Личный кабинет

Почему в жизни троечник успешнее отличника?

Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Надежда Казанцева, 08.07.2010, 12:45) <{POST_SNAPBACK}>
Несистемное получается обсуждение, по-моему. Все-таки:

Человек успешен, если он....что?

Владислав Иванович, Павел Юрьевич, коллеги, дайте свое определение, пожалуйста.

Успешный - Абрамович. Академий не кончал.
Владимир Седов ( Пользователь )
География нужна что бы знать где в каком регионе выгодней продать мандарины,
Химия - чем обрабатывать фрукты, чтоб не портить.
История - где в какое вермя за что рубили голову или расстреливали
и т.д.
Учить ребенка предпринимательству - это глупость.
1. У государства должны быть понятные правила игры без всяких разночтений.
2. Законы чтоб писались под общество, а не под определенную группу людей.
3. не мешать людям работать и зарабатывать

Ни чего у нас из всего перехода на капитализм не выйдет. и по следующим причинам:
1. Постсоветские граждане - основное общество делится на две равные части : лентяи и рабы
И те и другие не способны принимать самостоятельные адекватные решения в глобальном смысле, они как правило решают вопросы личные или личного окружения.
2. Наши люди не любят когда другим хорошо
3. Еще до революции Российские граждане тяготели к общественным объединениям коим были крестьянские общины - это более 70% из всех крестьян а остальные были крепостными.
Столыпин в начале пытался разрушить общины создавая фермеров. к 1917 году в России были предпосылки создания колхозов, что было перенято большевиками.
В мире возможны только 2 политические формации - монархия и социализм в Византийской империи в течении 1500 лет было нечто похожее на симбиоз монархии и социализма. остальные формации - утопия.

Так что природа человека уготовила из всех ныне живущих людей 10% управленцев. 10% специалистов, 15 % больных и инвалидов, 20% бездельников а остальные рабы, коих наши отдельные депутаты называют быдлом. Первых представителей готовят не в школах а в домах и в университетах. у отальных денег на это просто нет. С неграмотным предпринимателем разговаривать ни кто не станет и если что то он будет зарабатывать, то только чтоб штаны не упали.

"...первый комсорг класса, сразу после школы поступил в самое крутое военно-морское заведение, куда по блату пристраивались адмиральские сыновья..." это то о чем я писал в своем первом комментарии - генетические предпосылки. Волевыми людьми все таки рождаются! и тройки тут не причем.

Цитата (Анатолий Булатов, 08.07.2010, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>
Успешный - Абрамович. Академий не кончал.

Успешный- вырос в успешной семье (либо зарабатывал на успешном обмане, либо на успешном воровстве успешно ни кто не зарабатывает, но об этом успешные люди успешно умалчивают )
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 08.07.2010, 03:29) <{POST_SNAPBACK}>
"Ты их лепишь плоховато..."
То есть виноватый есть? Кто?

"Ты их любишь маловато!"
Игорь Бачурин ( Пользователь )
1)Так в жизни троечник успешнее отличника или нет ?
2)И что же такое всё- таки "успешнее"?(богаче, известнее или ещё что)
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Надежда Казанцева, 08.07.2010, 11:45) <{POST_SNAPBACK}>
Несистемное получается обсуждение, по-моему. Все-таки:

Человек успешен, если он....что?

Владислав Иванович, Павел Юрьевич, коллеги, дайте свое определение, пожалуйста.



Я в данном случае исхожу из головного поста - успешность как финансовое благополучие.

Оговорюсь - я с этим определением успешность категорически не согласен, просто рассуждаю в рамках заданных параметров.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 08.07.2010, 03:21) <{POST_SNAPBACK}>
Коллективная ответственность - ничья ответственность.


Согласен. Поэтому возьму ответственность и риск на себя (прекратиться разговор совсем может) и обращусь ТОЛЬКО к Надежде Семеновне. Так как это языка и речи и перевода касается... Языка ОПИСАНИЯ ВЕЩИ и языка описания моих ДЕЙСТВИЙ с ВЕЩЬЮ. И перевода с одного на другой, русского на русский

Цитата (Надежда Казанцева, 08.07.2010, 11:45) <{POST_SNAPBACK}>
Несистемное получается обсуждение, по-моему. Все-таки:
Человек успешен, если он....что?

Владислав Иванович, Павел Юрьевич, коллеги, дайте свое определение, пожалуйста.

Про "успешность" можно говорить на бытовом языке "идиотизма здравого смысла" (это не я, - это Маркс:)), феноменально описывая все что на глаза попадется... Едет акын на верблюде по пустыне и поет: "Ой, Абрамович... Ай, колбаса... Ух, ты, - наши люди... , а те - бяки..". И эмоции обуревают, и пар выпустили... Здорово! И как мы друг друга успешно понимаем про "успешность"! Основная функция языка - обеспечить взаимопонимание через ОПИСАНИЕ - иначе поубивают друг друга из-за разных несопоставимых социальных мифов их обитатели, - по жизни обыватели...

Про "успешность" можно говорить на языке обобщений... Приходит социальный "физик" и говорит, - формулу "товар-деньги-товар" вызубрили? ...Потребительский товар по этой формуле производить в хозяйстве или промышленности надо... Для этого знать разные СПОСОБЫ производства и действий... А деньги можно и печатать... Вовсю... Но и их же есть нельзя? Но формулу сменить можно - "Деньги-товар-деньги"... Это когда деньги товаром становятся... Банки их продают и еще бОльшие деньги получают... По какой схеме жить будем? Что ДЕЛАТЬ? В ответ молчание, а потом ответы на вопрос "Кто виноват? Безнадега... Со школы не научили язык ОПИСАНИЯ отличать от языка ДЕЙСТВИЙ... Ведь и любой язык и иностранный тоже рассматривают в школе как ЦЕЛЬ, а не как СРЕДСТВО? А уж русский...Без герундия...


Смотрят двое на непостижимую "ВЕЩЬ в себе" внешнего мира... Нет, не два обывателя, которые сразу же видят в ней "однозначно" как полупустую бочку с бензином ( и спорящие - наполовину полную или наполовину пустую?) , а те которые Гегеля читали и диалектикой умеют пользоваться... Один утверждает, что ВЕЩЬ (помните, - мы про "успешность" говорим?) - это красный круг", а другой, - что это "голубой квадрат". Тяп-ляп - обнаружили в коммуникации там еще "эллипс" и за счет спекулятивного гегелевского"снятия" заполучили обобщение все трех в "фигуре". Очень довольны, что в терминологии разобрались, и "успешность" для них - "фигура". Да еще какая "фигуристая успешность"! Во все словари записали.



Uploaded with ImageShack.us

Собрались другие двое (или те же в новой ситуации). С "успешностью"-то ДЕЛАТЬ нечто нужно... Иначе "предпринимателей-инноваторов" в стране так и не будет.. Ни 1% , ни его сотой части... Одни спекулянты с формулой "деньги-товар-деньги". Один из них говорит, - я вижу "успешность" как "желтый квадрат", а другой возражает, - "нет, это "зеленый круг"... Потом и о пресловутом диалектическом "белом эллипсе" вспомнили... и о "фигурах мышления", о которых еще Выготский писал... Я же говорю, - умные шибко.. и начитанные.Ну, обобщили.... Что теперь? Разве это обобщение" поможет что-то ДЕЛАТЬ?

Значит, - сказал первый обобщающий, - если я вижу, "желтый квадрат", значит, "успешность" - это КУБИК, а кубик толкать надо. Нет, если я вижу "успешность" как "зеленый круг", то это ШАРИК, а шарик "катить" надо... Чуть не подрались и начали говорить друг другу гадости. Но тут про "фигуры" вспомнили... Это же"эллипс" может быть... !. А "эллипс" еще "вращать" можно... Так и начали раскручивать и пиарить.... Расплескали оставшиеся пол-бочки бензина... Что ДЕЛАТЬ надо...? ПРОБЛЕМА..

Думали-думали и додумались, что кроме плоской "фигуры" "успешности мышления" может быть еще и "тело мышления"! Во как! Так "успешность" - это "цилиндр", а с ним много чего можно ДЕЛАТЬ! проинвентаризируем все возможные варианты ВЫБОРА

0. - выбор невостребован, что "катить", что толкать" - без разницы

I. выбор единственный и неизбежный - "как начальство скажет"=)))

II. выбор альтернативный - ИЛИ-ИЛИ..."или я тебя урою!"

III. выбор многоальтернативный - так "бочку успешности " можно еще и на ребре кантовать

IY. выбор творческий, вот оно предпринимательство, - "автопогрузчик подгоним, он на свои вилы бочку поднимет и повезет, кдана надо"

Y. выбор шизофренически творческий - "накачаем бочку гелием или водородом, - она и полетит как дирижбль... Куда ей требкуется..."

На каком уроке в школе сегодня видению всех СЕМИ вариантов выбора учат (седьмой - "да перестань, ты об этой бочке-успешности беспокоиться, - плюнь!" Или содержание образования продолжает эту бочку ОПИСЫВАТЬ со всех сторон? Пока не взорвется.. Пока терпение есть слушать весь этот бред о бочке с бензином есть?

Надежда Семеновна, скажите, как на Ваш взгляд, эти ситуации выбора связаны с гипотезой о существовании пяти целей говорящего в коммуникации (иллокутивных сил): - ассертивная, директивная, декларативная, комиссивная и экспрессивная?
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 08.07.2010, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
"Ты их любишь маловато!"


И так далее :-)))

Цитата (Игорь Бачурин, 08.07.2010, 13:38) <{POST_SNAPBACK}>
1)Так в жизни троечник успешнее отличника или нет ?
2)И что же такое всё- таки "успешнее"?(богаче, известнее или ещё что)


С моей точки зрения человек успешен если он находится в согласии с самим собой.
Надежда Пшонкина ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 07.07.2010, 02:53) <{POST_SNAPBACK}>


http://digest.subscribe.ru/business/psycho...n302247101.html

Так и в нашем обществе крайне сложно сохранить ясность мысли, после этой головомойки, именно поэтому троечники, как правило, добиваются в жизни бОльших успехов, чем отличники,


В корне не согласна с этим избитым "утверждением"!
По моим наблюдениям, а я работаю в школе 25 лет, ничего подобного я никогда не наблюдала.
Т.е. того, что троечник , как правило......
Какое правило?
Добиваются и троечники и отличники в равной степени, всё зависит от самого человека,его психологических особенностей.
Только ,если отличник сбивается с пути по какой-то причине - это нонсес и у всех на слуху!
Но если скатывается троечник -никто и не заметит.В крайнем случае проговорят, мол, так и должно быть, он же ещё в школе такой был..И забудут навсегда.Но зато "бедного", а кроме того, возможно, одного на сотню неудавшегося по жизни отличника, будут помнить всю оставшуюся жизнь - чаще для того, чтобы ощущать свою собственную мнимую"высоту" хотя бы на словах, которыми можно -таки унизить, наконец-то !. ещё в школе раздражавшего своими успехами, отличника...Какая -то мелкая игра!

Я считаю, что в жизни надо каждый её период, - школьный, студенческий, работа, семья - всё надо проживать максимально достойно, максимально всё делать старательно.Совсем отлично - с творческой отдачей...если получится...

Я часто слышу такую глупость от родителей, что мне , мол,не важно, как учатся мои дети, важно, как они будут жить...потом....в жизни....

В какой жизни?!!!! А что школа -не жизнь?! Когда всё время собирается жить человек??? Всё готовится жить!
Жить надо сегодня ! Сейчас! Каждую минуту! И школа - это уже и есть жизнь!
Я наблюдаю за каждым своим выпускником. И мои выводы таковы - что школьная жизнь каждого как раз чаще продолжается таковой же и во взрослой жизни. За очень редким исключением!
А исключения бывают во всех правилах и законах!!!

ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Nadjet, 08.07.2010, 15:52) <{POST_SNAPBACK}>
Я часто слышу такую глупость от родителей, что мне , мол,не важно, как учатся мои дети, важно, как они будут жить...потом....в жизни....

В какой жизни?!!!! А что школа -не жизнь?! Когда всё время собирается жить человек??? Всё готовится жить!
Жить надо сегодня ! Сейчас! Каждую минуту! И школа - это уже и есть жизнь!


Вот я и есть родитель, говорящий такую глупость!
Школа- жизнь! Но откуда берётся мысль,что жить - это получать пятёрки??? Может жить в школьные годы - это играть в футбол, или ставить какие-нибудь пьески, или лазить по пещерам - забивая на все нудные уроки и получая свои тройки и двойки. Это разве не жизнь???
Или жизнь - это "равнение на пятёрку" и никак иначе???
Надежда Казанцева ( Пользователь )
>>Надежда Семеновна, скажите, как на Ваш взгляд, эти ситуации выбора связаны с гипотезой о существовании пяти целей говорящего в коммуникации (иллокутивных сил): - ассертивная, директивная, декларативная, комиссивная и экспрессивная?


Как квадрат с кругом :)

Разговор на пары распадается почему-то.

Я, строго говоря, не знаю, кому я сейчас отвечаю. Себе, быть может?

Дихотомия - это слишком просто. Не бывает чистого черного и чистого белого, - как не бывает типичного отличника или типичного троечника. Люди разные (я об это уже во мноооогих постах писала). А вот дихотомия в кубе (или в десятой степени) - уже интереснее: комбинации дают множественность. Насколько я поняла, Владислав Иванович и об этом, в том числе, говорил. Поэтому - суперпозиция бинарностей, как я ее себе представляю.

Ученик как субъект коммуникации:
Склонен подчиняться - И/ИЛИ - склонен подчинять - И/ИЛИ - склонен конфликтовать - И/ИЛИ - склонен к самоизоляции.........

Учитель как субъект коммуникации:
Склонен строить диалог - И/ИЛИ - Склонен подчинять - И/ИЛИ - склонен поддаваться - И/ИЛИ - склонен конфликтовать - И/ИЛИ - склонен к самоутверждению за счет подавления - И/ИЛИ - склонен к самоутверждению "за счет " любви и уважения учеников.....

Ученик как субъект процесса обучения:
Склонен верить - И/ИЛИ - склонен подвергать сомнению - И/ИЛИ - склонен самоустраняться - И/ИЛИ - склонен игнорировать .....

Учитель как субъект процесса обучения:
Склонен подавлять - И/ИЛИ - склонен вести диалог - И/ИЛИ - склонен считать себя гуру - И/ИЛИ - склонен самоустраняться .....


Сколько вариантов комбинаций получается? А ведь естьеще родители (разные), семейные/клановые традиции (опять же, разные), социальный дискурс (разный). А еще есть возрастная психология, и то, что работало год назад ТАК, сейчас работает ЭДАК.

А ведь в прагматике выделяют не только иллокутивную функцию.

Поэтому я рискну дать такое определение:

Успешный человек - тот, кто добился того, что хотел добиться в соответствии со своими представлениями об успешности. Вдвойне успешен и счастлив тот, у кого эти представления не поменялись со временем жизни (вспомните Элизу Дуллитл и ее желание стать "леди из цветочного магазина")

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+