкий энергичный троечник" и "зомбированный отличник" всё таки несколько надуманны.
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Надежда Казанцева, 08.07.2010, 16:05) <{POST_SNAPBACK}>
Успешный человек - тот, кто добился того, что хотел добиться в соответствии со своими представлениями об успешности. Вдвойне успешен и счастлив тот, у кого эти представления не поменялись со временем жизни (вспомните Элизу Дуллитл и ее желание стать "леди из цветочного магазина")


Собственно - это более развёрнутый вариант моего определение: успешность - это согласие с самим собой.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Надежда Казанцева, 08.07.2010, 16:05) <{POST_SNAPBACK}>
Как квадрат с кругом :)
Разговор на пары распадается почему-то.
Я, строго говоря, не знаю, кому я сейчас отвечаю. Себе, быть может?

Понял... Прекращаю...
Но в итоге тоже рискну спросить с связи с тем, что написал выше

Цитата (Надежда Казанцева, 08.07.2010, 16:05) <{POST_SNAPBACK}>
Поэтому я рискну дать такое определение:

Успешный человек - тот, кто добился того, что хотел добиться в соответствии со своими представлениями об успешности. Вдвойне успешен и счастлив тот, у кого эти представления не поменялись со временем жизни (вспомните Элизу Дуллитл и ее желание стать "леди из цветочного магазина")


Это определение-ОПИСАНИЕ или определение-ДЕЙСТВИЕ?



Надежда Казанцева ( Пользователь )
Вдогонку.

На вопрос Владислава Ивановича: "Описывать или действовать?" - я бы ответила: "Чувствовать". Как ни странно. Успешность - она все-таки внутри, а не снаружи.

Забыть не могу. Лет десять назад я зашла в овощной магазин не своего микрорайона и обнаружила за прилавком бывшую одноклассницу. Узнали друг друга. Поздоровались. Заговорили. Она начала мне рассказывать про то, какую новую машину они с мужем-автослесарем купили, куда ездили летом и куда поедут еще. Вид цветущий, руки в золоте. А у меня только обручальное кольцо и уши не проколоты :). Я стою, слушаю ее и думаю, стоит ли ей рассказывать, какой замечательный проект мы сделали, чем замечательно интересным занимаются мои дети и как я побрезговала принять участие в некоем денежном образовательном хм... бизнес-начинании. Пока думала, она глянула на меня с жалостью и спрашивает: "А ты все книжки читаешь?"

Игорь Бачурин ( Пользователь )
Цитата (Надежда Казанцева, 08.07.2010, 16:05) <{POST_SNAPBACK}>
Поэтому я рискну дать такое определение:

Успешный человек - тот, кто добился того, что хотел добиться в соответствии со своими представлениями об успешности. Вдвойне успешен и счастлив тот, у кого эти представления не поменялись со временем жизни (вспомните Элизу Дуллитл и ее желание стать "леди из цветочного магазина")


1)В данном случае понятие "успешность" определяется через само себя.


2) Согласно этому определению успешность это самоощущение человека, а здесь вроде как  разговор о его оценке другими людьми 
Надежда Казанцева ( Пользователь )
Так в том и вопрос: какими людьми? Владислав Иванович именно об этом и спрашивал: при общении друг с другом как найти общий знаменатель, если базисные представления не совпадают, как переводить с русского на русский?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Надежда Казанцева, 08.07.2010, 16:29) <{POST_SNAPBACK}>
Вдогонку.
На вопрос Владислава Ивановича: "Описывать или действовать?" - я бы ответила: "Чувствовать". Как ни странно. Успешность - она все-таки внутри, а не снаружи.


Да,да... Я вот как раз про это... "успешность" - это существительное... Какой глагол ее порождает? Какой глагол внутри нее кроется (не говорят же "успешничать", а "быть успешным" ни о чем деятельностном не говорит) ? Какой глагол в результате получается? Успешность чувствовать - это пассивный залог.



Uploaded with ImageShack.us

Чтобы построить понятие "успешность" нужно ответить на три вопроса:

1) Откуда это взялось на входе?
2) Как это устроено и работает?
3) Что этим вот самим и с чем (с материалом) можно делать и что полуим в результате.

Цитата (ПавелМ, 08.07.2010, 16:22) <{POST_SNAPBACK}>
Собственно - это более развёрнутый вариант моего определение: успешность - это согласие с самим собой.


"Успешность" (между входом и выходом) - это "соглашаться"?
Игорь Бачурин ( Пользователь )
Цитата (Надежда Казанцева, 08.07.2010, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
Так в том и вопрос: какими людьми? Владислав Иванович именно об этом и спрашивал: при общении друг с другом как найти общий знаменатель, если базисные представления не совпадают, как переводить с русского на русский?


Владиславом Ивановичем тема озаглавлена: "Почему в жизни троечник успешнее отличника?". Не что есть "успех", а почему....и т.д. 
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Игорь Бачурин, 08.07.2010, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>
Правда типы которые бухают у меня под окнами в 3 часа ночи тоже не рефлексируют. Согласны с  собой и собутыльниками. Они тоже успешны что ли:) )


Если они с собой в согласии - успешны. И это нормально.

Цитата (Игорь Бачурин, 08.07.2010, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>
И Вы не находите ли что противопоставления "ловкий энергичный троечник" и "зомбированный отличник" всё таки несколько надуманны.


В таком определении надуманность есть. Но не так уж она велика.
Отличник в школе чаще всего человек с точки зрения неформальной - ограниченный. Это моё ощущение от моих школьных лет. Он может хорошим и плохим человеком, добрым или злым, но всегда будет сильно ограничен в части неформальной. его редко (или почти никогда) можно увидеть в каких-то не-школьных тусовках, даже на футбольном поле и т.п.
Это объяснимо - у него иные приоритеты.
Троечник не ловкий не энергичный - он более свободный во всех смыслах. И вопрос лишь втом, как он этой свободой распорядится.

Цитата (Надежда Казанцева, 08.07.2010, 16:29) <{POST_SNAPBACK}>
Успешность - она все-таки внутри, а не снаружи.


Вот это абсолютно верно, на мой взгляд!

Цитата (Игорь Бачурин, 08.07.2010, 16:50) <{POST_SNAPBACK}>
Владиславом Ивановичем тема озаглавлена: "Почему в жизни троечник успешнее отличника?". Не что есть "успех", а почему....и т.д. 


Чтобы ответить на поставленный вопрос, нужно договориться о том,что есть успех. Именно поэтому я изначально рассуждал только в рамках финансового успеха, хотя и не согласен с таким подходом.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Игорь Бачурин, 08.07.2010, 16:50) <{POST_SNAPBACK}>
Владиславом Ивановичем тема озаглавлена: "Почему в жизни троечник успешнее отличника?". Не что есть "успех", а почему....и т.д. 


Это не моя формулировка, а пиаровская прессы... Без построения погнятия (не определения, не термина) "успешность с этим не разберешься..
[


Uploaded with ImageShack.us

Чтобы построить понятие "успешность" нужно ответить на три вопроса. Например, так: "успешность" - это

1) на входе богатые родители и их крыша для коррупции
2) делиться и соглашаться надо. И помалкивать
3) материал, это, конечно, -деньги. Если их правильно вкладывать, то на выходе будут деньги еще бОльшие.


Понятно, что это за гусь? Как только соберем вместе общими усилиями по этой схеме три понятия "успешности" - для "пятерочника", для "троечника" и для "предпринимателя", то станет ясно, чего сегодня "в школьном супе не хватает", и как может выглядеть "успешность" самого современного учителя. А уж в конце порешаем, как этого ему добиться и как к своей педагогической "успешности" двигаться... Это я сам так замышлял.. Но вы-то все здесь - свободные люди... Успешные...

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+